Я люблю страна тебя родная

Я люблю страна тебя родная,
- без тягот и изъян судьбы.
От Сибири до Юга Края,
- до ухабой далёкой версты.

И немало красот я зрею,
- лечу когда над тобой.
Родная я люблю и млею,
- и дорог мне Край Родной.

Своим ты греешь теплом,
- и ливнем косым идёт дождь.
И я бегу по траве босиком,
- где спеет колоситься рожь.

Ты вскормила как могла,
- ступая семимильными шагами,
И мне хватало уюта тепла,
- и воспою тебя я стихами.

Спасибо за хлеб насущный,
- за отчий кров какой ни есть,
За жизнь, за миг счастливый,
- не ведаю я слово месть.

********************************



P.s. отрывок дополнение

Здесь спеет поле хлебом,
- в краю золотых веков.
Распахано отцом и дедом,
- под сенью туч и облаков.

Здесь бились брат на брата.
- шашки разбивая в кровь.
Колени крестьян в заплатах,
- в чёрном гуляла скорбь.

Спят курганы вековые,   
- былинные помнят битвы.
Здесь мы с тобой рождены,
- читая святые молитвы.


Рецензии
Прекрасно, Вадим. Захотелось даже выучить наизусть!

Лев Рыжков   03.08.2017 22:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам Лев за отклик,..желаю творческих успехов... Еще не читал его кроме нашей Литературной студии. На Стихах публиковал там бесполезно, патриотизм канул в лета далекие...

Вадим Нагих   03.08.2017 23:42   Заявить о нарушении