Тайное желание

«Тайное желание»

Летом 2016 года стояла солнечная жаркая погода. В воскресенье 03 июля в свой День Рождения и законный выходной, я проснулась в 05:00 утра от яркого солнечного света. Уже очень давно не было столь устойчивой жаркой погоды, примерно около лет, так пяти.
Я понежилась немножечко в своей постели, а долго растягиваться у меня просто не хватило терпения. Меня, как - будто бы подняло с постели лёгким и тёплым ветерком, и я потянулась к окошку, где всю ночь от жары была открыта створка.
А за окошком:- Вы не поверите! Вся природа кругом, словно ликовала и радовалась, такой погоде. А знаете, какое красивое и трепетное стояло пение птиц. Рядом с моим домом есть «Берёзовая роща» и окна моей квартиры выходят прямо на две старинные скамьи, отделанные красивыми литыми из чугуна узорами.
Когда- то на этих скамейках, я познакомилась со своей первой любовью. Хотя эта любовь длилась всего лишь одно лето, так как мы ещё учились в 7 классе школы и это были летние каникулы, а эту любовь я сейчас не могу не вспоминать без трепета сердца. Тогда моя душа была счастлива, лишь только от того, что со мной дружил самый красивый,энергичный и импозантный парень на районе.
Любовь в подростковом возрасте, кажется настолько лёгкой, непринуждённой и беззащитной, как словно бабочка на цветке, что от этого чувства ты боишься даже сделать глубокий вздох, лишь бы не спугнуть эту самую любовь.
Зато после, такой первой любови в памяти остаются самые нежные и незабываемые воспоминания. Сейчас я, наверное, была бы очень рада отдать от себя любые деньги, либо какую- то часть жизни серую и мрачную, взамен, тех сказочных дней, когда всё вокруг нам кажется в «Розовом» цвете, когда всё вокруг приобретает яркую окраску.
Ну, так вот посмотрев ещё немножко в своё окошко, вспомнив первую свою любовь, я начала думать и планировать сегодняшний воскресный день. А нарушать своего душевного спокойствия мне категорически не хотелось и поэтому мне пришла в голову мысль «не ходить сегодня в многолюдные места», чтобы не портить себе настроение. Потому - что большинство людей на всей Планете постоянно, чем – то не довольны и стараются выплеснуть весь свой переполняющий их негатив на окружающих людей.
Решение пришло ко мне само собой. У меня на «носу» ко Дню Города висело очередное массовое мероприятие, где я должна принять своё непосредственное участие, просто обязана принять участие. От меня требовалось поставить новый хореографический номер, но такой номер, каких ещё никто не видел и самое главное, что бы этот номер, не был похож на все предыдущие мои танцы: 1) «Раненая Чайка», 2) «Народный»,3) «Военный- 2015г.», 4) «Останусь светом», 5) «С лентами», 6) «С зонтиком», 7) «Выпускной -2015г.», 8) «Японский», 9) «Народный – 2», 10) «Там нет меня…».
Поэтому мне предстояло пересмотреть кучу всех своих видео, чтобы не повторяться в очередной раз в танце. А для этого мне потребуется масса времени, чтобы не вылезать из- за рабочего стола с ноутбуком. А, что бы просидеть длительное время перед экраном компьютера, либо телека, то мне нужно будет, чего – то кушать.
И раз я сама уже решила никуда из дома не выходить, и, просидеть длительное время перед экраном ноутбука, то еду для самой себя я решила не покупать в «маркете», либо в интернет магазине, а приготовить самостоятельно; тем - более, что это одно из самых моих любимых домашних занятий. Мне очень хотелось приготовить лёгкий летний овощной салатик и воздушное печенье «Безе» с напитком «Coca-Cola» (Lite), эту газ. воду я покупаю себе постоянно в достатке, и она всегда есть в нижней камере моего холодильника.
Не торопясь, я сходила и приняла ободряющий летний душ и, находясь в отличном приподнятом настроении и расположении духа, то я принялась мыть и нарезать овощи себе на завтрак: редиску, помидоры, огурцы, латук, фенхель.
Я включила на своём ноутбуке папку с набором музыки и стала мысленно подбирать подходящую музыкальную композицию для моего нового танца. Я слушала разный репертуар, начиная от хип-х«Тайное желание»

Летом 2016 года стояла солнечная жаркая погода. В воскресенье 03июля в свой День Рождения и законный выходной, я проснулась в 0500 утра от яркого солнечного света. Уже очень давно не было столь устойчивой жаркой погоды, примерно около лет, так пяти.
