Моя планета

Моя ПланетА!
®®®
•Я знаю точно, что где – то далеко – далеко существует ма – лю – сень – кая Планета, где люди предоставлены сами себе, где нет зла, где не существует законов. Вот мне бы только добраться бы туда, хоть пешком, хоть на «Чизете», хоть на ездовой газели, да хоть на авто- «Газели» - в конечном счёте. Добраться бы, туда и посмотреть, как там живут? А кто же, там живёт – то, а?
•Сейчас я, как представлю себе эту мою Планету, и, как обрисую вам все в ярких красках с подробностями.
•Итак, начнём:1) Там мог бы жить Огромный Слон с большими, такими ушами, как два стадиона в «Лужниках», тогда этот слонище мог бы охватывать весь диапазон звуков окружающих его массу тела. 2) Там мог бы обитать Мишенька с большими – пребольшими, уточню – красивыми, как яхонт глазами. Предупреждаю сразу, что сочинение моё, рассказываю я, придумываю соответственно, тоже я и по – этому – то я делаю, то, что захочу. Мои звери, в моём сочинении, на моей Планете будут делать всё, что им вздумается, когда вздумается, и, где вздумается. 3) значится, так! Едем дальше: там будет жить прекрасный стройный Бобёр (кстати, все зарисовочки у меня уже имеются!) У Бобра очень развито представление о жизни на моей Планете в целом и по – этому – то ежеминутно и, даже ежесекундно в его умненькой головушке зарождаются всё новые и новые «Стратегические планы». Мозгов у него, дай, Бог, как раз – таки достаточно. Для, того чтобы заниматься, тем, чем он занимается, в настоящее время. 4) А дальше, там будет добрейший – предобрейший шмель, который и днём и ночью ж – ж - жужжит! – и вы – ж – жужживает,  живописные картины на фоне мрачного неба моей Планеты. Эти картины могут быть, как трагические, так и юмористические – среди всех зверей наполняющих мою Планету. И сколько бы Зверушки не сопротивлялись бы, всё – равно они просто – напросто будут вынуждены делать так, как он всем на – жу - жжит! Примерно, как – то, так начинается любой рассказ ребёнка, всю жизнь мечтавшего стать самостоятельным, но мне всегда хотелось в любое творчество, каким бы я не занималась внести свою лепту, сделать что – то своё новое, чего ещё никто, никогда, нигде не видел. Ну, вот, я сейчас и стараюсь для вас изо всех сил сочинить, что чем вы в итоге заинтересуетесь.
•Продолжаем, далее: 4) Обязательно на этой Планете будет проживать Машенька! А, как же Мишенька там, где нет Машеньки?! Нет!!!  Так дело не пойдёт! Обязательно будет Машенька! Машенька – умница, благоразумница. Машка – хулиганка и безобразница. Вот, так, вот! Маша – и есть сама, как аргумент. Весомый, между прочим, аргумент!!! Ага!
•Так, на чём же остановилась – то, я? Угу! На том, что Планета это моя! Чё хочу, то и мучу!!! А делаю я вот, что: далее, там будет:5) а хочу, чтоб были лебеди, красивые, белые, длинношеие лебёдушки – матушки – красавицы, 6) и ма - ленькая синичка, 7) Большой и могучий Шмель, который ж – ж – жужжит не переставая, зато он очень и очень умный! Вот, как! 8) Чтоб ещё была лёгкая и симпатичная бабочка (возможно и не одна), чтоб они порхали, порхали в воздушном пространстве.  Создавая, тем самым всё новые и новые картинки, которые похожи на творения художника. 9) На моей Планете обязательно будет водоём не очень глубокий. Скорее всего, это будет озеро прозрачное и чистое. В нём даже вода не замерзает. Но почему – то я пока не знаю, почему это происходит?! 10) В озере в этом не применно будут водиться рыбы: ерши, караси, скорпиончики, пиявки, гадины, лягушки, жабёшки, улитки, но улитки, какие – то необыкновенные, не медленные, а наоборот быстрые. Вы скажете, что, таких чудес не бывает?!! 11) Дно этого озера волшебное, где творятся разного рода «Чудеса» и всем этим заправляет Чудоюдо! Вы спросите меня:- А, кто это? А, я вам отвечу: - Ну, это, такой, похожий на? На? То ли на кита, то ли на осьминога, то ли на электрического ската, что – то среднее между перечисленным. Что это, а? Как вы думаете? Кто это?
