Котятки

       «Котятки».
 Однажды я, когда была маленькой, то принесла домой коробку с тремя слепыми котятками, которую нашла, идя из школы, домой, стоящую рядом с открытой дверью подвала нашей общаги.
 Котятки были разненькие и все трёх цветные. Моя душа радовалась и ликовала от этой находки. Это для меня было настоящим счастьем, которое нежно- нежно попискивало в три голоса сразу.
  Я дождалась, когда домой с работы придёт мама и похвасталась ей своим «трёхшёрстным» счастьем. Если быть честной, то мама не знала, что с этим добром делать?
 Так, как котятки были совсем малюсенькие, то их нужно было вскормить самостоятельно. Ведь не искать же нам их кормящую маму - кошку. Моя мама нашла «выход» из положения и предложила напоить их молочком через пипеточку. Получилось у нас это не сразу, потому - что у малышей не открывались совсем ещё ротики. Мы с мамой вместе аккуратненько и старательно открывали им ротики и по несколько капелек попадало в их малюсенькие организмы. У них на пупочках оставались сухие пуповинки и мы обрабатывали их зелёнкой, потом   пуповинки отпали сами.
 В таком режиме приходилось поить наших милых котяток по 5- 7 раз в сутки, на протяжении двух недель.
 А дальше у малышей начали открываться глазки и они, как – то морщились от попадания в глазки яркого света. И они начали уже самостоятельно лакать молочко из блюдечка.
 Приходя домой из школы, в первую очередь я бежала к коробке с котятками, мне нравилось, как они лизали мои глазки. Время шло и малыши росли , и , дальше оставлять их у себя мы не могли, так как у нас маленькая квартирка в малосемейном общежитии, где на тот момент проживали мама, папа, брат и я. Тогда возникает вопрос:-Где бы жили уже выросших три котёночка? Да и, к тому же у нас, тогда ещё была собачка Кутя.
   Котят мы с мамой унесли на торговый рынок «Спартак» и, там мы двоих продали. А третьего «Дымку», так мы её назвали из-за окраски, никто не захотел купить и в итоге мы решили оставить её себе, назвав при этом Ноченька.
 Ноченька с Кутей подружились, кушали вместе и даже спали. Уж очень любила Ноченька покушать ершей, которых приносил домой с рыбалки мой папа, а когда он ложился спать, то Ноченька всегда ложилась спать прямо папе на его голову. Она очень любила папу, да и папы Ноченька была любимицей.
 Жила эта кошечка у нас долго, более 10 лет и радовала всю нашу семью. Говорят, что:- Собака – друг человека! А я вам скажу: - Кошка тоже умное и преданное животное!!!
                До свидания!
                Евгеша.


31.10.16г.   16:05


Рецензии