Я понежилась немножечко в своей постели, а долго растягиваться у меня просто не хватило терпения. Меня, как - будто бы подняло с постели лёгким и тёплым ветерком, и я потянулась к окошку, где всю ночь от жары была открыта створка.
А за окошком:- Вы не поверите! Вся природа кругом, словно ликовала и радовалась, такой погоде. А знаете, какое красивое и трепетное стояло пение птиц. Рядом с моим домом есть «Берёзовая роща» и окна моей квартиры выходят прямо на две старинные скамьи, отделанные красивыми литыми из чугуна узорами.
Когда- то на этих скамейках, я познакомилась со своей первой любовью. Хотя эта любовь длилась всего лишь одно лето, так как мы ещё учились в 7 классе школы и это были летние каникулы, а эту любовь я сейчас не могу не вспоминать без трепета сердца. Тогда моя душа была счастлива, лишь только от того, что со мной дружил самый красивый,энергичный и импозантный парень на районе.
Любовь в подростковом возрасте, кажется настолько лёгкой, непринуждённой и беззащитной, как словно бабочка на цветке, что от этого чувства ты боишься даже сделать глубокий вздох, лишь бы не спугнуть эту самую любовь.
Зато после, такой первой любови в памяти остаются самые нежные и незабываемые воспоминания. Сейчас я, наверное, была бы очень рада отдать от себя любые деньги, либо какую- то часть жизни серую и мрачную, взамен, тех сказочных дней, когда всё вокруг нам кажется в «Розовом» цвете, когда всё вокруг приобретает яркую окраску.
Ну, так вот посмотрев ещё немножко в своё окошко, вспомнив первую свою любовь, я начала думать и планировать сегодняшний воскресный день. А нарушать своего душевного спокойствия мне категорически не хотелось и поэтому мне пришла в голову мысль «не ходить сегодня в многолюдные места», чтобы не портить себе настроение. Потому - что большинство людей на всей Планете постоянно, чем – то не довольны и стараются выплеснуть весь свой переполняющий их негатив на окружающих людей.
Решение пришло ко мне само собой. У меня на «носу» ко Дню Города висело очередное массовое мероприятие, где я должна принять своё непосредственное участие, просто обязана принять участие. От меня требовалось поставить новый хореографический номер, но такой номер, каких ещё никто не видел и самое главное, что бы этот номер, не был похож на все предъидущие мои танцы: 1) «Раненая Чайка», 2) «Народный»,3) «Военный- 2015г.», 4) «Останусь светом», 5) «С лентами», 6) «С зонтиком», 7) «Выпускной -2015г.», 8) «Японский», 9) «Народный – 2», 10) «Там нет меня…».
Поэтому мне предстояло пересмотреть кучу всех своих видео, чтобы не повторяться в очередной раз в танце. А для этого мне потребуется масса времени, чтобы не вылезать из- за рабочего стола с ноутбуком. А, что бы просидеть длительное время перед экраном компьютера, либо телека, то мне нужно будет, чего – то кушать.
И раз я сама уже решила никуда из дома не выходить, и, просидеть длительное время перед экраном ноутбука, то еду для самой себя я решила не покупать в «маркете», либо в интернет магазине, а приготовить самостоятельно; тем - более, что это одно из самых моих любимых домашних занятий. Мне очень хотелось приготовить лёгкий летний овощной салатик и воздушное печенье «Безе» с напитком «Coca-Cola» (Lite), эту газ. воду я покупаю себе постоянно в достатке, и она всегда есть в нижней камере моего холодильника.
Не торопясь, я сходила и приняла ободряющий летний душ и, находясь в отличном приподнятом настроении и расположении духа, то я принялась мыть и нарезать овощи себе на завтрак: редиску, помидоры, огурцы, латук, фенхель.
Я включила на своём ноутбуке папку с набором музыки и стала мысленно подбирать подходящую музыкальную композицию для моего нового танца. Я слушала разный репертуар, начиная от хип-хопа до инструментальной классической и образно подставляла на эту музыку различные свои хореографические движения. Меня переполнял азарт, в предвкушении предстоящего номера.
