Я вспомню!

Я выплываю из тумана... Руки, ноги – все связано... Чёрт, чёрт!!! Как больно!.. Мука какая! Во рту сухо...
– Мама! Мама? – Нет... слово непривычное... Я его никогда не говорил... Помню, что мама есть, но она не любит это слово... Она молода ещё... Зубы сцепил, молчу... Трубка какая-то во рту... Сухо… Как хочется пить!
– Мама! Пить!
Зачем я это говорю? Наверное, инстинкт. В голове полный кавардак, но про инстинкты я помню... Стоп! А что ещё я помню? Кто я? Где – уже не самый важный вопрос, а вот кто? Как же страшно! Рвусь – надо встать, надо пойти и узнать – ведь где-то тут люди, они скажут!
– Тише, тише! – Я слышу чей-то голос рядом. – Тише! Пришёл в себя? Вот и молодец! А теперь тише! Нельзя тебе пока!
Что нельзя? Я должен встать и все узнать! Должен разобраться! Я должен встать! Почему так больно и тело не слушается? Я даже глаза не могу открыть! Кто здесь? Кто я?!! Страшно... Теряю сознание...
Опять выплываю... Непонятно пока, откуда и куда… Опять тупая боль и чувство связанности, ко всему этому ещё добавилось чувство страшной потери... Да, я еще не знаю, кто я? А что я такое потерял, что мне так безумно плохо? Плачу… нет, не плачу… я вою! Даже не знаю, почему... Укол... и я опять во мраке...
Проходят недели… или месяцы... Я все ещё с трудом понимаю, что произошло... К боли привык, это фигня, это можно победить; немного вспомнил о себе, немного о тех, кто приходят ко мне и скорбно сидят рядом. Ага! Это типа родня и друзья! Смеюсь: да кто же так поддерживает? Не на похоронах пока ещё?! Бубнят банальности – все будет хорошо... Да пошли вы все!!! Я вас не знаю!!! Я сам не знаю, как оно будет! Дайте разобраться! Блин, тут врачи говорят, что никогда не встану и вряд ли память вернётся до конца! Ага! Это обо мне? А фиг вам всем!!! Рычу от злости! Не угадали!!!
Сны... Сны разные... в основном, я в них пою. А в реале – каркаю, как ворона, или шепчу. Значит, не про меня? Чёрт! Ни хрена не помню больше!
Женщина приходит... Красивая. Говорит, что мама моя... Душа рванулась – сейчас я все вспомню! Нет... холодно...
– Ты понимаешь... у нас такие обстоятельства... Мы с отцом не сможем забрать тебя… Мы не потянем... Дочку твою тоже…
– Дочка? У меня есть дочка? Ммммм... Почему я не могу вспомнить? Большая? А где её мама? Жена моя?
Мама отворачивается... Где-то за её спиной тенью прячется отец...
– Уйдите!!!
Отворачиваюсь к стене… Хоть какой-то прогресс! Могу отвернуться...
Вот ведь чудн;?! Мало что помню, зато помню тучу анекдотов и баек. Развлекаю товарищей по палате. Я уже кое-что вспомнил о себе, имя хотя бы... Да ладно! Если буду думать и киснуть, то никогда не встану! А мне надо встать! У меня дочка! Она ждёт! ... Мне уже сказали, что жена погибла... Мы попали в аварию... Я пока ничего не помню... Потом... Сейчас не надо… И так жутко больно... Днём смеюсь, веселю всех. Ночью плачу. Даже не от боли. Не знаю, почему... Может и не надо мне всю память возвращать?
День выписки... Меня не могут держать больше в больнице. Позвонили маме. Она должна меня забрать. А я не знаю, мне туда? Приходила ещё одна тётка. Я её тоже не помню. Просто сидела молча рядом и вздыхала. Бормотала... Как будто я не слышу?
– Сестра на мне, с детства тяну... дурочкой уродилась... Бог мужа дал, понимал, что с довеском я... Хороший был... дочечка была у нас... А бог забрал и мужа, а теперь и дочечку... Лежит, этот... лось – муж ейный, без мозгов, да без памяти... А доча-то – как его любила, волосатого этого, сопляк ведь перед ней! На целую школу моложе! Но… видать, знала, за что любила... А уж как он её любил! Ох, не потяну я... но внучка же! Не отдам! Выдюжим!
Странная какая-то тётка... Не помню совсем. Что она рядом причитает? Может, над соседом по палате?
Когда это было? Не помню... Чертов туман в голове... Меня на каталку кладут, документы на пузо – жди! В коридоре холодно... Жду, куда деваться? Целый день жду... Никто не приехал меня забрать... А кто должен был? Не помню... Но так горько... Опять плачу, как дурак... Холодно, есть хочу... С кухни больничной пахнет вкусно... А мне уже не положено. Я уже не ихний... А чей? Опять страшно... Мимо люди ходят, а я как ничейный дурак... В коридоре на каталке и документы на пузе...
Парень какой-то в милицейской форме – помню, видел его, сказал, что брат мой. Ого! Какой у меня брат, оказывается! Красавец! Решительно забирает документы, которые я уже все помял от волнения, паспорт кому-то свой показал, значит и правда брат. Повез меня по коридору, а я просто рад, что куда-то еду.
– Держись, братан! Хоть и морда ты звездючая, но я тебя, заразу, люблю! Сейчас дома будешь!
– К маме? – спрашиваю я. Наверное, дурацкий вопрос, раз он промолчал, отвернувшись. Я хоть многого пока не помню и не понимаю, но чувствую.
– Приехали... – брат тащит меня на руках, а я вдруг вспоминаю, как он меня маленького так носил, и доверчиво обнимаю его за шею.
– Блин! Да что ты, носом хлюпаешь, как маленький? Все хорошо будет! Тебя ждут! – пытается быть суровым он.
– Теть Кать! Доставил!
Меня кладут на мягкие подушки. Мне так хорошо. Я ещё не узнал дом, но у меня ощущение, что я был в нем счастлив...
Тётка эта суровая опять... Значит, про меня все говорила? И девочка, рядом с ней, маленькая, года четыре... Такая хорошенькая! Глазки синенькие, волосики светлые... Робко подходит и обнимает... Так тепло... родное... в ухо шепчет:
– Папа...
Тётка – да нет, я помню уже – тётя Катя, смахивая слезу, говорит:
– Вот ты и дома, сынок, а меня мамой теперь зови! Один ты у меня… и внучка...
Я смогу! Я знаю, что смогу! Я встану! Я вспомню! Не вспомню – значит, начну заново! Есть для кого! Нет ничего невозможного, когда тебя любят и ты нужен!

Джин)

;


Рецензии
Замечательный рассказ, такой трогательный.

Елена Дудинова   26.07.2017 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и хороший отзыв)🌷

Юджин Солид Джин   26.07.2017 13:44   Заявить о нарушении
Впервые прочла этот рассказ в "Обители Небесного Дракона". Второй раз читаю и снова слезу прошибло. Здорово ты пишешь, Юджин. Образно- в 5D формате, как я люблю говорить. )))

Виктория Тодуа   30.01.2018 17:18   Заявить о нарушении