Пародия на саму себя

               
                Пародия на саму себя.

 Однажды в моей жизни был, такой случай: когда я была совсем - совсем ещё маленькой. Мы с папой ходили в лес за грибами и, где – то совсем рядом с нами произошло, какое – то топанье. Это топанье было похоже на топанье копыт. Свинячьих копыт. Тогда папа сказал мне, что это был здоровенный кабан, но на тот момент у него при себе не было совсем ничего для охоты. А меня из нутрии терзало волнение, что ведь дикое животное, мог бы нас просто затоптать – это я только сейчас поняла. Наверное, это всё же был небольшой испуг?! Вообще у меня мировой папка – отличный старик.
 Папа отводил меня на занятия хореографией и всегда дожидался, когда эти занятия закончатся. Он меня усталую, приносил домой на ручках и нежно и аккуратно укладывал спать, прямо в постельку. Спасибо! – ему за это.
В процессе жизни я многому от него научилась, мы вместе любили ходить в лес за грибами, ездили на дачу и в сад (у нас два участка), ещё я очень люблю оба вида рыбалки зимнюю и летнюю. Как – то раз, мы летом ловили рыбу на спиннинг (с причала на Волге), и,  отец выловил карася, весом где – то 700 грамм, спускаться в воду предстояло мне, что бы снять рыбину с крючка. Я закатала брючины своих модных (на, тот момент) брюк и отправилась в воду.
Папа смог практически вывести на леске карасика к берегу, а когда я взялась за него, он был скользким, вёртким и ушёл – зараза.
 Папа воспитал во мне чувство Патриотизма к нашей Родине, а уже мама и брат старались работать над моим характером, и , продолжили развивать это странное чувство.
 На мои 7 лет в День Рождения отец подарил мне мою первую собачку – это была белая болонка и мы назвали её Кутя.

Наша Кутенька болонка,
Лает весело и звонко.
Как – то раз мы с ней гуляли
И собачку потеряли.

« Кутя, Кутя отзовись,
Поскорее к нам вернись!»
Долго мы её искали
Объявления писали.

Всю округу обошли,
Но собачку не нашли.
Поселились в доме горе,
Слёз пролито было море.

Через месяц слышим лай:
« Ав, ав! Дверь скорее открывай!»
Это Кутенька, болонка,
К нам вернулась с лаем звонким.
С ней теперь, когда гуляем
С поводка не отпускаем.

 Сейчас давно у нас нет этой собачки, а воспоминания о ней остались самые тёплые. Очень умная собачка была. Я такая же.
 А моя мама принадлежит к культурному обществу людей в России. Она у меня за грамотность! За образование!!! Хоть она и маленький «домашний» тиран, а я её очень сильно люблю. Она сильная духом, в чём я стараюсь быть похожей на неё. Но получается очень плохо. Сейчас вы поймёте почему. Я просто – Оболтус и разгильдяйка!!! Без фильтрации впитала в себя, что надо и, что совсем  не надо бы мне. Развела в своей головушке настоящую свалку мусора, которую сейчас приходится периодически зачищать. Я очень сильно люблю слушать музыку – это моё изнутри. А, когда тебе не дают, сделать, то, что тебе очень нравится, то с человеческой личность начинают происходить различные каверзы. Каверзы в подсознании. Бывают люди – пластид, бывают люди – бомбы, а бывает и, так что рождается дочка и она – динамит, которая взрывает за собой всё, что не вошло в её собственные рамки «нравится – не нравится», всё, что не входит в её личное мировоззрение.

Не купить нам таблетки в аптеке,
Чтоб убить ДНК в человеке,
Отвечающих за рождение,
За творцов, бездарностей
И даже за гениев.

«Без урода в семье не бывает»,-
Каждый эту половицу знает.
Я имею своё же мнение:
Быть уродом – большое умение.

Кто усвоил эту грамматику,
Применяет её на практике,
Кто уродства все тонкости знает,
И он бывает, не зря проживает.

