Невил

               

С первыми лучами солнца, собрав свое снаряжение в рюкзак, я выдвинулся  по тропинке проходящей через бескрайнее поле пшеницы. Золотые колосья неторопливо раскачивались на ветру, который дул мне в спину. Я уходил все дальше и дальше от места, где останавливался на ночлег,у единственного дерева стоявшего не по далеку от тропы. Вековой  Дуб огромен, поэтому я и выбрал это место.  С могущественными ветвями и большими зелеными  листьями. Ветви его, казалось уходят до самых небес, еще чуть чуть и достанут до облаков, протыкая небесный свод. Он рос здесь более сотни лет, понять это можно было  по многочисленным любовным надписям на стволе дерева.
  Мне не когда было любоваться красотой этого замечательного места, я спешил в деревню под названием Ясыл. По словам местного сторожилы в ней происходят странный вещи, то мертвые из могил встают, то скотина пропадет. Однажды люди слышали какой то скрежет на кладбище, в одном из древнейших склепов, и я спешил поскорее разобраться что же там происходит.
 Я шел по тропе, вспоминая утро возле башни огня. Возле нее источник силы должен был указать нам дальнейшую судьбу.Мы  стояли на площади перед высоко поднимающейся башней магов огня. Все были одеты одинаково, как надлежало подмастерьем. Легкая, серая рубашка на пуговицах, с вышитым символом магии справа на груди, заправленная в коричневые штаны. Черный ремень, на котором висели ножны, со спрятанным в них простым железным кинжалом.  Черные сапоги на маленьком каблуке , отличительная черта магов. В руках посох, сделанный своими руками, поэтому он немного отличался. У Нас с Сигуртом был прямой посох, словно копье, полностью гладкий, без каких либо сучков,а  У Райна  было самое волнистое древко, как будто он специально выбрал себе такой, так как всю жизнь мечтал попасть в башню магии земли и природы. На верхушке посоха у всех без исключения красовался рубин,единственный проводник силы в нашем Мире,закрепленный веревкой.
С Лева от  меня стоял Сигурт, любитель подраться,родом из города Сирел , что на севере. Высокий, стройный, плечистый юноша 21 года, с овальным лицом и бледным цветом кожи. Высокий  морщинистый лоб и большие голубые глаза. Нос средний  с горбинкой и маленьким шрамом на этом месте. Волнистые, средней длинны, волосы светло- русого цвета аккуратно уложены. По правую руку стоял Райм.  Щупловатый парнишка 20 лет, родом из деревни на озере Линс,сутулый как и его посох. Карие глаза, с толстым ободком вокруг зрачка, особенно выделялись. Короткостриженный, с седым цветом волос также выделяющиеся на общем фоне. Среднего роста и могучими  большими руками, явно не подходившими его телосложению.
Я не хвастался собой, но моему телу можно было позавидовать. Хорошая осанка,плечистый завидный юноша. Коренастого телосложения и смуглой кожей. Прямоугольная форма лица, с выступающими скулами. Удивительные глаза, один был голубой а другой карий.  Волосы светлые, короткие. Я стоял и спокойно смотрел на дверь главного входа в башню, и ждал с нетерпением появления архимага Коэля.  Сигурт наоборот нервничал, то одной ногой топтал песок на площади, то другой. Ходил кругами, и все время что то бормотал. Солнце поднималось все выше  и выше, и тут уже не выдержал Райн:
- Сколько можно ждать.-чуть грозно проговорил он.
-И я про тоже!- поддержал его Сигурт- Зачем было так рано собирать,если экзамен начнется ближе к полудню?-уже более злобно сказал он, аж губы его задрожали от злости.
-Не волнуйтесь друзья.- отвечал я, не двигаясь и не отводя глаз от двери- Они просто вновь хотят нас проверить.
-Сидят там чай пьют с утра по раньше, а мы здесь стоим, под палящим солнцем.- проговорил своим спокойным голосом Райм. Удивительно,но даже в пылу гнева его голос оставался умиротворяющий и тихий. Видимо поэтому он хотел попасть к магам природы,обрести единство со всем живым и  окружающим миром.
 Мои слова не были услышаны, оно и не удивительно, ведь жара  стояла не выносимая, и как на зло на небе не было ни облачка, а под ногами уже начинал нагреваться золотистый песок.
Сигурт развернулся и прошел пару шагов до старого фонтана, который стоял посреди площади- эх еслиб он работал могли бы хоть облиться, а то в такую жару только и купаться  с девками на озере.
- это точно подмечено брат,- разворачиваясь, и слегка улыбаясь проговорил Райм, и тут же подошел и  присел рядом с Сигуртом на гладкий серо-красный  камень,высотой  чуть выше колена. Длинный как скамейка и изогнутый в форме полукруга, на нем как  раз хватило места на двоих. Таких камней там было три, одного не хватало. Кто то наверно утащил себе один. Чаша внутри фонтана  сломана почти пополам, ни кто уже и не помнит когда в нем текла вода.
- а ты чего стоишь Арэн, в ногах правды нет, присаживайся, неизвестно сколько нам здесь ждать,- показывая на соседний камень сказал Сигурт.
