история-10-Снежный принц

 


  Малышка,маленькая девочка прикрыла веки ,защищаясь от прямых солнечных лучей.
согревающих нежно ,нежно и ласково,ласково.И...Вновь погрузилась в негу снов.
  Так...-думал кабанчик-Всё было хорошо.Она говорила и двигалась.Вновь то же самое.Где Муртышка её нашёл? Что я ему скажу.-Сломай ветку?!Он может рассердиться.
Я обещал ,что всё у нас на поляне хорошо и так всё и сохранится.А она.Она...Она...
Она...Не такая.Что делать? Может быть заскочить на Снегурочку сверху и попрыгать.
Нет...Запачкаю шубку. Муртышка рассердится.-
 Кабанчик задумался Нужно попробовать ветвь.Это о-о-о-чень опасно.Она может острым краем поранить...Но я должен...Так...Думай...-говорил он вслух-Думай.Есть!
  Кабанчик подтолкнул ветвь и она легла над канавкой.Забежал на возвышенность.
и столкнул небольшое бревнышко .Он покатилось с шумом.Упало сверху сухой ветви
и раздался долгожданный хруст.Ветвь сломалась.Кабанчик осторожно взглянул на Малышку.Она не пошевелилась.
            Вновь день и солнце и тепло
            И листик в руку принесло
            Порывом нежным ветерка
            Пока,хороший сон.Пока.
Пропела Снегурочка,и присела в траве.
   -Хочется кушать...-сказала она.
Кабанчик отвернулся.Постоял.Повернулся боком.Взглянул на Снегурочку и обреченно прошептал
   -Возьми топинамбур.-Я еще найду.Возьми...-И он подтолкнул к девочке свою находку.
   Я хочу...Хочу... Орешков.Где мои орешки? Она открыла шкатулочку и ...Пусто...
Тогда...Ладненько ,не обижаюсь...Возьму и скушаю зефир.А после Муртышка еще принесёт......
   -Не принесёт.-восторженно вскрикнул кабанчик-Муртышка пришёл А зефир не принес.Ты в порядке.Ходишь,разговариваешь.Я успел вовремя.Муртышка рад.Нет ,не рад.Что произошло?Где Мудрый?
   Всё в порядке.-пропел попугай- Всё хорошо.Бельчонка в лесу ,много пищи и уюта
Орешками полны деревья.Мы решили вернуться. Очень большое поле. Муртышке не пройти сквозь заросли трав.Если очень нужно,сходи пожалуйста сама.Мы проводим до поля.И останемся ,а когда ты вернешься встретимся.Ты всё еще хочешь передать
шкатулку? Снегурочка путь очень далёк.
  -Я поступила неразумно ,не помогла вовремя.Я должна исправить ошибку.
  Вы проводите меня до края леса?-Спросила девочка...
 
  Муртышка,Снегурочка,кабанчик и попугай вышли из леса.
  -Да...-произнес Муртышка-Этот лес пониже .
  -Муртышка,это не лес,это полынь и крапива.Она просто выросла высокая.
  Я пройду и окажусь в поле.И дальше дойду до леса и встречу Бельчонку.
  Вы оставайтесь.Я пойду одна.-И Малышка сделала первый шаг.Ножка попала на корень ,соскользнула и Снегурочка упала.Она лежала в траве и думала
  Мы с папой гуляли в поле.В поле хорошо.Стрекочут кузнечики, летают бабочки и стрекозы.Птицы вылетают из под ног.Поле доброе.Я выйду к полю и скажу
 Здравствуй поле!-Она поднялась на ноги.Улыбнулась друзьям и...Побежала в крапиву. Бесконечно долгий путь-думала она.-Может быть я иду не прямо.-
 Кабанчик и Муртышка наблюдали за шапочкой идущей среди маленького леса.
 Она раздвигала кусты ,в варежках и застегнутой шубке становилось жарко.
 Хотелось лечь и немного поспать.Попить холодного кваса или молока и свободы
 свободы поля.-Куда идти? -думала она- И вспомнила,что птицы летали со стороны леса.-Где птицы?Где? -она взглянула в облака.-Да,птицы есть.Лес из которого она
вышла,сбоку.Значит...-Она повернулась,сделала несколько шагов и оказалась в поле.
Густая стена зарослей находилась за спиной.
   Малышка остановилась. -Кто это?-К ней приближался всадник.
Очень странно одет.Корона ,смешной,зачем надел.
   Всадник приблизился.Лошадь встала на передние колени перед Малышкой.
   -Кто вы?- спросила Малышка-
   - Я ,снежный принц.-Произнес всадник,гордо вскинув голову.-Ты что меня не узнаешь?-И протянул руку.
   Я здесь одна.Не смейте ко мне прикасаться!Я могу крикнуть ,как кабанчик.
 
