Первый поцелуй

Пионерский лагерь «Козловы Горы».
Первый поцелуй.
Вот смотрите: рождается человек, которому от момента рождения согласно ст. 17, ст. 18 Конституции РФ принадлежит и неотчуждаемы основные права и свободы человека, а так же согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.У нас в Костромской области, по сей день существует детский оздоровительный лагерь «Козловы Горы», куда съезжаются на летний отдых большинство деток, родители которых трудятся на больших Костромских предприятиях и заводах, таких как: «Мотордеталь», «Полиграфкомбинат», «СКБ - конструкторское бюро», «Машинист», «Текмаш», «Стромашина», «Рабочий металлист» и др. Путёвку на ребёнка в данный лагерь, мог получить любой родитель, будь – то мать или отец одного, либо более детей, который непосредственно трудоустроен на вышеперечисленных заводах. Тогда это было «Перестроечное» время. У власти,  на тот момент стоял президент – Б. Н. Ельцин. И наши бабушки и дедушки, того времени придерживались утверждения: - Сам о себе не позаботишься, никто тебе не подаст! Поэтому – то наши бабульки и наши мамы слывут «Пробивными» женщинами, потому, что дорогу себе в жизнь пробивали своей собственной грудью. И всего добивались самостоятельно. Конечно, им приходилось, и жаловаться, и бегать по инстанциям «обивая пороги», прежде чем, чего – либо добиться. Ну и, тогда и сейчас наши «предки» ругали правительство, за их, какие – то ошибки в законодательстве. А слово коррупция боялись произнести. Она - эта коррупция была и тогда, но не настолько ярко выраженная, и, она - есть сейчас, расставляя свои жадные щупальца. Тогда государство давало и бесплатное образование и, какие – то  гарантии на жизнь. А сейчас нет! – Увы! Абсолютно всё стало платным.Конечно же, у нас у детей возникали вопросы: - А почему, кому – то всё?! А кому – то совсем ничего. Вот моя мама со мной, тоже через многое в своей жизни через меня прошла. Я росла непослушной девочкой, чего – то, как и все дети, в том возрасте не понимала. Но это со временем пройдёт. Мама во многом себе отказывала. По складу характера она очень строгая и властная женщина. Мама всегда следила, чтобы: - Не приведи, Господь, со мной, что-нибудь случилось! Как она говорит: - Да, хоть волосок с твоей головы упадёт, тогда…  Ну, и вот, тогда моя любимая, моя маленькая, моя «крошечка» - благодаря силе и мощи работы своего головного мозга, могла добиться, чего угодно, и, добраться куда угодно! Её коронная фраза: - Всего один звонок!!! И, тогда она – могла привести в движение работу всей «Государственной машины». Когда мы были ещё детьми, то совсем ничего в этом не смыслили. А сейчас понимаю, что: - А надо бы! Тогда в ещё далёких лихих - я училась в школе и мы все друг перед другом казались одинаковыми, ну были, конечно же, у нас детей различия в выборе одежды, в поведении, в воспитании (что непосредственно определяло и статус, и положение семьи). Но мы – то пользовались только лишь, теми благами и привилегиями, которыми предоставляло нам само государство, а именно: знания и образование, которое несли в себе  воспитатели детских садов, все наши школьные учителя, вожатые пионерских лагерей, тренера в секциях, педагоги творческих кружков, и, преподаватели Профессиональных Учебных заведений. А здесь ничего из этого нет, тогда где всё это, а? В принципе – то, тогда и средств связи, таких как сейчас не было, да и интернета, тоже. Может и был, но не во всех семьях могли себе это позволить. - Ох! И, ах! Если бы знать мне, тогда обо всех преимуществах, которыми может пользоваться гражданин РФ; согласно ст. 26 ч. 2; ст. 29 ч. 1; ст. 37, ст. 43, 44, 45 – Конституции РФ; а так же ст. 26, 27 – Всеобщей декларации прав человека утверждённой Генеральной ассамблеей ОНН; ст. 15 – Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах.Вот, о чём знали наши «Предки», а мы узнаём обо всём с прошествием времени, когда сами, с чем – то непосредственно сталкиваемся. Вот и вся идеология. Идеология, того времени. Вот и я, ни о чём из вышеперечисленного раньше не догадывалась, пока не оказалась сама «Припёртой к стенке», всё тем же Законом. Законом -  «Государственной машины». – Не поверите, но у меня было очень много времени, чтобы обо всём подумать. А теперь есть огромное и неотвратимое желание наверстать упущенное. Вот я и говорю: - Всегда полезна – вовремя прочитанная книга! И если б мне знать обо всем, об этом раньше, то  возможно, что в моей жизни многое могло бы сложиться совсем иначе. И здесь я согласна с народным утверждением: - Всему своё время! А я, почему – то всегда оказывалась «отстающим звеном». А дотянуться и дотронуться до своей «Заветной мечты» мне всегда: - Ой, ой, ой, как хотелось! И теперь я с новой силой и стараниями стараюсь выплыть, из той «трясины», в которую меня засосало по самую «макушечку», оступившись, раз.О, чём это я? А, да! О, том, как я оступилась и теперь старательно пытаюсь выплыть, и даже по случаю есть у меня небольшой стих. Кстати, с недавнего времени, когда я начала осознавать, что мне нужно срочно менять, что – то в своей жизни, то с особым усердием я пристрастилась и предалась творчеству. Например:Ну, или, как – то, так?!Ну, вот теперь живу, какими – то воспоминаниями из прошлой жизни. А, кто сказал: - Нельзя стремиться, всё изменить в своей жизни? Вот, например: Моя первая в жизни сигарета была попробована мной именно в лагере на дискотеке и это были тонкие сигареты коричневого цвета «More»(в зелёных пачках), как мне казалось, на тот момент очень длинными. Раньше это считалось модным и престижным, так как вообще табак – это дорогое удовольствие во все времена. Ну, а сейчас я не курю уже четвёртый год, и нисколько не тянет, так как в мире есть много другого интересного, что может привлечь внимание человека. О том, что я бросила курить, сейчас нисколько не жалею. Возвращаясь к теме данного сочинения «Первый поцелуй», рассказать я хочу вам, вот о чём: - Этот поцелуй произошёл со мной именно на дискотеке в этом же пионерском лагерёчке «Козловы Горы». Я встретила его, и он сразу же мне очень сильно понравился, но заведомо зная, что в нашем распоряжении отводится всего лишь две недели отдыха в летнем лагере, то мы очень стремительно подошли к вопросу сближения при знакомстве. Ну, так вот: - Вспоминаю, я, как он много обещал мне, когда мы гуляли с ним по узеньким тропинкам, прилегающим к жилым корпусам.И вот однажды мы - таки смогли выйти за пределы лагеря и устремились к находящемуся неподалёку санаторию, где можно было взять в прокат лодку, либо катамаран. Я очень сильно люблю кататься летом на катамаранах. Вот у меня, тогда счастья – то было, а!!! Целых 40 минут наедине с ним. В груди моей горело пламя, пламя – любви. Я была на «Седьмом небе», когда смотрела в его сияющие, голубые, как небо глаза. И благодарила, Господа за те приятные моменты, подаренные мне судьбой.Вернувшись с прогулки на катамаранах по «Распорядку дня» в лагере был, как  раз - таки «Ужин», после чего следует долгожданная дискотека. Мы с девчонками долго собирались, одевались и красились, что придавало нам более игривого настроения.Ну и вот, он тогда впервые поцеловал меня во время «медляка» на глазах у всех танцующих, находящихся на танцполе. Играла, как сейчас помню песня в исполнении В. Преснякова «Мы вошли в этот замок из дождя….». Тот поцелуй был незабываемым, о котором я и сейчас вспоминаю с трепетом и волнением в памяти. Мне было очень вкусно и сладко! Казалось, что поцелуй должен длиться бесконечно целую вечность. А, с чем можно это сравнить сейчас, а?  Да, наверное, с «Полётом в небеса» от которого трепещет и клокочет в груди. Наверное, такое уже никогда в моей жизни не повторится?! Испытав, тогда такие чувства, я сейчас с легкостью могу сказать, что точно я его очень любила. И сейчас об этом чувстве я пишу все свои стихи и сочинения, ставшие одним из составляющих этапов моей теперешней жизни, например:
- А помнишь меня ты водил
По песчаному берегу Волги?
Казалось безумно любил,
И вслед за собою манил,
Говорил, что мы вместе:
-Надолго!
Но волны размыли следы,
Не оставив на счастье надежды.
Забыл обещания ты
О жизни совместной мечты,
Как обыденную неизбежность.
До свидания!
До скорой встречи в эфире!!!
10.01.17г.                14:27
Ваша Евгеша.


Рецензии