Я в последний раз взглянул на дверь, молча подошел  и присел рядом с друзьями. Вокруг площади  не было ни кого и ни чего, сплошная трава и сорняк. Размер площади
с дворик в обычной деревушке, а деревьев здесь по непонятной причине не было. До ближайшего поселения было приблизительно  3 часа пешком по дороге на юг, там располагалась деревня Винтар.
Перед нами стояла круглая башня, вся построенная из серо-красного камня. Она была чуть больше площади ,и в ней было минимум пять этажей. Обычные деревянные окна, их было немного по шесть на каждом этаже. На вершине башни развивался герб. Белое полотно с  изображением золотого дракона извергающего пламя. Ходили слухи что древние архимаги могли призвать его, но этим легендам уже мало кто верил, так как последнего дракона видели 500 лет назад.Вход в башню был один, через массивную черную  дверь, размером с очень высокого человека и шириной больше обычной двери в два раза. Казалось она сделана из цельного куска дерева,на которой не было ни единого замка. Она закрывалась и открывалась только при помощи магии.. Почти сразу от двери шла лестница к площади  с 6 ступеньками  из  камня.
Спустя еще час мы услышали шум доносившийся из за двери. Мы повскакивали с камней и уставились на дверь. Массивная дверь со скрежетом начала отодвигаться в левую сторону,  уходя в стену. Как только она полностью исчезла , нашему взору предстал высокий человек , среднего телосложения,с черными волнистыми волосами до плеч, с пробором по середине. На голове сияла золотая корона, украшенная по всему кругу зубами драконов, а между ними вставлены рубины в виде капли с кровавым оттенком.На вид ему было лет 50,лицо квадратное с правильно посаженными голубыми глазами, нос прямой чуть с горбинкой,  а губы толстые плотно сжаты. На щеке через правый глаз красовался шрам, оставшийся после схватки. На туловище белая шелковая рубашка с золотыми пуговицами,а вышитый герб располагался  на уровне груди с левой стороны. Штаны  темно серого цвета, с рунами вышитыми по бокам золотыми нитками. Дивные сапоги на  маленьком каблучке и острым носом, а с боку они  украшены рубинами переливающимися на солнце. На поясе в ножнах висел  кинжал выполненный из зуба  могучего дракона, а  рукоять его  сделана  из золота оплетенная кожей. На плечах, закрепленный  золотыми бляшками, висел алый плащ с капюшоном украшенный гербом школы огня .               

Спускаясь  по ступенькам  маг опирался  на свой дивный и могучий посох. Древко белое  и обычное, а вот верх был изумительный. Три фигурки дракона размером с руку обычного мужчины обвивали своими хвостами верх посоха, сцепившись крыльями создавали сферу.  Лапами  они держали  рубин с ярко-красным оттенком, размером с куриное яйцо, а  головы их  направлены прямо на него, с открытыми челюстями. Сами фигуры отражали давно забытых драконов: два из них были сделаны из золота, белого и желтого, а вот третий из непонятно материала,  черный как ночь.  Вместе создавали  впечатление живых, на миг застывших драконов.Он остановился на последней ступени, ни ступая на песочную площадь.
- Приветствую вас ученики,-проговорил маг вытягивая и чуть приподнимая руки.
Мы поклонились в знак приветствия.
 -меня зовут архимаг Коэль, сегодня решиться ваша судьба.- его голос был спокойный и властный, в нем чувствовалась великая сила.- вас собрали здесь для того, чтобы узнать какая магия таится внутри каждого из вас. Вы уже обучены основной магии, теперь предстоит отбор.- в это момент он ударил посохом о ступеньку и земля чуть дрогнула.
Мы услышали шум сзади, журчание воды, и тут же обернулись. Немыслимо, фонтан который  не работал уже много лет, ожил,и из него начала струиться вода, наполняя разбитую чашу и стекая на песок.
-Это источник силы.Выпив воды вы пробудите в себе  истинную магию.- сказал он громко и выразительно. Я развернулся и тут же увидел выходящего человека, одетого в простую рясу серого цвета с обвязанной веревкой вокруг пояса. Лица его не видно, из за  большого капюшона. Он нес впереди себя круглый золотой поднос, на котором стоял неописуемой красоты кубок. Прозрачная , стеклянная  чаша  внешне поделенная с верху в низ  золотыми прутьями на 4 равных части. Все части  имели свой отдельный  рисунок: огонь-  символ школы огня, капля воды- символ школы воды, вихрь -символ школы воздуха и древо уходящее корнями в землю- символ школы земли и природы.

Прислужник тут же спустился по лестнице и  двинулся к фонтану. Оставив поднос с чашей на камне, он быстро убежал за стены башни.
 Архимаг пошел к фонтану, мы не стали преграждать ему путь и расступились по обе стороны, я остался с Сигуртом а Райм оказался на против нас.
-Сигурт, возьми кубок и наполни его водой из источника- сказал тихим но уверенным голосом Коэль, указывая левой рукой на фонтан. Сигурт  послушно взял чашу и подошел к источнику,мы внимательно наблюдали.  Наполнив пол чашки он поднес ее ко рту и сделал пару глотков. В тот же миг символы на ней начинали светится и  оживать.