•12) А ещё, ещё, там будет лес. С ёлочками! Такой инопланетный лес, где чудоёлки водят хороводы. Представляете? 13) Зато этот лес очень чистый, где нет диких зверей. Все добрые, приученные, прирученные и прикормленные. Кра – со – ти – ща!!! Знаете, чё? А оказывается – то, вот, что: - Все эти мои зверушки неплохо справляются с «Боевыми заданиями»! Отлично: танцуют, пишут стихи, читают их, рисуют, вяжут, вышивают, поют и делают очень и очень - много различных нужностей. Так, неплохо! Но, чтобы все эти зверушки, чего – нибудь не набедокурили, за ними нужен чуткий присмотр – контроль! Во, как! И всё это, если учесть, тот факт, что делают они это по – мимо своих основных обязанностей, непосредственно работы и, обязательного пункта, как слежение: кто, что делает; кто, что говорит; кто, чем «дышит» и т.д. И самый главный вопрос, нужно узнать; - Чего из всего этого главным образом, хотят – то извлечь, а? Поверьте! Обещаю, что напротяжении сего сочинения, мы с вами обязательно всё узнаем и выясним – этот «Главный вопрос»! Прямо – таки, жизни и смерти!!!  В межгалактическом пространстве.
•14) Едем дальше, там на моей Планете будет красавец парень Жираф, такой гордый и важный, очень брутальный. Если быть откровенной, что говорят, что: - До Жирафа «долго доходит»?!? – Ан, нет! Мой Жираф любознательный «малый», неплохо «шарит» в компах и во всём, что с ними связано. Надеюсь, что он, тоже будет порядочным, будет соблюдать мои правила на моей Планете, и тогда станет жизнь без нареканий по соблюдению дисциплины. 15) возможно, что даже будет у меня, там одна, такая маленькая, розовенькая, хрюшка – свинюшка, с розовеньким пятачком и хвостиком крючком. Только, ведь я сама ещё не знаю о месте нахождения – этой моей Планеты. А я знаю, точно: - что есть такая Планета! И, что из этого следует? А следует, вот, что: - Значит, будем искать! Раз до этого дня я ещё её не нашла?! Итак, свинюша, свинюшей, а нужно мне дальше набирать жителей и обитателей на мою Планету. Кстати, чуть – чуть не забыла, а ведь хрюшка – свинюшка – то далеко – далеко девочка не глупая, не дура совсем! А даже точнее, если быть, то небестолковая и много, чего может и умеет. Вот!
•16) Продолжаю, тем, что будет, там непременно Козёл, так ни чё! Ни чё себе поцик! Прикольный! Он челобитную вам, такую отобъёт… Он музыкален. Играет на баяне. И это круто!!! На баяне он может съиграть от классики жанра, до нового совершенного перфоманса, рэпа и всё это только лишь на баяне. 17) Так, хорошо! Кто же ещё будет – то на моей Планете? Дайка, я подумаю?!! Ага! Мысли приходят незамедлительно. Это будет? Это будет??? Это будет – Ёжинка (Ёжинка – Беffi - девочка). На ней всегда колючая шубка с иголками. Если быть честной, то шубка у Ёжинки была непростая. Она у неё снималась и одевалась в то время, когда ей самой это заблагорассудится. А, так – то это была маленькая девочка, рьяно защищающая себя от внешних факторов бренного Мира да и мной выдуманной Планеты в частности. По – этому – то Ёжинка и попала на эту Планету добра, чтобы укрыться от зла Мирового масштаба. В мире – творится хаос. Наверное, все абсолютно девочки мечтают о мире на Земле, о счастье, о добре без предательства; чтоб не было б ни войн, ни катоклизм; вообще, чтоб меньше было б разных неприятностей.
