Я согласна

Я не знаю, что та’м включено
В той стране, где не пахнет прохладою,
Но меня привлекает вино
И возможность прижаться халатами.

Чтобы утро с тобою встречать
И чуть-чуть в твоей жизни присутствовать,
Я себя разрешаю украсть,
А потом вместе вырваться в Турцию.

Я с тобою, как будто не та,
Я давно не дружу с янычарами
И в бикини тебя неспроста
Соблазняю волшебными чарами.

И, прикрыв набежавшей волной
Красоту, что природой мне дадена,
Я отвечу тебе, дорогой,
Что согласна тобой быть украденной.


Рецензии
Замечательные строки, дорогая Тамрико!
С улыбкой с лёгким, бризовым, задором:
"Я отвечу тебе, дорогой,
Что согласна тобой быть украденной."(с)!
Солнечного настроения!

Ордина   30.07.2017 07:29     Заявить о нарушении
Дорогая Римма! Мне очень приятно, что строчки стихов
тронули ваше сердце! Пусть в вашей жизни будет тепло
и уютно! Радости и незабываемого лета! С теплом души,
Тамрико.

Тамрико Каминохикари   19.08.2017 00:27   Заявить о нарушении