-Сейчас мы увидим  силу, которая скрыта в тебе.Источник покажет твое истинное предназначение,- промолвил архимаг,указывая рукой на чашу.
Постепенно символы на ней начинали угасать оставался светится только герб школы воздуха. Вода в чаще начала закручиваться ,испаряться,создавая вихрь,который поднимался выше краев, захватывая новые потоки воздуха, затем исчез,а вместе с ним перестал светиться герб.
-Поздравляю Сигурт! Теперь ты ученик школы магии воздуха ,пока архимаг говорил тут же из башни выбежал подмастерье с вытянутыми руками, на которых лежал аккуратно сложенный белый как облака плащ.Надев его ты соглашаешься с выбором источника, и дальнейшее твое обучение продолжиться в Эриане,там ты и получишь свое первое задание.
Сигурт взяв плащ, тут же  накинул его на плечи и застегнул булавкой в виде облака.
-Теперь твоя очередь Райм- посмотрев на него сказал Маг .Райм  взял чашу и наполнив ее, тут же отпил, с нетерпением уставившись на нее.Вода  забурлила забулькала,начала мутнеть пока вся не почернела превритившись в землю, из которой как по волшебству начал появляться росток,очень быстро превращающийся в дерево с зелеными большими листьями,и когда распустился последний листок ,дерево вместе с землей исчезло.
-Поздравляю Сигурт,Башня земли ждет тебя,я не успел опомниться а подмастерье стоял уже рядом с нами держа на руках ярко зеленый плащ.Сигурт не дожидаясь дальнейших слов архимага, с улыбкой на лице накинул на себя его,ведь он так долго этого ждал.Твое дальнейшее обучение – пройдет в Лантисе,тебя уже ждут там для прохождения испытания.
Я отправлюсь туда как только закончим ,-радостно ответил Сигурт.
-Остался ты Арен- произнес тихо коэль. Я вздрогнул ,боясь что же приготовит мне источник,прогоняя свой страх  я взял кубок и поднес  к источнику. Набрав пол чашки  начал пить,в тот же миг  почувствовал прилив сил,мурашки выступили на коже,сила дремавшая во мне все это время, ожила.Я замер в ожидании, вода не дрогнула,символы горели ярче прежнего,угасая светиться оставались два:герб огня и воды. Все были удивлены, кроме архимага, он стоял не поколебимо сохраняя серьезное лицо. Спустя несколько секунд вода в чаще  забурлила,начала расплескиваться,и я на секунду подумал,что то пошло не так,как вдруг вода загорелась ярким пламенем  словно факел и тут же погасла.Наступило молчание,я не стал ждать и спросил- что это было архимаг Коэль?, Разве такое возможно чтоб два символа  горели сразу?- удивительным голосом произнес .
-Поздравляю тебя Арэн,таких как ты называют Нэвилы(повелители двух стихий) редкое явление. Последний из них жил 500 лет назад,он обладал силой земли и воды,но это было так давно, что все уже и забыли про них, и не верили что они вновь появятся.
-Огонь и вода? Как этим двумя стихиями может управлять один маг?- удивляясь продолжал я.
-Невил силен по сути своей,используя одну магию для защиты, а другую для нападения делает его практически неуязвимым магам,в то время как другие могут использовать лишь одну.
-но разве архимаг не может изучить вторую магию,что даст ему преимущество?-сказал я ,немного морща лоб.
-Невилом стать не возможно,ими рождаются. Тебе выпала огромная честь, учись и совершенствуйся,и однажды ты станешь великим архимагом , способным  защитить многих людей  в нашем,а может и другом мире- тихо и спокойно ответил Коэль,обернувшись он взял плащ, у подмастерья. Резким движением встряхнул его,так что аж пыль вся слетела, и нашему взору предстал алый плащ. Сделанный из бархата с вышетыми  драконами:один золотой- извегающий огонь,другой белый -извергал ледяную воду. Вышеты они по середине, друг на против друга. -Подойди Арэн ,слишком долго этот плащ ждал своего хозяина. Я подошел ни проронив ни слова, не мог поверить что это происходит со мной,мои друзья также были внедоумении. Он надел на меня плащ и сказал-Твое испытание начинается здесь,не далеко на юге есть деревня под названием Ясыл ,отправляйся туда к старосте Имиру ,он уже ждет тебя.
-что мне нужно там сделать?- обернувшись и посмотрев прямо в глаза архимагу  промолвил я.
-Есть погост на котором происходят странные вещи,тебе нужно разобраться в чем там дело. По слухам там обосновался некромант отшельник, старосте это очень не нравиться и он послал весть к нам.
-Хорошо, я выясню в чем там дело.
-После, возвращайся сюда в твой новый дом на ближайшие 4 года.
-А теперь прощайте. Вас уже ждут в  школах с нетерпением мои юные маги,идите и пусть сила ведет вас,- сказав громким голосом архимаг,  развернулся и скрылся в башне за массивной дверью.