• Ещё, туда поместим: 17) маленького Зайку, Зайку – попрыгайку. Зайка умный и благоразумный. У Зайки: голова, два уха, он много знает, всё понимает и много думает. И никогда – никогда не предательствует! Хотя Зайка трус, трус – белорус!!! В его голову, даже не закрадывалась мысль, чтоб кого – то «слить», либо подставить. Для Зайки, прежде всего его честь и достоинство. И, где, куда и, как он будет передвигаться по моей Планете, это уже я решу сама. 18) По – мимо зайчиковой честности и правдолюбия, там будет представительница хитрых дум и мыслей рыжая Лисичка. Ай, какая красавица!!! Обведёт она «вокруг пальца» любого медведя и зайца, не успеешь и глазом моргнуть. Вот, какая шустрая и дерзкая Лисица. Ничего ей не чуждо, она дружелюбна и ей характерна обманчивая вздорность. Вот! Заманит, наиграется, отпустит. Она лучшая подружка Волка. 19) Кстати, там будет жить и Волк. Он добродушен, так же, как и Ёжинка – миролюбив. Схитрить он может. На это он мастак! Он глупостей не любит и склоков не потерпит. Правда? И это, так!!! 20) И будут, будут ещё две курочки несушки, курочки – хохлатки. Они заядлые фанатки, того красивого Бобра. Бобёр великодушно смотрит на подруг, они ему верны, послушны и не бывает у них «авось» и «вдруг». Таких курей немного, что встретят верно, у порога!
•21) Представьте маленькую Белочку, которая так же мечтает попасть на эту «Чудесную Планету», где море счастья, радости, веселья, и, Белочка жить, там будет для всеобщего везенья. Потому – что она старательница делает всё верно для всех вышеперечисленных своих зверей воспитателей. Везде старается, как может, где, нужно не задумываясь,  всем поможет. И обещаниями не кормит! Встаёт, и делает всё «чин по – чину!» - Ай, да, молодца!!! А, чё она подружка, хоть куда…: - «В огонь и в воду» за вами сможет, аж до самого до броду. 22) Ну и конечно, как и во всех «Сказках» должны быть отрицательные герои и первой из представителей «плохих» будет Баба – Яга вся морда в бородавках, шипилявит, которая водит дружбу с: 23) Обезьянкой «Чи – чи – чи», и если честно, то Обезьянка – эта полная дура!   Дура – в прямом и переносном смысле этого слова!!! Обезьянка дружит дружбу со: 24) Здоровенным и жирным котом, который глядит за всем в «оба глаза» и думы разные думает, «как бы мне сегодня мышей по – больше наловить!» 25) Которые на моей Планете, тоже обязательно будут, а иначе – то, как? Тогда совсем неинтересно будет! Это моё сочинение, должно быть азартным, занимательным и поучительным, как и вся другая детская литература в целом. На моей Планете идёт установка на «Добро»! И название ей я только – что сейчас придумала, что придумала? А придумала, вот что: называться моя Планета будет «Ласточкино гнёздышко!» относительно его значения и определения, то «вить гнездо» в моём понимании – это создание домашнего очага, семейного уюта и т. д., и т.п. Значит, я двигаюсь в правильном направлении, прямо – таки по гиперболе. Между прочим, психоанализ мне показал, что гиперболичность – это и есть, не так – то и плохо. Знаете, что я вам скажу: - Если разбираться во всех, во всех тонкостях психологии души, то это дело не из лёгких. Для каждого характера нужен свой подход, а пока ты идёшь, куда эта «дорожка» тебя выведет?!? Вот – это уже другой вопрос.…  А я пока включаю, левый поворотник и сворачиваю налево, где за поворотом и меня, и вас дорогие читатели, ждёт куча новых неожиданностей.
•Да и пока ещё не всех жителей и обитателей моей Планеты, я туда загрузила. Пока не всех. Есть ещё у меня листы в рабочей моей тетради, где я могу ещё дать целиком и полностью вольность своей фантазии разгуляться, а то, ишь мне, чё удумали! Это нельзя! И это нельзя! Нет! Нет! И ещё раз нет!!! Так дело не пойдёть!  На моей Планете: - Я! И только Я! Я решаю, что делать мне и всем можно, а чего нельзя! И, тут простите, дорогие товарищи, мне никто не указ! Сочинение – то моё ведь!!! Я, так сказала!
•Ладно, ладно, едем с вами дальше… Кто у нас, там дальше – то по – списочному? А? 26) Будет у меня….: - О, Господи! Дай мне, Бог, памяти, что же у меня, там, на рисунке – то было? Должно быть, что – то такое – «эдакое» с перчинкой, чтоб « шуба заворачивалась». И кстати, я не была бы столь категорична в отношении придуманных зверей, допустим, каких – нибудь «супер – пупер свиномышей»?! Нет? Нет, не пойдёт? А если: 27) А кто же, кто же будет делать за нас всю «грязную работу»? Кто бы это мог быть? Вот, тут – то я задалась вопросом по – сложнее…. Это будет подружка не очень «дружной» гоп – компании свиномышей – девочка красавица выхухоль, только вот жить она без воды совсем не может. Зато это единственная представительница пресноводных грызунов, занесённых в «Красную Книгу».
