Высокое напряжение - источник вдохновения

         Хлоп и я просыпаюсь в гадании: что это сейчас было? Затем через минуту еще один взрыв. Вонь горелой резины и проводки прошелся по всему дому. В углу моей комнаты сгорел компьютер. Два конденсатора напились скачком высокого напряжения. Слышал как родители рыскали по всей квартире в поисках источника вони. Что-то еще и гудело: это был источник бесперебойного питания. Отец его выключил и пошел вместе с мамой искать - не "приехала" ли вся наша бытовая техника. Не заработал кондиционер. Мама надеялась, что холодильник остался невредимым. Решили проверить все утром.
        Оказалось что все блоки питания, подключенные в сеть испортились. У соседей такая же картина.
        Теперь я лишился писать свои рассказы через компьютер. Думал заменить эти конденсаторы на блоке питания, но оказалось что дешевле будет купить новый БП. Так что я теперь пишу всё на бумаге: это быстрее и приятнее. Чувствуешь запах свежей бумаги и лицезрею белый чистый лист. Вдохновение не спешит меня покидать.


Рецензии