Когда салатик был уже практически готов, то мне только оставалось его заправить не калорийным соевым соусом. Музыка продолжала играть, и я переключилась на приготовление своих любимых печенье «Безе». Я взбивала в блендере яичные белки с сахарной пудрой. У меня для выпечки в духовом шкафу, есть специальные силиконовые формочки для кексов, которые так же подходят и для запекания «Безе». Когда печенье было готово, а салатик заправлен соусом, то я со спокойной душой села завтракать, как вдруг у меня зазвонил мобильный телефон.
-Алло!- ответила я.
-Что ты сегодня делаешь?- спросили меня и на другом конце провода.
Я не понимая, кто и зачем мне телефонирует, круто спросила:
- А идеи есть?- имея ввиду к нашему мероприятию День Города, но видимо меня, не совсем понял оппонент, И, начал объяснять….
-Здравствуйте!!! Я из ассоциации «Твори Добро». Я хочу предложить вам трудовой договор. Так как вы являетесь некоторым физическим лицом, участвующим в творческих организациях, то: - Не хотели бы вы выступить в одном из благотворительных концертов направленных на поддержку детей страдающих синдромом «Аутизма»?
Меня этот вопрос несколько затруднил и в нерешительности я была, вынуждена ответить, что:- Подумаю. В тот момент я даже и не догадалась спросить у оппонента, откуда у него мой номер  мобильно телефона? Вообще, было возможным, что это какие- то мошенники. Немного успокоив себя, я всё же подумала, что если это будет, так необходимо, то мне перезвонят ещё раз.
Я позавтракала и отправилась к своему рабочему столу с ноутбуком, у распахнутого настежь окна. С некоторой грустью я взглянула в окошко, выходящее на «Берёзовую Рощу». Вновь порадовалась отличной летней погоде, вспоминая о своей первой любови. А, грусть появилась, от того, что я в настоящее время даже в свой законный выходной, была перегружена мыслями о творческом процессе, что не может не радовать. - Да! Так бывает!!! Когда одно чувство, резко сменяется другим.
Думая о «Великом», то есть о своём продвижении на танцевальном поприще, я даже и не заметила, как сама собой мне попалась одна очень хорошая и подходящая музыкальная композиция. Это была вечная «Лунная Соната». Кто- то мог бы поспорить со мной в подборе музыки моего номера для концерта ко Дню Города, но: - Извините! Сердцу не прикажешь, У меня свой вкус и счет поэтому поводу. И у меня, тут же даже перед глазами начали формироваться некоторые танцевальные «Па». Думаю, что зрители не останутся равнодушными.
Хотя сегодняшнего зрителя вряд ли, чем- то вообще можно удивить. Мир переполнен инновациями. Все стремятся к совершенству. Мир творчества и музыки очень тонок, и, простое танцевальное выступление на публике, вряд ли оставит в памяти, хоть какое- либо впечатление? Вообще- то возможно удивить, но сложно.
Сейчас даже маленькие дети видят мир и мыслят уже сразу в 3d,4d,5d. И это норма общества. Сейчас разговорную- то речь наполняют слова нового поколения, к которым не всегда удаётся подобрать объяснение.
Вот моя мама – Борисова Татьяна Павловна, когда- то хотела, что бы я закончила в Костроме «Культ. Просвет»- училище. И может быть поступила бы в Санкт- Петербургский театральный Институт. Я посвятила ей одну из моих работ выполненных в технике квиллинг «Жар- птица». Но не всё, так гладко, как хотелось, что бы сложилось в моей жизни. Если быть честной, т о совсем всё не так.
Приношу свои извинения, что мысленно перенеслась к маме, но без её участия никак. – С огромной любовью!
Вернусь к тому, что я всё же считаю, что воочию увидеть живое представление намного круче, чем запись исполнения по видео или компу. Даже не смотря на, то, что в России новые компьютерные технологии шагнули на два шага вперёд.
Почему – то мне всегда хотелось, что бы у меня дома одна из комнат была бы обустроена под танцевальный класс с хореографическим станком, где можно самой готовиться к любому мероприятию, что – то подобное я собственно и сообразила сделать. Когда музыка и движения у меня были подобраны, то я тут же поспешила к воплощению их в жизнь. Мне с каждой новой минутой в этом танце хотелось его продолжения, у меня рождались всё новые и новые ритмичные движения и жесты, мимика. Душа - ликовала. И меня затягивало и увлекало в глубину танца.
Ну, теперь можно было звонить своей подруге и приглашать её в гости для просмотра моего танца,  и высказывания её комментариев, до того, как я появлюсь на центральной сцене своего города – логично в День Города.