-Ура! , мы сделали это!,- прокричал во весь голос Сигурт- братья мы теперь новые маги.
-  Да и нам пора прощаться,- с грустью в голосе проговорил Райм.
-Не надо печалиться братья, наши пути расходятся,но это лишь временно. Через 5 лет мы встретимся в Авалоне,столице магов, чтоб доказать всем что не зря учились магии.- сказал я тихо и спокойно.
- Это точно-.  Поддержал сигурт- удачи вам братья и до встречи на турнире.-произнес слова с улыбкой.
- даст бог встретимся- сказал тихо я,мы обнялись на прощанье и каждый пошел своей дорогой.

Начало темнеть, когда моему взору предстала вывеска Ясыл. Деревня ни чем не отличалась от других, такие же ветхие дома с деревянными крышами,сельская дорога с канавами по краям. Я шел дальше, мне не когда было разглядывать достопримечательности, ноги устали после дня пути, и мне хотелось поскорее добраться до старосты, чтоб он устроил меня на ночлег. Наконец  после недолгово скитания по деревни, я нашел  дом старосты. С виду обычный дом,построен из сруба,на окнах деревянные ставни,повидимому закрываться от разбойников на ночь,маленькое крылечко с верандой на котором стоял мужчина. На вид лет 60 коренастый не высого роста ,в рубашке белого цвета, черные штаны,а на поясе висел меч,видно было не из дешевых,похож на гномью работу. Он стоял и курил трубку , наслаждаясь каждым затягом,так как будто ни чего в мире его больше не волнует. Волосы седые как и борода,глаза выглядели уставшими,но не от ожидания, казалось что он повидал много войн,а теперь решил отдохнуть подальше от городской суеты.
-Приветствую вас,меня зовут Арэн , вы староста деревни?
-мужчина выпустив дым,тихим голосом сказал,- Да сударь,меня зовут Имир,староста деревни к вашим услугам достопочтенный маг.
- Вас должны были оповестить о моём прибытии, я здесь по поручению архимага Коэля, насчет погоста.
- Да сударь весть дошла,только ночь на дворе а я не пойду на кладбище в такую темень. Могу предложить вам переночевать у меня ,а утром отправимся на кладбище, где я вам все покажу и расскажу .-говорил он указывая на свой дом.
- Я с радостью приму ваше предложение ,путь был длинный  отдохнуть не помешает.-усталым голосом ответил я.
- Пройдемте за мной- развернувшись он  двинулся в дом, я последовал за ним.
Староста разбудил меня ранним утром, вместе с петухами кричащими на всю деревню.Я собрался быстро,  не хотел заставлять его ждать,  нужно узнать о том что же на самом деле здесь происходит. Мы вышли из дома на улице было еще пасмурно,в домах начинали просыпаться люди, доносился стук дверей и  разговоры. Наш путь лежал через церковь,на окраине деревни,а от нее вела тропа в глубь леса к местному стороживому домику,в котором никто не живёт из за недавних событий. Весь путь до дома мы провели разговаривая о кладбище. Я узнал что уже двое человек пропали без вести , сторож этого места и его дочь пришедшая его проведать. Это было 4 дня назад жители боятся приходить сюда,опасаются тварей обитающих тут. За последние две недели в деревне пропало 5 коров ,1 овца и 2 человека. Местные разумеется  напуганы,поэтому меня прислали сюда. Возможно это некромант самоучка такие как раз занимаются жертвоприношением  да бы совершить ритуал  и оживить или призвать себе слуг  для грязной работы,а люди нужны для поддержания силы самого некроманта. Живности не было , все здесь как будто умерло,первый признак обитания некроманта,животные чувствуют такие места и обходят их далеко.
-Имир где склеп?-тихим голосом сказал я.
- За той поляной деревьев ,-тоже шопотом проговорил он указывая  вперёд.
Дойдя до места и спрятавшись за деревьями мы увидели склеп. Строение белого цвета,с двумя колоннами по бокам,и двухдверной серой дверью на которой виднелись следы крови, как и на ступеньках, похоже кого то тащили. Справа от колонны висел щит сделанный из мрамора ,а слева меч из тоже материала. Похоже на то что гробница принадлежит войну, и  судя по могиле его любили и уважали,рядом со входом лежали завялые цветы.
- Это могила Мангуса, война королевской стражи,он умер здесь у себя дома где и был рожден 300 лет назад. Первый рыцарь сразивший варлока,  черного оборотня,до тех пор ни кто не верил что это подсилу человеку. Он вселил людям надежду,что не только маги могут защищать от нечисти.
- Но как он сумел это сделать?- поднимая брови ответил я,-ведь оборотень силен,быстр его острые когти разрывают пополам свою жертву, Только магия спасает от него.
- Говорят его жена была из ордена магов,и перед смертью зачаровала свое кольцо и его,которые вместе могли наделить своего носителя огромной силой, и реакцией с которой мало кто сравнится.
- Интересно,А куда потом делись эти кольца?
- Одно покоится в гробнице, а второе ни кто не видел или не помнят куда оно делось.- пожимая плечами сказал Имир.
