Письмо сыну
Здравствуй, мой, любимый Алёшенька!
Если честно, то я даже и не знаю с чего начать своё к тебе письмо!??
Ты сейчас уже совсем большой. Ты большой и по возрасту и по росту. У тебя свои интересы в жизни и, наверное, уже давным – давно девчонки у тебя есть? Я права?
Заведомо зная, что ты не будешь читать это письмо, всё же я решилась его написать тебе, так как бабуля именно это мне и говорит, что письма от меня ты не читаешь никогда. Очень и очень жаль.
За всё это время, между нами выросла «Стена непонимания» и, как мне с этим дальше жить я не знаю??? Сын, если сможешь, прости меня!
Я очень хотела бы, чтоб по – моему освобождению, ты меня принял, понял и простил.
Я очень тебя люблю!
Сын, мой любимый, Алёшка!
Прости меня, милая крошка –
Вера моя и надежда.
Не буду такой я, как прежде.
И всё же я надеюсь и верю, что всё – таки ты прочитаешь это письмо, раз по телефону разговаривать ты со мной не желаешь, так как тебе важнее игра в компьютере, и ты не можешь от неё оторваться для разговора со мной. Мне очень больно это осознавать, ведь какая бы я не была бы по версии самой бабули, а я тебе всё же мать и весь этот срок хотела видеть тебя. Но дед с бабушкой, да и «опека», тоже были против, того чтобы тебя сюда везти, так как дорога сюда очень долгая и опасная. В принципе, тебе и не нужно было бы всё это видеть.
Сейчас близится наша встреча с тобой, и я очень об этом переживаю, как ты себя со мной поведёшь? Какие мысли у тебя в отношении меня? Думая, что бабуля тебя уже всему подговорила, как тебе вести себя со мной. Я оставляю в себе надежду, что всё у нас ещё может быть в жизни хорошо!!1
До скорой встречи дома!
Мама.
«Сыну». 2.
И снова здравствуй, мой любимый сыночек, Алёшенька!
Лёша, сын, всё – таки я буду упрямо стараться достучаться до твоего сердечка. Я хочу, чтобы это сердечко стало бы в отношении меня теплее. Я хочу отогреть твоё сердечко. Конечно же я всё прекрасно понимаю и осознаю, что в течение 7 лет нашей с тобой разлуки , что стало для меня немыслимым сроком, сроком расставания матери и ребёнка.
Когда ты был ещё маленьким, то очень любил, когда я жарила тебе блины, а дедушка покупал тебе к ним сметану. Меня долго не было рядом с тобой, и ты рос без моего участия, воспитываемый бабушкой и дедом. И большие они, молодцы, что, не смотря ни на что, они с тобой «возятся». Стараются, и «лепят» тебя как пластилиновую фигурку, что бы ты был для них послушным и в их старости стал для них надёжной опорой. И это у них неплохо получается.
Я верю в тебя, что ты «Пойдёшь другой дорогой», не так как я оступилась. Поверь, что ничего, совершенно ничего хорошего и замечательного в «зоне» нет.
Не всё потеряно на «зоне».
Жизнь продолжается и здесь,
По жёстким лагерным законам,
Когда стремленье выжить есть!
Любой ценой за жизнь цепляться,
Работать, петь и танцевать….
Но никогда не прогибаться
И честь, и совесть не терять.
Я верю, и, надеюсь, что Андрей никогда этого не допустит. Слушай его во всём и, так же не перечь ни в чём деду с бабушкой. Они тебя очень сильно любят, души в тебе не чают.
Светом далёкой звезды
Мне мама мой путь освещает
И от постигшей беды
Молитвой своей защищает.
Лёша, очень хочется думать, что рано или поздно твои «колючки» в отношении меня сойдут на - «нет!» - просто растворятся во времени, и не будут мешать ни тебе, ни мне.
Сейчас у тебя «переходный» возраст самый трудный этап в подростковой жизни – это «переломный» момент, как раз тот момент, когда мать должна всегда быть рядом со своим дитя, а я бестолковая здесь прозябаю. Виновата! Во многом перед тобой, сын, виновата!
И теперь даже и не знаю, как мне быть??? Как наверстать всё опущенное за эти годы?
Сын, если быть честной, то самое страшное у меня теперь уже позади, позади остались невыносимых 7 лет разлуки с тобой.
А впереди сейчас – жизнь. Новая жизнь. Жизнь – с чисто белого листа. Которую мы с тобой вместе наполним: дружбой, светом, любовью и добротой. До скорой встречи! Мама.
Свидетельство о публикации №217072501787