Бибон

                «БиБон».
 Я помню, как произошёл со мной один курьёзный случай. Мой, тогда ещё, молодой человек на День Рождения подарил мне игрушечную обезьяну, такую рыжую, мохнатую.
Поначалу я не знала, как воспринять этот подарок, так как в силу своего ранимого характера приняла эту обезьянку, как насмешку. Зато уже позже этого Гиббона я, можно сказать, полюбила и назвала его «БиБон»,  и, дальше с ним не расставалась. Возможно, что мой молодой человек и подразумевал этот «подарок», как сравнение меня с иным, но виду о своём подозрении  я не выказала.
 Кстати, у «БиБона», сзади была встроена аккумуляторная батарейка и, когда включался или выключался свет в моей комнате, то он давал о себе знать и прикольно, так посвистывал:- И, ий, иу! Даже на громкие звуки, либо хлопки в ладошки, аналогично «БиБон» посвистывал. Вообще умная была штуковина встроена внутри с виду бестолковой игрушки.
 Вы не поверите мне, но я брала этого «БиБончика» с собою на прогулки, когда мы по вечерам с моим молодым человеком ходили гулять или кататься на «мотике», а летом на моторной лодке с ветерком, то его Гиббонья порода – реагировал и свистел даже на сильный ветер. Это была самая любимая моя игрушка.
 Потом уже позже, с прошествием пары лет, мы расстались с этим молодым человеком, а игрушка осталась у меня на всю жизнь. Я даже засыпала с ним и плакала в него вместо подушки. Я долго не могла забыть, того кто мне его подарил. Выкинуть ни того, ни «БиБона» из головы я не могла, тем более, чтобы избавиться от игрушки я не помышляла. Я их очень сильно любила, что затейника бой-френда, что память о нём в виде мягкой игрушки
А дальше у меня родился забавный сынишка и, когда он рос и развивался, то видимо из детского любопытства ребёнок взял и разобрал моего «БиБончика», извлёк так сказать внутренности, то есть аккумулятор. На этот момент я сама уже стала намного старше и восприняла эту ситуацию безболезненно. И даже после этого, «БиБончик» остался жить у нас дома. Как говорит моя мама:- Он есть и сейчас!
До встречи! 
   Ваша Евгеша.   
 20. 10. 16г.  14:20


Рецензии