-Все дальше я останусь один  не хочу подвергать вас опасности, ступайте в деревню , а я останусь здесь.
- Вы уверены Арэн? Вам не нужна моя помощь?- взявшись за эфес меча, спросил староста.
- Нет.-ответил я чётко и грозно.
- Хорошо, желаю вам удачи  и скорейшего возвращения,- после сказанного развернулся и зашагал в сторону дома.

Возведя ловушку  и тщательно замоскировав ее,я принялся ждать и наблюдать. Просидев до вечера, я ни чего подозрительного не заметил. Начало  темнеть,луна сегодня была полная и светилась так ярко,даже немного пугала, и когда я собирался отойти появился он. Высокий, щупловатый, руки бледные, весь в рваных одеждах,и  в плаще с капюшоном похож на мертвеца. В руке держал посох видно  обычный, 2 рубина врезаны в древко,навершие острое похоже на копье. Убить некроманта можно только огнем, подумал я, нас обучили основам огненной магии но хватит ли знаний  чтоб одолеть его, предстояло выяснить.
Выйдя из склепа,он начал подозрительно осматриваться,как будто почуял неладное. Я не стал терять времени и встал из за укрытия, а так как я  всего лишь ученик  мне надо время на произношение заклятия.
-Ариан- прошептал я,отводя левую руку вниз и сгибая пальцы все кроме указательного,и тут же почувствовал как сила во мне ожила,начала циркулировать по моему телу.
-Астрог,Алина,Азор,-продолжил я. Имена первых магов,считаеться что их души до сих пор помогают всем магам сосредоточиться и пробудить силу в начале боя, рубин на посохе засветился, и я был готов.
-Огненный шар- проговорил я ударяя посохом в землю, левая рука вспыхнула ярким пламенем, стекая по руке огонь образовывал сферу вокруг кисти, как только шар был готов, метнул его в некроманта. В этот миг он повернулся и взглянул прямо мне  в глаза, они горели ярким красным светом,  а лицо как у мертвеца бледное. Вскинув ладонь перед собой на встречу шару, он что то произнес. Листья   закружились вместе с землей вокруг него, создавая черную непроглядную для обычного взора сферу. Шар достиг цели и врезался в защитный барьер, разбиваясь зажигал землю листья, ветви летающие вокруг. От взрыва огонь разлетелся вместе с горящим мусором во все стороны, тлел и медленно исчезал. Я не поверил глазам, эффект неожиданности не сработал. Вихрь вокруг некроманта исчезал и я услышал голос,- Зачем ты явился сюда? Это мои владения- зловещий голос проговорил буд то во мне.
- Я пришел что бы остановить тебя.- грозно,  крикнул я.
- Тебе не остановить меня юный  Арен, Коэль прислал тебя на смерть. Присоединяйся ко мне и вместе мы будем непобедимы.- снова голос говорил во мне.
Я был в недоумении, мне говорили некроманты умеют  читать мысли, но столкнулся с этим впервые, и решил не подавать  удивления,- Нет! Ты только болтать умеешь или драться тоже? -Ответил я спокойным голосом.
- Как знаешь,- вытянув  руку перед собой, ладонью вниз, проговорил,- встаньте мои слуги и уничтожьте этого недоучку.-  с его руки к земле начал тянуться серый туман. Он направлял свою силу  по всему кладбищу,и земля задрожала. Взмахнув посохом он ударил им о землю, раздался сильный грохот. Земля задвигалась,могильные плиты начали рушиться,из земли начали вылазить зомби, обглоданные,разложившиеся трупы, их было примерно 10.
-Ты станешь моей марионеткой – грозно ухмыляясь произнес некромант.
- этому не бывать, я остановлю тебя! –Выкрикивая это я почувствовал, как на меня напал сзади один из мертвецов. Схватившись за плащ своей гниющей рукой, по которой ползали опарыши,он потянулся ко мне, но быстрый выпад с кинжалом, рассёк его конечность. Развернувшись я  рубящим ударом посоха  раздробил череп мертвеца, и обмякшее тело рухнуло на землю.
-Ахаха-злобно хохотал некромант, тем временем мертвецы все вылезали  разрушая ухоженные могилки и надгробия.
Что же делать, подумал я, как за ногу ухватился мертвяк вылезающий прямо подо мной. Разбив его  руку посохом , мне пришлось отступить назад. Зомби становилось все больше и больше, и казалось что уже я в ловушке. -Ледяной щит! – воскликнул я очерчивая круг  черенком от посоха вокруг себя , оставляя морозный след  в виде тумана. Вытягивая левую руку перед собой,  ладонью вперед, я прикрыл глаза набирая силу.  Туман начал сильнее закручиваться вокруг меня, поднимаясь, становясь менее проглядным создавая ледяную корку. Некромант увидев щит , резко направил посох на меня,и из рубина почерневщего как ночь ,выскочила молния. Искажаясь,ломаясь она достигла щита за считанные секунды, но благо я оказался быстрее. Молния ударила в щит,и от сильного удара он даже треснул, и тут же отскачила в одного из мертвецов. Пронзив  насквозь голову мертвеца так, что кости полетели во все стороны ,а тело рухнуло на землю. Усиливая щит изо всех сил,  я вскоре потерял из виду некроманта,мертвецов,оставались лишь тени. Звук ревущих зомби терзал до самых костей. Они скоблили, долбили по льду, но как бы не старались ни чего не получалось. Когда зомби облепили  меня со всех сторон , я вновь услышал голос  в голове.-На долго тебе не спрятаться от меня, я превращу тебя в моего слугу, раз не хочешь присоединиться ко мне.
