Заинька

      «Заинька».
В моей жизни был период, когда я работала в городе Кострома в автосервисе «Левша». Работа была сложная и тяжёлая, постоянно в грязи.
 В зимний период, когда снег оттаивает, то на дорогах появляется «грязевая каша» и на мойку машины едут валом, не переставая. В это время приходилось работать и по 12 часов.
Как – то раз за кружкой чая  наша администратор рассказала мне, что держит дома декоративных кроликов и, что её крольчиха окотилась, и, она предложила мне взять себе одного. Я думала недолго и согласилась, так как на «носу» у меня был День Рождения моего сына. Целую ночь, я сгорала от нетерпения в ожидании этого чуда. Ночь прошла. Я пришла на работу и: - О чудо! Это был чисто беленький пушистый комочек, такое я видела впервые, шерсть превышала длину в 5 см. Это была девочка ангорской породы. Принеся её, домой всем моим домашним Заинька очень понравилась. Мой сын Алёшка сразу взял её в свои ручки и начал тискать, целуя  её при этом в носик. В общем, домой меня всегда принимали со всеми зверушками, которых я приносила домой. Всех мы выращивали и зверушки отвечали нам взаимностью, живя с нами долго. Но вот одна Заинька умерла по тяжёлой болезни. Нам, так сказал ветеринар, которого мама вызывала на дом. Нашу Заиньку мы любим и помним. 
До свидания!
Ваша Евгеша.
22. 10. 16г.         15:17


Рецензии