• Так не будет у меня никакой «Красной Книги»! Я, так сказала. Мы создадим свою «Новую» книгу, куда будем записывать всех «особо» - одарённых и отличившихся на моей Планете. И цвет у этой книги, я тоже уже придумала сама! Это будет «Книга» цвета серый металлик, как корпус авто Audi–  x7, которая есть у Паши Воли и Тиматти! Которые пьют Bacardi, «Хенеси» и Виски. Почему – то мне, кажется, что в коллекции их автомобилей обязательно должны быть, такие авто – представительского S – класса?! Они оба слушают музыку и песни, которые сами и пишут, и выпускают альбомы, многомиллионными тиражами, которые стоят очень и очень не малых денег, просто «бешеных деньжищ! Которые мне обалденно нравятся со своим творчеством. Кстати, в эту «Книгу» я непременно внесла бы и их!!! Между прочим, у «чистильщицы – выхухоль» очень даже неплохо с чувством юмора, я вам, так скажу, как у целой Сборной команды Российского футбола. Выхухоль знает всё!!! И даже тайну «Золотого Ключика!», который спрятан в каморке папы Карло за холстом. Вы, только себе представьте?! И если выхухоль скажет: - Надо делать, так! Значит нужно сделать именно, так, а не иначе! Значит, на её желание нужно отвечать: - Да, будет, так! Всё – таки она же чис – те – ль – щи - ца! И обладает мастерскими способностями перевоплощения, быстренько из одного вида в другой.
•Итак, зверушки будут появляться новые по мере их поступления и по – мере их надобности.  Дай – ка подумаю…. Было бы неплохо отправить наших испытателей в «разведку» к Мишке. У Мишки своя очень даже неплохая «берложка», обустроенная по всем новшествам евростандартов. Он ленив. Неразговорчив. Чтобы завести с ним беседу, то это надо мысленно изловчиться. На разведку, так на разведку! А на разведку – то к нему мы отправим, дует Лягушки и Курочки – хохлатки. – Хм! Несочетаемо? Да, нет! Как раз – таки всё здесь сочетаемо. Я люблю новшества. Вмещать – не вмещаемое и сочетать в себе не сочетаемое, и не только в себе самой. Лягушка болтлива, разговорит любого, а курочка – хохлатка, там, где нужно скажет и где нужно спляшет. Вобщем, не подкачает! И задача перед ними будет стоять нелёгкая, следующая:1) Узнать, какой размер ВВП в России составляет на 2017 год? А, так же:2) МРОТ на первый квартал 2017 года?  3) Имеют ли право жители и обитатели моей Планеты «Ласточкино гнёздышко» право на предоставление им по их требованию – обеспечения (различными принадлежностями) связанного с выполнением труда, который они выполняют на этой Планете. И, в то же время сами себе на это всё зарабатывают уже в течение, так 6 лет?– Угу! Задача ясна? Задача определена! Вот и ладненько. Отправляем? Отправляем непременно! Ступайте красавицы! Ступайте красавицы,  с Богом!
•А, тем временем у Машеньки «захватчицы» созрел «План». План – перехват по отлову маленьких и не очень маленьких мышат, и, поэтому - тоона пойдёт на рискованный шаг – на сговор с Котом хитрецом – мудрецом, т. к.  «Сказочное сочинение» ещё только – что началось, а мыши разбежались по всей моей Планете, писчат и лезут со всех сторон. Для, каждой мышки характерно: - Буду вертеться, вертеться, буду!!! Вот эти мышата и бегают по всей моей Планете, и вертятся….  Вертятся, каждая вокруг «своей оси». Кто и, где, чего «навертит» нечестным способом. А, так как я вам уже говорила, что это изначально Планета «Добра», то получается, так, что нечестный способ – это зло! А со злом надо бороться!!! И на «корню» его искоренять. Так, каким же способом Машенька собралась бороться со злом – то, а? Да ещё и вместе с Котом (кот - обормот!).