 -Нееееееет! ,-мои глаза вспыхнули ледяным белым светом,сгибая левую руку в логте ,я сжал кулак так сильно, что ногти впились в ладонь , и ледяная сфера треснув взорвалась. Во все стороны полетели, острые как лезвия, осколки поражающие все на своем пути.  С десяток зомби, стоящих рядом со щитом, разорвало в клочья, только рваная одежда медленно летала в воздухе и опускалась.  Тех кто подальше разрезало осколками :руки, ноги, различные части тел падали на землю с глухим стуком. Разрезанные черепа, сползая, падали вниз.  Земля исчезала ,не видно было травы ,костей было столько что ни сосчитать. Один осколок пройдя сквозь глаз  мертвеца, устремился в некромант. Он хотел увернуться но опоздал, не ожидая такого маневра, осколок воткнулся в правое плечо, и некромант взревел от боли.  Согнувшись начал вытаскивать осколок , и я решил не медлить. -Огненный шар – сорвался громкий крик с моих уст. Вновь набухала сфера  вокруг моей кисти, чувствовался сильный жар, образовывая шар расширяясь подобно солнцу. Языки пламени вырывались из него, и как только он набрал достаточно силы, я швырнул его в некроманта. –  Я убью тебя.-вырвался голос некроманта, и произнося это  он вырвал осколок из плеча откинув его в сторону. Быстро схватился за посох и выставил его на встречу шару, но было поздно . Удар , грохот  раздался по всему лесу.   Огонь разлетался по всюду ,зажигая останки мертвецов, прожигая траву и даже землю.
-Не может быть! ,проговорил мой внутренний голос,как?,он не мог уцелеть. Тело некроманта откинуло, немного сожгло одежду, но в целом он был жив. Он лежал на траве возле дерева, об которое его ударило,а  рядом валялся посох. Я двинулся к нему, как неожиданно ощутил удар в спину, такой силой, что меня откинуть вперед лицом   в землю на останки.  Резко развернувшись на спину, я увидел здорового человека ,замахивающегося на меня большим мечом, и перекатившись в бок я тут же вскочил. Меч упал на место где я лежал секунду назад, разрубив останки мертвецов. Что это еще такое, подумал я, как почувствовал  удар локтем в живот. Меня согнуло от такого удара, а потом последовал удар эфесом прямо по лицу, такой силой что меня откинуть на спину.  Кровь плеснула  изо рта , на щеке порез из которого начала сочиться кровь. Лёжа на земле мне показалось, что я  не могу встать и лежу уже очень долго. -С него хватит Мендель,- проговорил голос некроманта. Я почувствовал как  мое тело начало отрываться от земли ,руки ноги не слушались, я висел над землёй а напротив стоял маг с вытянутой рукой с растопыренными пальцами смотрящими на меня. Рядом стоял мертвец, но не такой как были до этого, он больше походил на живого. Разодранный лоб, длинные  черные волосы до плеч, закрывающие половину лица, а с другой стороны лица нижняя челюсть  без кожи с  торчащими  сгнившими зубами. Широкоплечий, в ржавых латах, опирался двумя руками на длинный меч до сих пор остававшийся острым и блестящим. Рукоять выполнена из золота в виде креста, посередине  камень, черный как ночь, напоминал рубин , но не он. 
- Меня зовут Кирод. Ты должен знать имя своего хозяина, а это  Мендель. Воин , склеп которого позади нас , правда он хорош, таких марионеток очень мало. Его сила огромна даже после смерти, но я думаю ты это и так ощутил Арэн,-ехидно проговорил он.
- Мой рот был залит кровью , отхаркивая ее  хрипло проговорил,-я не последний, на мое место придут другие, они уничтожат тебя и твоих марионеток.
-Хахаха, когда в моей власти будешь  ты, бояться мне будет не чего. После  его слов я почувствовал как  мое сознание начала заполнять тьма,а  с руки мага начала сочиться темная сущность, похожая на черные сгустки. Она медленно ,шаг за шагом, заполняла мое тело. Я  начинал терять чувствительность, мир потихоньку  пропадал ,пока не скрылся во тьме.
 Закладывались дурные мысли,- Это конец! Так я и не стал магом! Ни смог защитить людей. Проиграл в первой же битве! Как вдруг,  в глубине души , я услышал голос архимага Коэля: -Твой путь еще не окончен юный маг, вспомни зачем ты здесь, какого твое предназначение ,почувствуй свою силу, и она сама найдёт выход. Эти слова раз за разом повторялись в моей голове, и я почувствовал  глубоко внутри ,резкий нарастающий холод. Он быстро расползался по всему телу, я  вновь ощутил свои конечности, но  кровь в них становилась холодной. В моё сознание, как однажды прорвалась тьма  начал попадать жгучий холод ,тело начало покалывать.  Завеса тьмы в моих глазах отступала, появлялись очертания фигур, кладбища, склепа. Я еще весел в воздухе, но уже отчетливо все понимал. Видел кто передо мной , рассудок полностью прояснился, став холодным и выгнав тьму из моего тела.
