Меня покинули слова

Меня покинули Слова –
Ушли внезапно на рассвете
В поля, где шепчется трава
О Добром Пахаре и Лете…

Ушли в пространство дивных снов
И древних тайн, и скрытых смыслов,
В миры начал, где суть основ
В движенье дней и тонких мыслей…

Меня оставила мечта,
А я потери не заметил,
Поверил вдруг, что жизнь проста,
Что все познал, нашел и встретил.

Душа забыла Имена...
Одна от века и начала,
Она вдруг стала не нужна,
Устала, сникла, замолчала,

Ей вдруг открылась Тайна Лет,
И Дух Времен, и Ткань Основы,
Улыбка Звезд и Песнь Планет,
Где Слово – Бог и Радость Бога,

Где у Сверкающей Реки
Слова, как маленькие дети,
Играют в жизнь, где из мечты
Родится всё, что есть на свете,

Где чистота их так важна,
Когда придет пора прощаться,
Забыв и сны, и имена,
И повзрослеть, и состояться…

Я не ропщу – в Делах Судьбы,
В годину войн и страшных бедствий
Нет победивших без борьбы
И нет ошибок без последствий,

Нет виноватых без вины
Для всех, кто слева или справа,
И нет страшнее той страны,
Где правый суд вдруг стал неправым…

*** 

Мне говорить бы о любви,
А я – об Истине и Боге…
Мне б приказать себе: «Живи!», -
И жить в миру подобно многим.

Не вышло… Дожил до седин
И шел, и верил, и стремился,
И слышал вечный зов вершин,
И состоялся и случился.

Любовь людей… Когда пройдешь
Сквозь мир судов и строгость судей,
Поймешь – закончен твой исход.
Любовь одна. Другой не будет…

*** 

- Ушли Слова и Имена?
Ушла мечта? А если это
Ты САМ ушел в те времена,
Где нет тебя как части Света?

Найди СВОЙ Остров в Океане,
Построй маяк и крепкий дом,
Почувствуй, как кричит в тумане
Корабль и всё живое в нем,

Спасай, спасаясь…
Дом, очаг, одежда,
Вино и хлеб,
И жизнь, и явь, и сны
Вернутся сами.
Будет всё, как прежде,
Но по-другому.

Станут не нужны
Слова – те, прежние…

В конце или начале
Всегда есть СЛОВО,
И оно всегда одно.
Храни его
И в счастье, и в печали –
И будет так, как было суждено…

*** 

25. 07. 2017. Г. Набережные Челны

***

Иллюстрация из интернета
 


Рецензии
Потрясающе!
Читая, пыталась войти в Ваше пространство, чтобы также прочувствовать…
Увы, не смогла - высок тот уровень!
Моё Вам восхищение.

Нина Степ   29.07.2017 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Всегда благодарен за понимание - В.

Фокас Владимир   05.08.2017 10:38   Заявить о нарушении