Трезвый расчёт

        Мокрыми пальцами, мокрыми пальцами от пены роскошной, что пиво со вкусом отменным даёт в этот мир беспросветный, нежно и твёрдо закрываю глаза я Реальности, жгучей, как перец смертельный и остро -тоскливый... бесполезно кидаться словами и буквами в это пространство... это пространство ведь лживые люди загадили, наполнили всё своим смрадным дыханьем поступков.


        Трезвые руки мои тяжелы лишь трудом многолетним, будет нехилым удар... Но руки бессильны мои против пуль и прочих устройств подавления... Трезвым я кинусь искать и Добро, и Осмысленность некую в этих духовных Пустынях... И эту всемирную ****ь - Справедливость попытаюсь найти. Но поиски эти закончатся быстро - я буду убит, очень быстро убит..


        Мокрыми пальцами, облитыми водкой хорошей, нежно глаза закрываю Реальности... И в этом мой трезвый расчёт.



      


Рецензии
Любопытная версия трезвого расчета

Виктор Тамаев   25.07.2017 22:26     Заявить о нарушении
Неравнодушному человеку, дорогой Виктор, всё любопытно на этом свете Удачи и спасибо!

Василий Забутовский   25.07.2017 23:18   Заявить о нарушении