 Наверное, никто и никогда не играл со своей личной жизнью, так как я. У меня в жизни, наверное, поэтому ничего и не складывается, потому – что я не умею соизмерять свои возможности с потребностями. С моими – то кучей и обилием разнообразных желаний….  Вообще – то я плохой пример для подражания. Я – это обратный пример, как жить совсем нельзя. Мои мысли – вихрь. Мои мысли – стрела. Зацепиться бы хоть за одну толковую, но нельзя. Хотелось бы переть «буром» - напролом, но иногда и не хватает напора. Признаюсь, «кишка – тонка». А от самой себя хотелось бы почему – то всегда большего. А мои друзья и подруги смотрели на меня всегда с ожиданием, чего – то новенького, ждали, какой же «финт» она выбросит на этот раз….  Поэтому – то я и страдаю. У меня опоздание в развитии на целых 20 лет. Я оказалась на самом «Дне» общества – в чёрной её дыре. И убедилась на собственном горьком опыте, что «Чудес» на Свете не бывает. Доверие к себе нужно заслужить. В этом – то здесь и заключается «Пародия на саму себя».
  Мы с моим братом очень любили в Костроме ездить в парк Ленина с атракционами, где я очень сильно люблю карусель «Орбита». Помню, даже, когда я занималась в хореографии, то у нас был танец с названием «Карусель». А с сыном Алёшенькой, когда он был маленьким, то мы любили вместе ходить кататься на роликах на улицу Голубкова, там есть красивый «Фонтан». И если бы не моя семья: мама, папа, сын, брат и его семья, то я, наверное, погрязла бы сейчас в илу – этого самого «Дна», а теперь ещё этот ил и запузырился…. Моим «бичом» стали моменты из моего подросткового возраста. Сейчас всё, это, я бережно храню в себе и не отдам никому. – Хоть режьте меня на части! Мне хочется продолжение моей жизни, моей love – romantic story. А будет, это, или нет?!? Это одному Богу теперь только известно.
 - А, как со мной по другому – то, а? А по другому – то, оказывается совсем и нельзя. Я не слушала и не понимала родителей, или, они плохо пытались доносить до меня, то, что уже сейчас из меня получилось. В принципе – то, получилось, то, что уже сейчас мы с вами имеем. Неплохо. Скажу я вам, что получилось неплохо. Совсем неплохо. Если бы не одно, большое «Но!». Но по «умолчанию»… в связи с непредвиденными обстоятельствами. А могла бы в своей жизни, чего – то достичь, чего – то добиться, но: - Увы! Путь мой перечерчен «крест -  накрест». Я могла бы быть лучше, чем есть сейчас!
 Если честно, то я сама ещё до сих пор не знаю, чего мне от этой жизни хочется?!? Реально ли строить, какие – то жизненные планы? А, вообще:

Планы огромные…
Да и реальные.
Я ж не бездомная.
Жизнь не банальная.
Буду воспитывать
Сына Алёшеньку,
Счастье испытывать,
Славить и Боженьку.

 Строить или нет мне планы? – А ну их к чёрту! Куда течение вынесет….
Я устала бороться с ветряными мельницами:

Я блуждать устала
Между небом и землёй.
Я хочу лишь малость
Стать навек самой собой,

Жить без зла печали,
С чисто белого листа,
Чтобы окружали
Дружба, свет и доброта.

  Вообще – то, мне всегда хотелось иметь, что – нибудь своё, то чем я смогла бы заниматься самостоятельно, то, что принесёт мне доход для последующего моего развития и становления, как личности в будущем. – А, что это будет?
Кто же мне теперь подскажет? Кто направит по течению???

   ***
Наша Кутенька, болонка,
Лает весело и звонко.
Как – то раз мы с ней гуляли
И собачку потеряли.

« Кутя, Кутя отзовись,
Поскорее к нам вернись!»
Долго мы её искали
Объявления писали.

Всю округу обошли,
Но собачку не нашли.
Поселились в доме горе,
Слёз пролито было море.

Через месяц слышим лай:
« Ав, ав! Дверь скорее открывай!»
Это Кутенька, болонка,
К нам вернулась с лаем звонким.

С ней теперь, когда гуляем
С поводка не отпускаем.

 Сейчас давно у нас нет этой собачки, а воспоминания о ней остались самые тёплые. Очень умная собачка была. Я такая же.
 А моя мама принадлежит к культурному обществу людей в России. Она у меня за грамотность! За образование!!! Хоть она и маленький «домашний» тиран, а я её очень сильно люблю. Она сильная духом, в чём я стараюсь быть похожей на неё. Но получается очень плохо. Сейчас вы поймёте почему. Я просто – Оболтус и разгильдяйка!!! Без фильтрации впитала в себя, что надо и, что совсем  не надо бы мне. Развела в своей головушке настоящую свалку мусора, которую сейчас приходится периодически зачищать. Я очень сильно люблю слушать музыку – это моё изнутри. А, когда тебе не дают, сделать, то, что тебе очень нравится, то с человеческой личность начинают происходить различные каверзы. Каверзы в подсознании. Бывают люди – пластид, бывают люди – бомбы, а бывает и, так что рождается дочка и она – динамит, которая взрывает за собой всё, что не вошло в её собственные рамки «нравится – не нравится», всё, что не входит в её личное мировоззрение.

