Моя любовь заслуживает правды...

Вот дверь, мон шер ами, а вот порог.
Ты, по обычаю, присел бы на дорожку.
Поверь мне, расставанье - не предлог,
Чтоб целоваться в губы, понарошку.

Так не люблю прощальный пейзаж,
Когда вина на донышке в бокале,
И, упакованные чувства в саквояж,
И, моросящий дождичек в финале.

Не надо, милый, говорить «не плачь»
Ты знаешь, как дождливо этим летом.
В душе, минорностью, пиликает скрипач,
И стонут струнки тоненьким фальцетом.

И смысла нет в придуманной любви,
Прости, я, видно, с детства фантазёрка,
Но правда лучше самой сладкой лжи,
Хотя порой от правды очень горько.

Так не люблю фальшивые слова
«Прости, давай останемся, друзьями»
Мне б лучше водки, вместо сладкого вина,
Ну, а скрипач, пускай пиликает дождями.

И пусть в романе грустный эпилог,
Вослед чуть слышно прошепчу тебе «любимый»
А ты молчи, ведь расставанье не предлог,
Чтоб в шутку называть меня любимой.


Mon cher ami (мон шер ами) с французского - мой дорогой друг.

                25.07.17 


Рецензии
Леночка, цикл интересный, но не более того. Иногда теряется ритм. Например, "Так не люблю прощальный пейзаж" выбивается из нужного. Е.М.

Евгений Борисович Мясин   20.08.2018 22:17     Заявить о нарушении
Евгений Борисович, да, возможно, где-то ритм страдает, но в стихах-шутках это не так и важно...Жаль, что из всего цикла не прочитали (на мой взгляд) самое достойное "письмо мужчине", подражание Есенину...
Но, согласитесь, даже в моих шуточных стишках, всегда имеется глубокий смысл, а значит быть может всё не так и плохо?
Обнимаю Вас, друг мой, пусть всё будет хорошо, угу?🤗😘

Ля Бемольная   20.08.2018 23:33   Заявить о нарушении
Да, кстати, я ведь все стихи пишу на слух и не считаю ритм...видимо, иногда мой музыкальный слух начинает фальшивить😂но считать ритм мне таак лень, я ведь не поэт, а любитель...
Вымолила у Вас, Евгений Борисович, снисхождение, ааа?!😁

Ля Бемольная   21.08.2018 00:29   Заявить о нарушении