Вечная пустота

Произведение не оконченно! Возможно, если повезет, то доведу его до целой книги, материала хватает, я только начал!!!

***

Если вы это не читаете, то вы не верили или ненавидели меня, но знайте: И Вас, я любил…

Спасибо тем, кто дал мне шанс, на эту запись. Благодаря Вам Я выжил до того чтобы поведать Вам мою историю, но она немного не с нами... другая и начинается она с СамМого Конца!

***

Точка- господствует над миром

***

Впервые Странник Вселенной был…. Да. Таким Его никто незнал. Было многое и уже когда то свыкся с этим мраком, который тянется так и оттяпнуть его кусочек сыра.
Может мне и было б дело до них, но я всего добился сам. Я Такой путь прошел…
И что на нём? Я вляпался и облажался!
Одних просящих карал словом, вторых наказывал палкой, но никогда не мог стерпеть несправедливость, но терпел её. Её я длительно и основательно изменял, но только чтобы моё Эго высказалось... Там где я бы был для всех ещё большим молодцом. А здесь... только смерть им и мрак мне помогут. Мои союзники и враги!
Я должен уничтожить абсолютно Всё...
Не так должно было быть! Хватит плакать Странник, избранный Вселенной,сделай это! Ещё миг и победа зла будет утвердительна и закончена!

***

Ты! Очнись Пепел!

***

 Я...Я не смогу…. Я единственный был… бессмертным на этих уроках. Это и ограничивало меня, как Творца, но… учитель сказал, что, если так и произойдет никогда не оставляй себе силы. Ну для жизни то оставь, а остальное спрячь. Иначе тьма достигнет того что хотела.
Откуда это?
Я уловил его смешок, я мог бы быть приманкой и отнимать у них силы.

***

Вообще, сейчас я всех обману. Они думают, что все прячут силу… в доступные места… где их можно найти, в последнем испытании.

***

Вобщем пора!

***

Нет... Той... Силы... И Не будет, хотя, я знаю где Она!

***

Как оказалось тут ни грамма чистого нет и всё кричит о том чтобы я уничтожил Вселенную. Но так... Я лишь забуду кто Я!

***

Всё.

***

Я сотворил это. Никогда не думал, что так может закончиться. Но если я делаю что то, то на то воля Вселенной и нельзя… Но как же хотелось, чтобы этого не случилось! Быстро! Необходимо откинуть сомнения. Выбора не было. Я пытаюсь оправдываться? Это начало поворота. Подумать. Необходимо подумать. Остановись время. Время? Поздновато о нём вспоминать. Какое будет будущее? Неминуемо это будет один из двух вариантов. Нельзя допустить ни один из них. Но для моей сущности это невозможно. Сейчас пройдёт ступор и осознание произошедшего заполнит всё моё существование. Я не успею справиться и результат… Я думаю о себе? Может хватит? Кажется время игр окончено. Выбирай решение! Оно так очевидно? Есть только один способ смирить себя. Лишить себя силы принципом уничтожения её собой же. Идеальный я. Всегда готовишь планы? Избавление от ноши и обязанностей. Мечта об моей счастливой жизни превращается… Дальнейшее будет совершенной карой за то, что я сделал. Не успел раньше использовать этот механизм, игрался. А теперь Вселенная права. За произошедшее должна быть именно такая цена. Хочется сожалеть, но ещё не тот момент.
Я нашел в своём сознании нужный мне план необходимых манипуляций и дал ему необратимый ход. Прошёл миг и я стал сущностью более не обладающюю никакими способностями.

***

Жаль мысль так уничтожить было невозможно. А она вкралась как раз вовремя...
"Ну что, ваше избрайнчество, вы удовлетворены полным уничтожением Всего Сущего?"
"Волнуюсь, конечно, но только из- за того чувства, что Апокалипсис кого то забыл..."

***

Какое оно, одиночество? Я представил себе всё, что знал о нём. И тут же был разочарован тем, что никогда его и не испытывал. Я отбрасывал пройденное мысль за мыслью. Да, может ты считаешь себя одиноким, но все говорило о том, что именно само твоё Я отбрасывает иное. Ты просто не хочешь быть действием и прикрываешь это мнимо малым миром. Тут две крайности возникновения этого чувства, либо у тебя нет цели, либо твои запросы слишком высоки. Но есть и третья составляющая возникновения этих чувств. Ей является ожидание. Ты ждёшь, а ничего не случается. Тебе одиноко. А ответ прост, ты считаешь это бесполезным.
Нигде, я, не почувствовал одиночества, лишь один недостаток обыденности.
Одинок- это не романтика или скука, а может и приятная грусть от долгого отдыха в моменты когда все ушли.
Одиночество- это самый что ни на есть крах. А самая главная роль его заключается в напоминании тебе о простом есстестве: " Всё стало меньше, чем Ничего, а сам ты, теперь больше, чем Всё".
Отныне ты только точка и это может быть что- угодно...

***

Сколько у меня было прошлого? Я думал, что никогда не закончиться. Теперь Всё, лишь, прошедшее.
Странно, но почему то я представил барьер. Что было "До", что было "после".
Как будто меня нет. А я существую.
Я опять подумал о себе? Хотя... Это чувство сожаления, стоит его впустить.
Вселенная должна знать, неважно какая в ней была жизнь, она является достойной потерей.
Кем были все, кто был "До"? Они искали выгоду, пытались наполнить свое настоящее, а кто уже насытился... Стал выкапывать будущее.
Но лопата делала копки только вниз...
А что делал Я? Я взял ответственность. Я решил сохранять будущее и покой.
Так и вышло...
Но... Я показывал, что ни что не важно, когда... Всегда возникает прошлое. Всегда начало.
Так зачем волноваться? Наврятли будет меньше.
Я говорил им, познай себя и познаешь жизнь.
Сколько раз я это говорил... А может скольким?
ПосчитаТь все свои жизни или жизнь каждого?
А зачем?
Я остаюсь в тихой скорби.
Она самая светлая капля, которой достойна Вселенная!


Рецензии
Впечатляет другого не скажу
А прочтенное,мне представилось отчуждением
Да да ты же странник много не ведомо тебе
Но эмоции ты познаешь и в полне все осознаное
Желаю удачи и куда не завела тебя тропа
Оставайся самим собой

С уважением искренно
Всегда хотелось с видится
Думаю втреча будет береги себя

Данила Васильев   01.08.2017 05:55     Заявить о нарушении