Кошачьи разговоры

      Кот Василий проснулся в плохом настроении. Вот уже несколько дней подряд ему снился один и тот же сон: к нему подплывает золотая рыбка, он пытается её поймать, но та, вильнув хвостом, уплывает вдаль.
      Кот тяжело вздохнул, потянулся и вышел на балкон.
      На перилах с довольным видом сидел соседский кот Маркиз.
      - Привет, - сказал Василий. - Как дела?
      - Наконец-то, моя хозяйка выгнала своего бойфренда! - вместо приветствия поделился радостной новостью сосед.
      - Да ты что? – удивился Василий. - Насовсем?
      - Ага! По телефону подружке рассказывала: «Оль, я Мишку выгнала. И знаешь, какая я - молодец, время как подгадала! У него через неделю день рождения, так что мне теперь насчёт подарка не надо «париться».
      Маркиз зажмурился от удовольствия.
      - Теперь снова буду спать рядом с ней.
      Он был в предвкушении предстоящих тихих вечеров…
      - Да, повезло тебе, - сказал Василий.
      - А твои «спиногрызы» скоро вернутся?
      - Ещё месяц в деревне будут.
      Маркиз поднял голову и проследил за полётом голубей.
      - А вообще-то, не пойму я этих женщин. Позвала она меня: «Кис-кис!» Я подошёл к ней, запрыгнул на колени, а она гладит меня и приговаривает:
      - Котя, Котя! Как же мне плохо! Сердце моё разбито. Люблю я его очень.
      Маркиз посмотрел на Василия.
      - И что она в нём нашла? Вот я, например, мягкий, пушистый, мало места в квартире занимаю и ем немного, а он…
      Маркиз презрительно фыркнул.
      - Сядет перед телевизором футбол смотреть и начинается. Пиво пьёт, селёдку ест, орёт всё время, как оглашенный: «Го-о-ол!»
      Маркиз нервно задёргал ушами.
      - Рыбьи хвосты мне кидает и смеётся: «Галь, смотри-ка, твой кот совсем зажрался, рыбу не ест!»
      Маркиз поморщился.
      - А я селёдку терпеть не могу, меня от одного её вида тошнит.
      Он немного помолчал, а потом сказал:
      - Как её успокоить? Может, мышку или птичку поймать?
      - Эх, молод ты ещё, - вздохнул Василий, - не знаешь, что женщины мышей боятся, а птичек жалеют. Не надо никого ловить. Ты же виноватым и окажешься.
      - А ты чем недоволен? – спросил Маркиз.
      - Да сон мне опять плохой приснился.
      - Про золотую рыбку, что ли?
      - Ага. Совсем близко была… Ещё чуть-чуть, и я бы её поймал.
      Василий пригорюнился…
      - Одно желание у меня ведь только и было…
      - Да брось ты переживать! Подумаешь, не поймал. Такая же рыба, как все: маленькая, костлявая. Да и вредно, говорят, нам, котам, рыбу есть.
      Маркиз спрыгнул на пол.
      - Что-то я проголодался. Пока!
      И он прошмыгнул в дверной проём.
      Василий тоже отправился на кухню, попил молока, потом лёг на диван, задремал и начал дёргать лапами: ему снилась золотая рыбка, уплывающая вдаль.

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.


Рецензии
Какая прелесть! Эх, не знаю я кошачьего языка. Интересно, что сделал бы Василий с рыбкой? Какое заветное желание было у него? Не съесть же он её хотел. Берегись, рыбка! На всякий случай.

Галина Марчукова   13.07.2022 18:22     Заявить о нарушении
Наверное, хотел, чтобы спиногрызы его не "доставали". А может, и съёсть рыбку. Кто их, котов поймёт...
Спасибо, Галина, за прочтение!

Наталья Катаева-Вергес   14.07.2022 06:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.