Мы-Проклятье. Эпилог

Наши дни.
Стефан Эклз
Прошло не так много времени, но так много событий. Пока я был в коме Алеса решив отомстить, убила свою тетю и решила покончить жизнь самоубийством. Но в конечном итоге она оказалась в коме. При выстреле ее рука дрогнула, и пуля вышла на вылет. Но теперь она в коме, а я как по насмешке судьбы вышел из комы.
Отвратительный металлический запах все еще витал в кабинете Изабель. Место, где лежало ее тело, было ограждено. На персидском ковре виднелась багровое пятно.
И зачем я сюда пришел?
Я плавно обошел ограждение, и приблизился к столу. Мне хотелось понять, почему Алеса решила умереть?
И тут на столе я увидел скомканный клочок бумаги. Я осторожно его выпрямил, и, заметив почерк Алесы, судорожно принялся читать:
”Если вы читаете это, то возможно меня уже нет. Я никогда не думала писать что-то подобное.  Возможно, в будущем я вспомню об этом с улыбкой на устах, а возможно, и вовсе сожгу эти строки. Но одно я знаю точно – если вы читаете это, то меня больше нет. Всю жизнь я от чего-то убегала. Я боялась собственных мыслей – саму себя. Но в конечном итоге я поняла, что бежала от себя настоящей, той, что скрыта глубинах моего разума. От той кто я есть. В мире нет Проклятой или проклятья. Ведь в конечном итоге людям нужно кого-то винить в своих ошибках. Я же винила судьбу, ненавидела прошлое – это лож. Поистине я ненавидела лишь себя. Я есть Проклятая – все мы свое личное проклятье. Мы сами создаем свой персональный Ад и виним всех в своих же ошибках и грехах. Если вы читает это, значит, меня нет – я сделала свой выбор. Я поняла смысл жизни. Ведь для чего мы живем если не для того чтобы принять себя такими какие мы есть признать что идеала нет. Идеал - это иллюзия.”.
Я невольно улыбнулся, но это была не полная веселья, а скорее тоскливая улыбка. Я так и не смог спасти ее.
Сердце невольно сжалось. Интересно, что Алеса видела в своем разуме, когда дела этот выбор? Ответ на это вопрос я никогда не получу. Остается лишь надежда на то, что врачи не правы, и она выйдет из комы.
-Заслуживает ли убийца жить? Имеет ли значения причина, по которой мы переходим грань?
Но решать, кому жить будем уж точно не мы…
               
Конец


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.