 - НЕЕЕЕТ!- прокричал некромант, - Этого не может быть!  Как ты смог противостоять?- с его руки  по прежнему исходила тьма, но доходя до моего тела останавливалась, встречая на пути медленно появляющуюся морозную ауру. Моя кожа не теле начала покрываться изморорозью ,начинала синеть  и блестеть как лёд.  Я чувствовал как сотни тысяч иголок прокалывают мое тело и это было приятное чувство. Провисев еще мгновение, я сжал кулаки и тут же рухнул на ноги,а  вокруг моего тела появился белый морозный туман. Мендель тут же кинулся на меня. – Убей его!- прокричал некромант опуская руку- он не поддаётся подчинению, значит умрет. Резкий взмах большого меча и опять  мимо. Лишь небольшое дерево стоявшее  позади меня , разрубил Мендел и оно со стоном провалилось на землю. Я отскочил в право ,туда где лежал мой посох ,ожидая выпада этого великана. Он  попытался ударить правой рукой прямо мне в лицо, признаться честно скорости его можно только позавидовать,  но я  схватил ее и резким движением перекинул его через себя, использовав его силу против него , и откинул в ближайшее дерево которое хрустнуло от удара , но не сломалось под тяжестью великана. Схватив посох, и развернувшись к магу , я уже видел летящие копье сотканое из черной магии в виде трезубца. Оно ударило в мою грудь, и я взревел от боли, но чувствуя ее я понял что еще жив.  Копье  подлетая  быстро замерзло  и разбилось об ледяную кожу, не нанеся смертельного урона.
 Ледяная кожа спасла меня , подумал я, уже во второй раз. Не думал что она окажется такой действенной против темной маги. Я ринулся назад пробегая свою ловушку ,и  услышав как она захлопнулась, я с радостью обернулся надеясь что некромант погнался за мной, но тут же разочаровался увидев в ней Менделя. Земля вокруг него загоралась очерчивая круг, он не заметил или не хотел видеть этого ,но было уже поздно. Он воткнулся в незримую преграду и пошатнулся.   Из земли  вверх вырвались огненные цепи, они обвивались вокруг него как лоза.  Шея, руки, ноги все обматывалось ими. Они жгли его плоть до костей так , что меч выпал из его рук и упал рядом. Мендель  попытался выбраться , но противостоять им было бессмысленно. Раскаленные цепи сжимали, давили так , что хруст стоял по всему кладбищу.  В последний момент земля под ним загорелась и столб огня ринулся в верх, за кроны деревьев, уничтожая все на своем пути, и тут же исчез оставляя на земле выжженный круг и летающий пепел, даже тела не осталось. Эх жаль что это был не маг, подумал я и тут же услышал его.
 – ТЫ . ТЫ убил мое лучшее творение! – яростно кричал некромант – я сниму с тебя кожу живьем. И тут же, махнув посохом в мою сторону, швырнул в меня молнию. Я только успел  увернуться,  она попала в рядом стоящую надгробную плиту разбив ее пополам. Еще молния , я только что и делал бежал укрываясь за деревьями. Ледяная кожа угасала ,тело приобретало обычный вид ,и если б одна из молний достала меня я бы получил серьезную рану. Они  так и рвались с его посоха. Кирод призывал их как одержимый ,но они не достигали своей цели. Уничтожали все: плиты , деревья что встречались у них на пути, когда  молнии прекратились я выглянул из за дерева, что б взглянуть что теперь уготовано мне. Некромант стоял на одном колене,  опираясь на посох двумя руками , и что то шептал. Ох не к добру это, подумалось мне, как из под земли начал подниматься зеленый густой туман. Он появлялся по всему кладбищу, попадая на сапоги начинал медленно разъедать кожу. Яд – это очень плохо, нужно действовать наверняка мысленно думал я, теперь нет права на ошибку, пока он не защищен мой шанс атаковать . Выскочив из за дерева ,перехватив посох левой рукой ,обернув его вокруг спины и схватив обратно правой, я вскрикнул, - «Ледяная тюрьма»!и ударил посохом о землю, но так как  во рту было много крови это напоминало хрип. Глаза мои засияли холодным белым светом, и по земле от посоха к Кироду устремилась ледяная полоса. Вырастая из земли льдины,  размером по колено,были похожи на кристаллы. Он увидел приближающуюся полосу льда но не дрогнул, хотел довести заклинание до конца, и так как Кирод был всего лишь самоучкой ему нужно было больше времени на такое мощное заклинание. Клетка достигла  своей цели и подобно кристаллу вырвался из земли   на 13 футов. В разные стороны устремились колья изо льда размером с бревна. Они рвали плоть некроманта ,протыкали насквозь: руки, ноги, грудь. Он взревел от боли, кровь хлынула из ран окрашивая лед в красный цвет, и  посох выпал из его  рук упав на землю.  