   На кроне дерева ,обняв ствол ,сидел муртышка.Ветвь очень тонкая.Он рисковал.
   -Что это? -воскликнул он- Кто это? .
     Кабанчик в гневе и Муртышка с большой ветвью бросились в крапиву...
  - Вы мне знакомы ,прекрасная снегурочка,я выбираю вас своей невестой.Вы одна из многих и единственная.-Произнес всадник.
  - А я вас не знаю!-произнесла Малышка твердым голосом. -Конечно муж-принц.это приятно звучит ,но не более того. Замуж я могу выйти после двадцати лет.Считайте нужным ,ждите.Возможно я и соглашусь.А ваш замок ...Он похож на айсберг?Принц замешкался в непонимании.Я все про него знаю.Врата в замок прикрыты застывшим водопадом.и сосульки как штора из сложенных фантиков соединенных на скрепках,раздвигается и колышется на ветру? Это правда?Это ваш замок?
Принц спросил- вы меня не унаете,но вы знаете о моем замке? Кто вы? Простите свита.Нужно спешить.И принц.Её новый знакомый ,сам снежный принц,скрылся из вида
Малышке стало грустно- Олень!пришел вновь.Хороший...Шум за спиной вызвал настороженность ,Девочка отступила в сторону и обернулась.-Мур-р-ртышка?Ка-бан-чик? Вы пришли?..
  -Он,мокрый...он переоделся.-прошептал Муртышка-Зачем он хотел обмануть снегурочку.- И муртышка нахмурился и прикрыл глаза.Он хотел что ??
  -Ты ошибся- произнесла Девочка- это принц,снежный принц.-
  -Мокрый!-твердо сказал Муртышка.Он обманул.Пойду .Найду.Приведу.Пусть признается.
 Малышка улыбнулась.Не волнуйся.Не нужно искать.А вот и они.С поля ,в сторону
 Снегурочки двигалась группа всадников. Флаги и горны извещали о приближении важной персоны.Муртышка посмотрел на свою ветвь и бросив её на землю поднял камень.
 Снежный принц ,сошел с коня ,опустившегося на колени .
 - Спешу познакомить вас,вы удостоились редкого и великого права .Вы можете взглянуть на мою будущую невесту.-Принц встал на одно колено и поцеловал ручку
маленькой Малышке.Румянец покрыл её щеки.Муртышка незаметно,за спиной ,бросил камень на землю.-"Мокрый",он очень хитрый...Брачный танец...Всё равно ОНА человек.-Он прилег в траве и обнял кабанчика.Кабанчик счастливо "хрюкнул" и ткнулся грязным "пятачком" в туфельки Снегурочки.
 просторы наполненные травами и цветами .Стрекотание кузнечиков и любопытный серо-коричневый лягушонок.две зеленые ящерицы неподвижно лежащие на солнцепеке и казалось внимательно следящие за всем происходящим.Немного грустный Муртышка и улыбающийся кабанчик.Снегурочка немного взволнована и смущена.легкий румянец слегка приукрасил личико.Принц ,снежный принц ,твердо стоящий на одном колене и склонивший голову.Свита ,всадники создавшие полукруг и сохраняющие почтительное молчание .И...
Что?! Что здесь без меня произошло?!Прокричал попугай появляясь из леса полного птичьих трелей и шороха ветвей...Что...
 Мудрый,всё хорошо-произнесла Снегурочка.Муртышка и кабанчик проводили меня и отправились в обратный путь...Грустно конечно,расставаться...Мне повстречался Снежный принц...Он проводит меня до новых мест обитания Бельчонки...
  Этот человек-подумав произнес попугай-Человек.Он не принц.Клоун.Он переоделся.
 Он переоделся в Снежного принца ,он Снежный принц,именно сейчас.
  Мудры-ы-ы-й . -Малышка улыбнулась.
  Что ты говоришь?Ты...Вы прекрасная снегурочка.Какое счастье слышать ВАШ голос.
  Позвольте понять.За что ВЫ меня похвалили ,назвав столь высоко значимым словом
  -МУДРЫЙ-спросил Снежный принц.- То восхищение ,которое переполняло меня,когда я увидел ВАС Дополнилось похвалой. Как жаль ,что ...
  Скажите мне пожалуйста правду-Снегурочка взглянула в глаза принцу и словно хитринка мелькнула в её красивых глазках.-Вы настоящий Снежный принц?
 Да!-произнес принц- Самый настоящий.В это прекрасное мгновение я-Снежный принц.
 И принц ,вдруг присел на траве ,словно склонившись над рекой.
  -Спортмэн!-воскликнула Снегурочка.
  Мы Играем в театр.Ролевые игры.-Принц-спортмэн улыбнулся.-Я снежный принц.
  А ВЫ снегурочка...
                ~~~~~~~~~~~~~~

                (продолжение следует)
            


Рецензии