•Кстати, мышата – то оказывается неплохие даже особи, только, направлять их нужно в «правильном направлении» и «задачи» перед ними нужно ставить правильные, вот тогда всё «путём» будет! По – «путю»!  А пока «отлов» ещё не начался, то на Планете царит полнейший «беспредел»! Хаос, одним словом. За хаосом и за Машенькой и Котовой «ловлей» мышей со стороны наблюдает Тигр. Я его ещё не обрисовала вам. Подождите. Кстати, каким должен быть Тигр? Тигр – следопыт. Тигр ловкий, быстрый и никогда не меняет своих решений. Он: - Ас! «Ас» с большой буквы. «Ас» - в ловле мышей и он многому может научить и подсказать нашим Машеньке с Котом. Он очень и очень неплохой игрок. Любит всё новое. Вообще – то всё человечество не перестаёт к новейшему стремиться: машины, пароходы, магазины, дачи, виллы…. Простому смертному вся эта «блажь» ведь даже и не знакома. И может он не знает всех «Законов Ома»?! Зато перед самим собой, душа его чиста! Вы, где – нибудь, когда – нибудь видели, таких вот тигров, а? А, я да? Вот он и начинает свою «Игру». – Угу! «Хенесо!...Что же? Что же он затеял на этот раз? Чудотворец?! Я почему –то всегда думаю, что человек должен заниматься, тем, что ему непременно нравится, что человек не может быть принуждён, к чему – либо. Заниматься, тем к чему лежит душа, и делать всегда, так как подсказывает сердце. Я права?! Права! А у нас в России получается, так: денежки платят, либо за, то, что нам совершенно делать не хочется и не нравится, либо за то, чего мы делать абсолютно не умеем. Чему мы не обучены.  А, давайте – ка посмотрим на всё на это с другой стороны, вот например: у нас технички и уборщицы в клининнговых компаниях получают в разы больше, нежели люди связанные с проф. Образованием. Так! На моей Планете, такой дискриминации не будет! Я, так сказала!!!
 То, и поможет мне в этом: 28) Тигр. Я точно знаю, что поможет! И я никогда не пойду мести полы, либо дворы, каких бы мне за это денег не дали бы. А, вот платят за умственную работу насколько меньше. Почему? Сделать, что – т о «Своими руками», либо сделать проект детской площадки, либо дизайнерский проект, (любых отраслей); или составление плана – стоит дешевле. А, те, кто научился «Двигать горы», т. е. владельцы, тех самых упомянутых дач, домов, и пароходов, да и т. п., вот у них – то, как – раз – таки «Дело в шляпе»! Почему? И если делать, такой вывод относительно Тигра, то он вообще – то не любитель, каких – либо шляп.   Зато он очень и очень неплохой «Вычислитель»! Любую  «скрытую - завуалированную» мышь вычислит в «Два счёта»! – Опа – ньки! Мне кажется, что у Тигра появилась «первая зацепка»?! Сейчас – то он эту мыслишку «обкумекает» и подкинет Машеньке с Котом. Пусть молодёжь играют и забавляются. А он займётся более важными делами на моей Планете «Ласточкино гнёздышко». Он же Тигр! – Он же, мать твою: - Чудотворец! Стоит ли напоминать вам, что: « На моей Планете» не существует законов, люди и звери предоставлены сами себе,  там, на Планете абсолютно, нет совершенно: - Нет, зла! Ведь на самом – то деле есть масса великих и множество не очень великих дел, но замечу, что добрых дел, которыми можно и нужно заниматься на моей Планете «Ласточкино гнёздышко» во имя: - Добра! – не прибегая к «тёмным делишкам», а как только возникнет «затуманенная ситуация», то здесь будут «на чеку» наши следопыты, а именно Ёжинка и бабочка – проказница.
Вот, тут – то им в помощь Тигр подсуропилнашего красавца Бобра. Наш Бобёр – стратег и умеет манипулировать людьми на расстоянии, а чтобы этому мастерству научиться, то должно пройти немало времени прежде, чем чему – то научиться. Верно?! Не всё, так просто, как кажется на первый взгляд. Ведь нужно знать обязательно все тонкости характера и нюансы поведения в психологии жителей Планеты, чтобы начать приводить «Механизм» в дейсвие и, делать хоть, какие – либо выводы. «Механизм» - это жизнедеятельность и работа абсолютно всех живых организмов на Планете, где каждый организм непосредственно является, либо «гайкой», либо «винтиком». И работу всего этого механизма в целом разобрать сможет, как бы вы думали: - Кто? Да! Да: - Мишка! – конечно же. Он один хозяин зверей. И он один наперёд могет всем нам рассказать, сколько составляет МРОТ в России на первый и второй квартолы 2017 года???
