Солнышко

 Мне было по – моему 7 – 8 лет. Когда я училась во 2 классе общеобразовательной школе в городе Костроме, то с мальчишками, моими одноклассниками, мы решились поехать в «Парк Ленина» на аттракционы в центре города. Скопленные за неделю деньги, которые давали нам наши родители на обеды в школьную «столовку», мы решились потратить на развлечения в  виде «Каруселей».
В этом парке множество различных аттракционов: «Ладья», «Колокольчик», «Машинки», «Орбита», «Солнышко», «Лошадки», «Паровозик», и всё такое интересное до жути.
 Ну, так вот: стоял тёплый майский день, очень ярко светило солнышко, приветливо щебетали в сквере птички, которые всем нам поднимали настроение – это был конец школьного учебного года. Настроение было отличным, даже если не сказать замечательным, для нас, тогда ещё «мелочи пузатой». Всего нас было пять человек четверо ребят, и я одна из девочек. Мне с самого детства всегда было намного интереснее общаться с ребятами, нежели в кругу «сплетниц» девчонок. Я всегда была «Гадким утёнком», среди обособившихся одноклассниц.
Мы были детьми, у нас был такой возраст, когда всё вокруг нам было интересно, интересно абсолютно всё вокруг: интересны сверчки, кузнечики, нежные и красивые цветочки, милые бабочки, озорные воробушки, которым кидаешь на землю пригоршню семечек подсолнуха, а они их клюют и дерутся между собой. Наблюдать со стороны прикольно.
Так вот, зайдя в парк, мы в рассыпную разбежались кто – куда по всей территории парка, и каждый выбрал для себя аттракцион, где он хотел бы прокатиться. Мы посчитали все наши денежки, которые у нас при себе были на, тот момент и для начала решили все вместе сходить на аттракцион «Машинки». Ну, конечно же, ребятам было интересно кататься, ведь они уже и ранее бывали здесь, и умело управляли этими машинками. А я не умела, тогда. И по - этому вначале мне было немножко страшновато, но я не сдавалась и каталась, врезаясь в машинки ребят, да и в барьеры самого вольера аттракциона, по краям оборудованные подушками безопасности.  В принципе – то разбираться, там не в чем, одна педаль приводит машинку в действие, а другая её тормозит, и руль управления налево, направо. Это я поняла намного позже, когда время на катание вышло. Ребята, тоже нарочно врезались в мою машинку и громко при этом смеялись, а я держалась, чтобы не расплакаться от обиды, перехватывающей всё горло, так как у меня не получалось управлять этой машинкой, а научиться мне всё же очень хотелось.
Ну и вот, время аттракциона, к сожалению, вышло, не успев начаться, как мне показалось на тот момент.  Но из парка уходить никто не собирался, потому, что в крови у нас играл адреналин и детский азарт, и ничего не предвещало, ни какой беды. Как скоротечно время в принципе. Особенно скоротечно само детство. Я поняла это только сейчас.
Беда приключилась со мной немного позже – если вообще это можно назвать «бедой», так как, оценивая эту ситуацию сейчас, я пришла к выводу, что это был своего рода просто ребяческий сговор. Они всего лишь хотели из праздного любопытства посмотреть за мной, как я буду справлять с этой трудной и сложной ситуацией Ничего! Я выдержала!!! А как оказалось сейчас, розыгрыш удался.
Дело обстояло, вот как, возвращаясь в «Парк Ленина», продолжаю свой рассказ: все мы были очень возбуждены после аттракциона «Машинки» и очень хотели попасть на карусели. Все единогласно выбрали «Орбиту». Снова пересчитали деньги и оказалось, что хватает только лишь на четыре билета для ребят, а чтобы не оставлять меня ни с чем, то есть без удовольствия прокатиться, то на пятый билетик собрали мне лишь на детское «Солнышко». Честно говоря, тогда я очень сильно расстроилась, ведь я так любила «Орбиту», и люблю сейчас в своих воспоминаниях о детстве.
Ну, так вот: ребята, как только посадили меня на это «Солнышко», то с искрящимися глазами они унеслись от меня прочь, в сторону «Орбиты». «Солнышко» начало подниматься вверх, а я оказалась совсем одна, все кабинки были просто напросто пусты, ушла и контролёрша- билетёрша, которая приводит механизм карусели в действие, как вдруг дойдя до самой вершины (ровно середина круга) моё «Солнышко» резко остановилось. А моя кабина продолжала раскачиваться, как маятник, но мне было почему – то совершенно не страшно. Во дворе своего дома я на качелях всегда раскачивалась до самого «стука» и не боялась нисколечко. С волнением я справилась и в этот раз. Хотя на выключенном аттракционе просидела я, около 20 – 30 минут и никто ко мне не подошёл, я нисколько не злилась на шутку парней, а это стало для меня «Большим Уроком». Я даже не кричала: - Караул! Как люблю делать это сейчас. Я просто терпеливо ждала своего вызволения, которое подоспело всё в том же составе четверо моих одноклассников «озорников» и всё, та же «старушка», ведь было – то нам по 7 – 8 лет. И, удалось же им уговорить, тогда старую контролёршу – билетёршу на эту авантюру!!! После, чего они громко смеялись и спрашивали о моих пережитых  ощущениях. Что я чувствовала, тогда? Да я просто с ними же в голос рассмеялась.
До скорой встречи в эфире!
Ваша Евгеша.
05.12.16г.    15:30


Рецензии