За окошком уже вечерело. Постепенно стихали трели соловья в «Берёзовой роще» напротив дома. А ведь сегодня мой День Рождения. И рождение нового танцевального номера неплохой подарок для самолюбия.
Я полностью могла доверять своей подруге, потому - что она во всех отношениях отличная девушка и просто замечательная соседка, и, ещё (это главное): «она никогда не соврала мне», а я прислушиваюсь к её советам и замечаниям.
И я позвонила своей соседке. Она мне не отказала придти. Я подробно объяснила ей, что за мероприятие предстоит, и, для чего я должна принять в нём своё участие.
Перед началом показа своего танца, я попросила её снять видео- репетиции этого танца. И по моей просьбе соседка в свою очередь снимала всё происходящее на Web-камеру. Чтобы перекинуть видео танца на ноут, нам не составило большого труда, тем более провод- переходник у меня был.
И за кружкой горячего кофе с круасанами мы вместе просмотрели отснятое видео моего танца и отметили мой 32 День Рождения.
Тихо. Ночь вступала в свои права.
После просмотра танца, мне кажется, что моя подруга немного изменила ко мне своё отношение и приняла со снисхождением ранимость моей души.
Возвращаясь к отснятому танцу, и, в голову мне пришла одна не плохая мысль: «Начать показ своего номера со своего же стиха:
- В час роковой у причала
Чайка надрывно кричала».
Вероятнее всего, что моя подруга, она тоже заинтересовалась и загорелась моей идеей «начать выступление с прочтения стиха». Вот тут – то и вспомнилась поговорка: «Одна голова - хорошо! А две – лучше!»
И так…. Мне теперь оставалось отработать в танце некоторые технические моменты. Дождаться назначенной даты Дня Города Кострома. И….
Мне кажется, что – это всё и есть моя жизнь, чуть- чуть похожая на кино. А ведь 2016 год в России - объявлен годом Кино.
Думаю, что продолжение ещё будет!
До встречи!
Ваша Евгеша.
23.04.2016г.   18:00 до инструментальной классической и образно подставляла на эту музыку различные свои хореографические движения. Меня переполнял азарт, в предвкушении предстоящего номера.
Когда салатик был уже практически готов, то мне только оставалось его заправить не калорийным соевым соусом. Музыка продолжала играть, и я переключилась на приготовление своих любимых печенье «Безе». Я взбивала в блендере яичные белки с сахарной пудрой. У меня для выпечки в духовом шкафу, есть специальные силиконовые формочки для кексов, которые так же подходят и для запекания «Безе». Когда печенье было готово, а салатик заправлен соусом, то я со спокойной душой села завтракать, как вдруг у меня зазвонил мобильный телефон.
-Алло!- ответила я.
-Что ты сегодня делаешь?- спросили меня и на другом конце провода.
Я не понимая, кто и зачем мне телефонирует, круто спросила:
- А идеи есть?- имея ввиду к нашему мероприятию День Города, но видимо меня, не совсем понял оппонент, И, начал объяснять….
-Здравствуйте!!! Я из ассоциации «Твори Добро». Я хочу предложить вам трудовой договор. Так как вы являетесь некоторым физическим лицом, участвующим в творческих организациях, то: - Не хотели бы вы выступить в одном из благотворительных концертов направленных на поддержку детей страдающих синдромом «Аутизма»?
Меня этот вопрос несколько затруднил и в нерешительности я была, вынуждена ответить, что:- Подумаю. В тот момент я даже и не догадалась спросить у оппонента, откуда у него мой номер  мобильно телефона? Вообще, было возможным, что это какие- то мошенники. Немного успокоив себя, я всё же подумала, что если это будет, так необходимо, то мне перезвонят ещё раз.
Я позавтракала и отправилась к своему рабочему столу с ноутбуком, у распахнутого настежь окна. С некоторой грустью я взглянула в окошко, выходящее на «Берёзовую Рощу». Вновь порадовалась отличной летней погоде, вспоминая о своей первой любови. А, грусть появилась, от того, что я в настоящее время даже в свой законный выходной, была перегружена мыслями о творческом процессе, что не может не радовать. - Да! Так бывает!!! Когда одно чувство, резко сменяется другим.
