Суперблиц 34. Я пришёл к вам

Строка :" Я ПРИШЁЛ К ВАМ В ЧЁРНОМ ФРАКЕ"


( шутка)
 
Я пришёл к Вам в чёрном фраке.
Элегантный, как француз,
Тут залаяли собаки,
Чёрт возьми! Какой конфуз,
 
Из собак одна бежала
Слишком близко от меня
Полу фрака оторвала,
Как я клял её, браня.
 
Что с неё возьмёшь? Собака,
Ведь она не человек,
Мне совсем не жалко фрака,
Но…
Бобылём хожу весь век.


Рецензии
Тихо лаяли собаки.
Темень за окном и марь.
Я явился к Вам во фраке,
Будто я ночной кошмар.

Вы лежали на диване;
На столе горой рыжье*.
Пистолет лежит в кармане,
На стене висит ружье.

В общем, в том ночном сюжете
(хоть сюжет тот - не моё)
Но ведь я за все в ответе,
Это ж я держал ружье.

Выстрел был, сверкнуло пламя -
Продолжается роман.
Он лежал вперед ногами,
Это был сплошной обман.

* Рыжье - на блатном языке "золото"

Евгений Боуден   26.07.2017 10:53     Заявить о нарушении
Женя, прямо трагедия получилась. Талантливо написано. СПАСИБО! Можно этот текст в шансон. СПАСИБО за такой отзыв!

Марина Попенова   26.07.2017 14:20   Заявить о нарушении