Не купить нам таблетки в аптеке,
Чтоб убить ДНК в человеке,
Отвечающих за рождение,
За творцов, бездарностей
И даже за гениев.

«Без урода в семье не бывает»,-
Каждый эту половицу знает.
Я имею своё же мнение:
Быть уродом – большое умение.

Кто усвоил эту грамматику,
Применяет её на практике,
Кто уродства все тонкости знает,
И он бывает, не зря проживает.
 Наверное, никто и никогда не играл со своей личной жизнью, так как я. У меня в жизни, наверное, поэтому ничего и не складывается, потому – что я не умею соизмерять свои возможности с потребностями. С моими – то кучей и обилием разнообразных желаний….  Вообще – то я плохой пример для подражания. Я – это обратный пример, как жить совсем нельзя. Мои мысли – вихрь. Мои мысли – стрела. Зацепиться бы хоть за одну толковую, но нельзя. Хотелось бы переть «буром» - напролом, но иногда и не хватает напора. Признаюсь, «кишка – тонка». А от самой себя хотелось бы почему – то всегда большего. А мои друзья и подруги смотрели на меня всегда с ожиданием, чего – то новенького, ждали, какой же «финт» она выбросит на этот раз….  Поэтому – то я и страдаю. У меня опоздание в развитии на целых 20 лет. Я оказалась на самом «Дне» общества – в чёрной её дыре. И убедилась на собственном горьком опыте, что «Чудес» на Свете не бывает. Доверие к себе нужно заслужить. В этом – то здесь и заключается «Пародия на саму себя».
  Мы с моим братом очень любили в Костроме ездить в парк Ленина с атракционами, где я очень сильно люблю карусель «Орбита». Помню, даже, когда я занималась в хореографии, то у нас был танец с названием «Карусель». А с сыном Алёшенькой, когда он был маленьким, то мы любили вместе ходить кататься на роликах на улицу Голубкова, там есть красивый «Фонтан». И если бы не моя семья: мама, папа, сын, брат и его семья, то я, наверное, погрязла бы сейчас в илу – этого самого «Дна», а теперь ещё этот ил и запузырился…. Моим «бичом» стали моменты из моего подросткового возраста. Сейчас всё, это, я бережно храню в себе и не отдам никому. – Хоть режьте меня на части! Мне хочется продолжение моей жизни, моей love – romantic story. А будет, это, или нет?!? Это одному Богу теперь только известно.
 - А, как со мной по другому – то, а? А по другому – то, оказывается совсем и нельзя. Я не слушала и не понимала родителей, или, они плохо пытались доносить до меня, то, что уже сейчас из меня получилось. В принципе – то, получилось, то, что уже сейчас мы с вами имеем. Неплохо. Скажу я вам, что получилось неплохо. Совсем неплохо. Если бы не одно, большое «Но!». Но по «умолчанию»… в связи с непредвиденными обстоятельствами. А могла бы в своей жизни, чего – то достичь, чего – то добиться, но: - Увы! Путь мой перечерчен «крест -  накрест». Я могла бы быть лучше, чем есть сейчас!
 Если честно, то я сама ещё до сих пор не знаю, чего мне от этой жизни хочется?!? Реально ли строить, какие – то жизненные планы? А, вообще:
Планы огромные…
Да и реальные.
Я ж не бездомная.
Жизнь не банальная.
Буду воспитывать
Сына Алёшеньку,
Счастье испытывать,
Славить и Боженьку.
 Строить или нет мне планы? – А ну их к чёрту! Куда течение вынесет….
Я устала бороться с ветряными мельницами:

Я блуждать устала
Между небом и землёй.
Я хочу лишь малость
Стать навек самой собой,

Жить без зла печали,
С чисто белого листа,
Чтобы окружали
Дружба, свет и доброта.
  Вообще – то, мне всегда хотелось иметь, что – нибудь своё, то чем я смогла бы заниматься самостоятельно, то, что принесёт мне доход для последующего моего развития и становления, как личности в будущем. – А, что это будет?
Кто же мне теперь подскажет? Кто направит по течению???
    Продолжение следует….
             Ваша Евгеша.
                03.03.2016год.


Рецензии