 Все « стрелки» сходятся на нём. А к Мишеньке уже Бобёр ранее направил: 29) Пятиного коня. Слыхали, о таком? Так, вот, теперь знайте. Есть на моей Планете и такое животное – пятиногое «Диво», который в « мгновение ока» домчит тебя в любую точку по заданному направлению моей Планеты «Ласточкино гнёздышко». Конь – этот не русский, а бразильского происхождения, завезён ко мне из  жаркой и далёкой Бразилии, лично по «спец. Заказу»! Это, наверное, единственный аспект коне - происхождения, который не даёт ему свободного общения со всеми поселенцами, которых я приютила у себя на Планете. Хотя он очень старается быть обходительным в общении со всеми, он пока новенький и по – этому – то с «мальца» стеснителен, неразговорчив, произношение некоторых русских слов вызывает у него затруднение, и коверкает его речь, но он очень старателен,  быстро обучаем. С его  появлением на Планете, другие жители и обитатели моей Планеты несколько оживились. Им самим с ним весело, а он ничуть не возражает.
Есть, тут одна девица, которая особо положила на него «глаз»! – это девица Лисица, рыжая и хитрая сестрица. Которая лихо берёт его в «оборот» и потихонечку начинает посвящать нашего пятиного коня во все, во все особенности, которые происходят на Планете – «Чудесным образом». Вот только, нельзя рассказывать ему всё сразу!!! Спать перестанет! А кони, тоже – кони, которым, тоже нужен отдых. А вы любите бразильский футбол? Криштиану Роналдо! Рональдиньо! Зинадин Зидан!!! – О!!! Как же это круто – то, а! А вот лисице придётся его по – любить, дабы слиться « воедино» с конём, а он этого «Зараза» и хочет! Это дело – жуть, как любит! Вот лисице и потребуется немного времени, чтобы хотя бы по min выполняемых задач: голкипера, вратаря, защитника, полузащитника, нападающего, арбитра и т. д., чтобы запомнить фамилии игроков (потребуется время) и в разговоре с конём не ошибаясь, бравировать своими знаниями. Остаётся дело – «за малым»! Научиться! Ага!!! 06. 04. 17г.
Едем дальше: на горизонте «всплывает» парочка… Парочка –«Twicks», так я называю, тех, кто при любых обстоятельствах остаются верны друг – другу и неразлучными: 30) И этой «парочкой» являются ш – ш-мель и маленькая розовая хрюшка. Хрюшка – свинюшка: нос пятачком, хвостик крючком. Вот, тут – то я Вам скажу: - Дело обстоит, так! За неоднократные неподчинения хрюши вышестоящим властям, девочка была наказана и выпорота солдатским ремнём, прямо – таки по розовой попке.
И на перевоспитание она была отдана шмелю, а у шмеля есть своя «бригада - ухарцев!» и подружки  пчёлки три штуки! -  доселе ещё не заявленная в моём сочинении. Ш- ш -  мель  с пчёлкой друзья «не разлей вода» им хоть «трын-трава», хоть «в чистом поле лебеда»! Они из семейства медовых, мёдоприносящих, мёдодобывающих. Им не чуждо: ни соты в улее, ни пасека. Кстати, а вы были на Планетной пасеке? Я, Вас, туда ещё не водила. – Ох! Вот это владения!!! 3 гектара земли, где расположено всё….: всё «от а до я»! 3 тысячи улеев, сады вишнёвые, грушовые, яблоневые, сливовые. Там же расположены десятки двухэтажных деревянных домиков - для расселения все, тех, кто задействован в уходе за пчёлами и в работе садов, посадка, поливка, обработка, уборка плодов, хотя уже давным-давно всю работу за людей и зверушек на моей Планете выполняют машины, т. к. всё производство по переработке мёда автоматизировано.
