Душно. Ветра почти нет...

... не спасают даже тучки, укрывшие небо днём и из-за которых выглядывают в виде короны солнечные лучи. Ласточки кричат под самыми облаками, гоняясь друг за другом в небольших стайках. Всё готовится спать. Слышны только голоса и смех детей, машины несутся по своим делам, да группа подростков едет на велосипедах. В старом сквере чуть прохладней. Долго сижу на лавочке под акацией - отрешённо, без мыслей и слов.

За мной увязался мой зазаборный приятель - небольшой щенок месяцев восьми, со светлой, пшеничного цвета шёрсткой. Почти каждое утро угощаю его сосиской, когда возвращаюсь из магазина, или подкармливаю, когда прибегает. Сейчас мне его угостить нечем. Мы уходим из сквера, не торопясь шагая к клубу. Сегодня в нём поют и танцуют. На ступенях родители ждут свою детвору. Я беру щенка на руки. Тут есть магазинчик и собачата при нём. Они обижают моего приятеля. Отношу его до перекрёстка. Он провожает меня до дома. Выношу ему миску воды, горсть сухого корма. Ломоть хлеба он уволок в ближайшие кусты. Прогулка закончена.
----------------------------------
В шёлковом алом закате,
В короне лучей золотой,
Солнце за край опустилось,
На сумрачный бархат ночной.


2000-е


Рецензии