Самая маленькая девочка в школе

    «Самая маленькая девочка в школе».
 Я всегда была очень маленького роста и до сих пор не выросла. В народе говорят: - Маленькая собачка до старости щенок. Ведь, так со мной и получилось.
 - А кто сказал, что маленьких обижать можно?
 Мы с моим братом учились вместе в одной школе. Он старше меня на 4 года. И мои одноклассники всю параллель классов моего брата называли «Старшеки». Ну, так вот, с 1 по 6 класс я была самая маленькая и лёгкая девочка в школе. Даже родители называли меня «Дюймовочка», а мне нравилась эта сказка. Поэтому- то меня и удостоили чести, быть избранной на роль Девочки со школьным звонком, и каждое 1 сентября начиналось с проведения Торжественной линейки, где один из «Старшеков» всегда выносил меня на своём плече, а я одной рукой звонила в колокольчик и другой держалась за шею, так проходил Круг почёта.
 И после этого на школьном дворе я всегда исполняла свой танец. Мне самой это очень нравилось и танцевать и звонить в колокольчик.
 Я даже, когда ездила в пионерские лагеря, то всегда и везде принимала участие со своими танцами. Мне нравилось ездить летом в лагерь «Козловы горы», «Золотой колосок», «Синие дали», «Электроник».
 А возвращаясь из лагерей, начиналась учёба в школе и занятия в ансамбле «Мозайка», где я закончила школу  хореографии. Так как была я маленького роста, то примерно до 12 лет меня одну никуда из дома родители не отпускали, очень переживали за меня, то на занятия в школу и в ансамбле меня сопровождали, либо мама или папа, либо бабушка с дедом мамины родители. Их сейчас уже нет в живых. Они оба были Ветераны войны ВОВ. Добрая им память!
 Учителя в школе называли меня «Наша Звёздочка», а от ансамбля у меня было заработано памятное достижение - Диплом Лауреата города Костромы в конкурсе танца за исполнение сольного танца «Огневушка – Поскакушка» (    «Самая маленькая девочка в школе».
 Я всегда была очень маленького роста и до сих пор не выросла. В народе говорят: - Маленькая собачка до старости щенок. Ведь, так со мной и получилось.
 - А кто сказал, что маленьких обижать можно?
 Мы с моим братом учились вместе в одной школе. Он старше меня на 4 года. И мои одноклассники всю параллель классов моего брата называли «Старшеки». Ну, так вот, с 1 по 6 класс я была самая маленькая и лёгкая девочка в школе. Даже родители называли меня «Дюймовочка», а мне нравилась эта сказка. Поэтому- то меня и удостоили чести, быть избранной на роль Девочки со школьным звонком, и каждое 1 сентября начиналось с проведения Торжественной линейки, где один из «Старшеков» всегда выносил меня на своём плече, а я одной рукой звонила в колокольчик и другой держалась за шею, так проходил Круг почёта.
 И после этого на школьном дворе я всегда исполняла свой танец. Мне самой это очень нравилось и танцевать и звонить в колокольчик.
 Я даже, когда ездила в пионерские лагеря, то всегда и везде принимала участие со своими танцами. Мне нравилось ездить летом в лагерь «Козловы горы», «Золотой колосок», «Синие дали», «Электроник».
 А возвращаясь из лагерей, начиналась учёба в школе и занятия в ансамбле «Мозайка», где я закончила школу  хореографии. Так как была я маленького роста, то примерно до 12 лет меня одну никуда из дома родители не отпускали, очень переживали за меня, то на занятия в школу и в ансамбле меня сопровождали, либо мама или папа, либо бабушка с дедом мамины родители. Их сейчас уже нет в живых. Они оба были Ветераны войны ВОВ. Добрая им память!
 Учителя в школе называли меня «Наша Звёздочка», а от ансамбля у меня было заработано памятное достижение - Диплом Лауреата города Костромы в конкурсе танца за исполнение сольного танца «Огневушка – Поскакушка» (Бажова).
 Я до сих пор стараюсь танцевать и это моё пристрастие. А знаете, как я хотела бы обозначить свою прожитую жизнь?: - «Танец  длиною в жизнь». И это чистая, правда!
                До скорой встречи!
      Евгеша.
22. 10. 16г.      17:00
 Я до сих пор стараюсь танцевать и это моё пристрастие. А знаете, как я хотела бы обозначить свою прожитую жизнь?: - «Танец  длиною в жизнь». И это чистая, правда!
                До скорой встречи!
      Евгеша.
22. 10. 16г.      17:00
 
 

 


Рецензии