•Живут они, там «припеваючи» и ни на, что не «жалуются». Впрочем, жаловаться – то им особо не на, что ведь за работяг пасеки уже всё решили умные головы ш – ш – меля и пчелы. Вот они, там и хозяйничают в своих владениях. Как Вы думаете: - Удастся ли  этим воспитателям переучить, перенастроить хрюшеньку, которая всегда и везде, всё делает, как ей вздумается? Возможен ли толк от маленькой розовенькой «Хенеси? Я Вам скажу, что:  - Не просто может, а она Абсолютно проф. Пригодна во всех областях и отраслях «Большого механизма» - «Ласточкиного гнёздышка»! И, тут за работу берётся Пчела – она неплохой наставник в этом деле, так как в курсе дел на Планете и она в «теме». У неё зоркий глаз! Глаз – алмаз!!! Глаз – ватерпас! Назовите, как хотите, а её глазам свидетель не нужен. Потому – что она и «моими глазами» является, тоже. Напомню Планета «Ласточкино гнёздышко» - моя. И всё «движение» и все «поползновения», передвижения, контролирую соответственно я.
•Но знаете «загвоздка» - то, в чём? Жизнь на моей Планете уже давным-давно идёт полным ходом, а место её расположения, я так до сих пор и не знаю? Где она? Где она эта Планета – счастья и добра? Люди и звери размещены и все при деле, работа «кипит», а «выхода» к ней нет с Земли. Значит, что? Это значит: - Что мне нужно самой запускать в открытый космос орбитальные космические корабли. Изобретателей у нас в России много, так же много, чему равна численность на «Ласточкином гнёздышке». Вам и мне, так же интересненько по – скорее узнать и разыскать мою Планету. Дело, вот в чём, чтобы мне найти моё «Ласточкино гнёздышко», то мне потребуется спец. Техника, для полёта в открытый космос. Эта техника должна быть по всем правилам новых технологий и научных прогрессов, которая «от и до» будет оснащена электронными устройствами для вычисления места дислокации моей Планеты; различными гаджетами. И вот опять я уже знаю, что хочу, чтобы находилось в данной технике, но я не определилась, что это будет?!? Космический корабль? 0»? «Планетолаз»? «Ласточкалёт»? Не знаю! - Ой, не знаю!!! Ну, просто я не знаю??? Что же? Что же – это будет? До момента обнаружения, данной Планеты осталось не более 90 дней (я это точно знаю). А у меня даже техники – то этой ещё нет! На, чём же я полечу на эту Планету? А может быть, доеду или дойду, как и заявлялось об этом в самом начале данного сочинения, хоть верхом на газели, хоть на «Чизете», хоть на авто «Газели», да и на «Porch Cain». Вот это было бы: - Крутяк!!! Вот! Вот, так вот! Всё уже и все на Планете «Ласточкино гнёздышко» - есть! А меня, там нет! Почему, а? Скажите: - По – че – му??? Видимо опять кто – то пытается усиленно мне воспрепятствовать?! «Спутать все карты», так сказать. «Перепутать все тропы»…? Я хочу разобраться, где моя Планета!?! Наверное, я опять, что – то, не так делаю? Почему, как только у меня назревает, что – либо важное, требующее определённых усилий…, как умственных, так и физических, то обязательно все мои планы рушатся?! Не везучая я, что ли? Вот смотрите, ты живёшь, по какому – то определённому, выверенному графику. Размеренно. – Ан! Нет! Так не бывает!!! Обязательно, что – то случится в твоей жизни «Упадёт, как снег на голову», и всё! Считай, пиши: - Пропало:……! Рухнули планы – то. А кто – то другой, в это время наблюдает за тобой со стороны и радуется, то есть злорадствует. Тайный злопыхатель, а может это именно он и устроил, так чтобы всё проверенное все старания твои рухнули. И вот: не смеётся мне, и не плачется. Знаю я, что для, Вас, ничего не значу я. Знаю, что все мои старания – «прошли стороной». По – напрасному. И Планеты, той нет! И жизни на ней, тоже нет! Потому – что ведь, так не бывает, всё не так – то и, просто, так – то вот. Знаю, я, что труды все мои – может быть, не заслуживают и внимания? Что? Смогла ли я оправдать Ваши все ожидания? Знаю точно, что когда – нибудь… Может быть, тоже и к Вам придёт понимание всех трудов и работ моих. И даже внимание?! Только вот, когда это будет? Когда?
• Прошу учесть, что все персонажи вымышлены. Совпадения событий с реальными – жизненными случаями считать чистой случайностью!  А пока!;!
Всем пока! Уезжаю на юга!!!
Пока!
До скорой встречи в эфире.
      Ваша Евгеша.
03. 05. 17г.


Рецензии