Думая о «Великом», то есть о своём продвижении на танцевальном поприще, я даже и не заметила, как сама собой мне попалась одна очень хорошая и подходящая музыкальная композиция. Это была вечная «Лунная Соната». Кто- то мог бы поспорить со мной в подборе музыки моего номера для концерта ко Дню Города, но: - Извините! Сердцу не прикажешь, У меня свой вкус и счет поэтому поводу. И у меня, тут же даже перед глазами начали формироваться некоторые танцевальные «Па». Думаю, что зрители не останутся равнодушными.
Хотя сегодняшнего зрителя вряд ли, чем- то вообще можно удивить. Мир переполнен инновациями. Все стремятся к совершенству. Мир творчества и музыки очень тонок, и, простое танцевальное выступление на публике, вряд ли оставит в памяти, хоть какое- либо впечатление? Вообще- то возможно удивить, но сложно.
Сейчас даже маленькие дети видят мир и мыслят уже сразу в 3d,4d,5d. И это норма общества. Сейчас разговорную- то речь наполняют слова нового поколения, к которым не всегда удаётся подобрать объяснение.
Вот моя мама – Борисова Татьяна Павловна, когда- то хотела, что бы я закончила в Костроме «Культ. Просвет»- училище. И может быть поступила бы в Санкт- Петербургский театральный Институт. Я посвятила ей одну из моих работ выполненных в технике квиллинг «Жар- птица». Но не всё, так гладко, как хотелось, что бы сложилось в моей жизни. Если быть честной, т о совсем всё не так.
Приношу свои извинения, что мысленно перенеслась к маме, но без её участия никак. – С огромной любовью!
Вернусь к тому, что я всё же считаю, что воочию увидеть живое представление намного круче, чем запись исполнения по видео или компу. Даже не смотря на, то, что в России новые компьютерные технологии шагнули на два шага вперёд.
Почему – то мне всегда хотелось, что бы у меня дома одна из комнат была бы обустроена под танцевальный класс с хореографическим станком, где можно самой готовиться к любому мероприятию, что – то подобное я собственно и сообразила сделать. Когда музыка и движения у меня были подобраны, то я тут же поспешила к воплощению их в жизнь. Мне с каждой новой минутой в этом танце хотелось его продолжения, у меня рождались всё новые и новые ритмичные движения и жесты, мимика. Душа - ликовала. И меня затягивало и увлекало в глубину танца.
Ну, теперь можно было звонить своей подруге и приглашать её в гости для просмотра моего танца,  и высказывания её комментариев, до того, как я появлюсь на центральной сцене своего города – логично в День Города.
За окошком уже вечерело. Постепенно стихали трели соловья в «Берёзовой роще» напротив дома. А ведь сегодня мой День Рождения. И рождение нового танцевального номера неплохой подарок для самолюбия.
Я полностью могла доверять своей подруге, потому - что она во всех отношениях отличная девушка и просто замечательная соседка, и, ещё (это главное): «она никогда не соврала мне», а я прислушиваюсь к её советам и замечаниям.
И я позвонила своей соседке. Она мне не отказала придти. Я подробно объяснила ей, что за мероприятие предстоит, и, для чего я должна принять в нём своё участие.
Перед началом показа своего танца, я попросила её снять видео- репетиции этого танца. И по моей просьбе соседка в свою очередь снимала всё происходящее на Web-камеру. Чтобы перекинуть видео танца на ноут, нам не составило большого труда, тем более провод- переходник у меня был.
И за кружкой горячего кофе с круасанами мы вместе просмотрели отснятое видео моего танца и отметили мой 32 День Рождения.
Тихо. Ночь вступала в свои права.
После просмотра танца, мне кажется, что моя подруга немного изменила ко мне своё отношение и приняла со снисхождением ранимость моей души.
Возвращаясь к отснятому танцу, и, в голову мне пришла одна не плохая мысль: «Начать показ своего номера со своего же стиха:
- В час роковой у причала
Чайка надрывно кричала».
Вероятнее всего, что моя подруга, она тоже заинтересовалась и загорелась моей идеей «начать выступление с прочтения стиха». Вот тут – то и вспомнилась поговорка: «Одна голова - хорошо! А две – лучше!»
И так…. Мне теперь оставалось отработать в танце некоторые технические моменты. Дождаться назначенной даты Дня Города Кострома. И….
Мне кажется, что – это всё и есть моя жизнь, чуть- чуть похожая на кино. А ведь 2016 год в России - объявлен годом Кино.
Думаю, что продолжение ещё будет!
До встречи!
Ваша Евгеша.
23.04.2016г.   18:00


Рецензии