Кирод был заточен и обездвижен ,но не убит. Яд поднимался все выше, доходя уже  до колена. Он успел, нужно действовать быстрее,подумал я ,и тут же моя левая рука вновь загорелась. В этот раз я вложил в заклятие всю свою силу, дабы раз и на всегда покончить с ним . Резким движением руки, я швырнул шар в еще живого судорожно дергающегося некроманта. Летящий шар опалял все на своем пути: ветки деревьев,могильный плиты, и даже землю. Взрыв был очень сильный ,пламя осветило все кладбище,разбило ледяную клетку и уничтожило некроманта раскидывая останки ,горящую землю по всюду.  Лед превращался в воду и тут же испарялся, но туман не исчезал, этого я не ожидал. Увидев открытую дверь в склеп ,я ринулся туда, кожа на ботинках уже плавилась, я бежал со всех сил. Вбежав туда я быстро задвинул массивную дверь, скинул с себя ботинки пропитанные ядом и остался в полной темноте. -  Ну хоть яда здесь нет - проговорил я. Отдохнув пару минут я поднялся ,и рубин в моем посохе, магическим образом, засиял белым светом разгоняя тьму, и моему взору предстала лестница ведущая вниз, окровавленная с останками тел животных. Я спускался вниз пока не дошел до арки, которая вела в гробницу ,а над ней надпись: «Здесь покоится Мендель сын Венда, великий воин сразивший Варлока . Защитник людей». Именно с ним я и дрался ,-подумал  я вытирая кровь рубашкой со щеки где было рассечение. Миновав арку ,моему взору предстал каменный зал. Летучие мыши роем прицепились к потолку и пищали, посередине стоял саркофаг. Плита закрывающая его была разбита и сломанная валялась рядом.  Я подошел, огляделся, в гробу  пусто, лишь  белая подушка одиноко лежала внутри. С лева валялся труп мужчины  в кандалах, полностью высушенный, и без единой капли крови, а рядом, точно так же лежала его дочь в рваной одежде и кандалах . Повернувшись в право я увидел стол, стоявший возле стены  явно не отсюда. Его сделали  на скорую руку ,из двух больших бревен вместо ножек и могильной плитой положенной сверху размером с дверь.  Я подошел поближе к столу ,на нем стояли два подсвечника со свечами и спички измазанные кровью.   Мой рубин на посохе начал  угасать после того как я зажег свечи. На краю стола на постоменте я увидел камень, весь облитый кровью, похожий на большое яйцо, видно  его достали после извержения вулкана, или это просто метеорит. На стене весели головы животных: волка, коровы, овцы, а в углу валялись их осушенные тела. Вонь стояла дикая как будто они лежат здесь по меньшей мере месяц. Мурашки пробежали по моему телу,- здесь явно проводили ритуал, но какой? – сказал тихо я ,дабы ни кого не потревожить. В тот же миг одна из летучих мышей кинулась на меня ,успев закрыть голову рукой, я пытался отмахнуться от нее.  Она вцепилась в мою кисть своими, острыми как лезвие, зубами и когтями. Боль отразилась в руке, кровь хлынула из ладони ,морщась от боли я ударил ее о камень стоящий в углу стола, но она не отцепилась.-Гадина!-крикнул я,  и ударил ее еще раз и еще пока не размозжил ее голову о камень чуть расколов его и добавив свежей крови.  Я судорожно оторвал кусок рубахи и перевязал руку из которой сильно сочилась кровь.- Надо убираться отсюда , пока они все на меня не напали. Надеюсь ядовитый туман рассеялся,- подумал я  и двинулся к выходу . Двигаясь к выходу я зацепил  ногой один из свитков валявшийся на полу среди книг и пергаментов. Подняв его я увидел надпись, всего два слова на древнем языке магов.- Сила дракона- произнес я, и тут же усмехнулся. Швырнул свиток я двинулся прочь из склепа. Дойдя до арки я услышал хруст, и замер. Опять летучие мыши - подумал я. Опять хруст, и снова. Нет это что то другое , я обернулся в сторону стола и увидел как камень шевелиться, трескается и ломается. Я сжал посох сильнее и двинулся к столу, рубин вновь засиял. Хруст становился чаще. Подойдя к столу я подсветил верх камня и  увидел дырку  в месте где расколол его. И  тут до меня дошло – это не камень, а яйцо застывшее  в лаве на  долгое время.  В тот  же миг что то опять схватилось за скорлупу откусило и спряталось  внутри, с треском поедая ее. Поднеся поближе посох, я оцепенел ,ни мог поверить своим глазам. Внутри сидело маленькое создание белого цвета с четырьмя лапами, крыльями, хвостом и мордой ящерицы.  Я не мог поверить- это был дракон, но откуда он взялся тут? Тогда   я понял что за ритуал проводил здесь некромант, он ждал когда же он вылупиться, или ускорял этот процесс. Доев скорлупу он  потянул морду к верху и зарычал- рррррррр.


Рецензии