Совет Гроссмейстера Феникса. часть3

-Почему в моем видении был помощник Главного Волшебника Серафим???
-Что Он мне хотел сказать? Зачем явился???

 С этими вопросами Мэри обратилась к служителю Дома Истинной Магии и Волшебства.
Ведь именно эти вопросы не давали ей покоя.

 Внимательно выслушав рассказ Мэри о том,что с ней произошло у Старой Колдуньи,Гроссмейстер Феникс сказал:

-Видишь ли,Мэри,скорее всего,волшебник Серафим хотел,чтобы ты пришла сюда-в Дом Истинной Магии и Волшебства и...чтобы ты больше не ходила к той старой Колдунье.

-Я думаю,именно он наложил на тебя Магию Молчания и не позволил рассказать Старой Колдунье о твоих видениях. А еще Он привел тебя в Дом Волшебства и Магии и ,я думаю,это не спроста.

-Он хочет помочь Тебе,Мэри,найти свой путь и себя.
-А еще Волшебник Серафим явился,чтобы предупредить тебя,предостеречь-не обращаться больше к Колдунье и Тёмной Магии.

-Он хотел указать тебе куда ты должна идти со всеми своими проблемами. Только в Дом Истинной Магии и Волшебства.

-Раз уж мы познакомились при таких обстоятельствах,то наверное...я должен помочь разобраться тебе во всем. Помочь,но главное то,что ТЫ САМА ДОЛЖНА НАЙТИ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ!!! Я лишь могу помочь,не более. Очень рад был познакомится,Мэри,но я должен идти. У меня много обязанностей. До скорой встречи,Мэри.-и Гроссмейстер Феникс быстрой уверенной походной пошел к другим,кто ждал Его,в надежде получить Совет и Утешение.

 


Рецензии