Истории одного детства-4

       ГЛАВА ТРЕТЬЯ.


........-Ну вот,Милочка! Тебе так куда лучше чем с косичками,их можешь взять на память! Вооот так....Всё,можешь на себя посмотреть! -ласково сказал я.

Мила, как была в одних трусиках,подбежала к зеркалу.

-Ух,тыыыыыы! Здоровоооооо! Соня ,Илюша,смотрите,мы с вами так похожи стали! А голове так легко стало,прохладно! Здорово! Спасибо,дядь Саш! Ой...-выпалила Мила и покраснела от смущения.

-Ничего-ничего! Мила,солнышко,можешь называть меня дядей Сашей! Всё хорошо! А то как в школе-Александр Николаевич! Нет,оно конечно субординацию надо соблюдать,но ко взрослым надо обращаться на "вы" ,по имени отчеству,или прибавляя к имени "дядя" или "тётя",так что всё хорошо,малышка! Теперь так,пойдёшь с Соней и Илюшей в душ,а потом с ребятами пойдёте играть,на пляж,будь собой,Мила! Наслаждайся детством на всю катушку! А с маман твоей разберёмся! -ласково сказал я .

-Спасибо,дядь Саш! Так и сделаю! А стрижка мне очень нравится! Я терпеть не могу волосы за ушками! А сейчас таак здорово! Соня мне говорила что с садика тоже волосы за ушками терпеть не может! Да,Соня? -.

-Точно! У меня столько раз потничка на затылке и за ушками была! Ну то есть раздражение от пота. Папа сам вон под ноль почти стриженный,Илюшку он с пелёнок стрижёт,а я так хотела тоже подстричься покороче,но не решалась папе признаться. Мама всё говорила мне:

-Доча,хочешь стричься на пару с Илюшей,скажи папе!-.

-А я всё не решалась,а когда нам пять лет было,мы на море ехать собирались,папа заметил мои горящие глазёнки ,когда я смотрела как он стриг Илюшку,лукаво улыбнулся и сказал:

-Что ,доченька,хочешь стрижку как у Илюши? Тогда готовься,закончу стричь Илюшку-ты следующая!-.

Боже,я думала с ума сойду от радости ! Никогда это не забуду! Папа так ловко меня  вжик-вжик машинкой! Я влюбилась в эту стрижку! Илюшка сиял как начищенный самовар! Правда -правда! Мамы увидев нас были в восторге! Ох и повеселились мы тогда на море! Да,Илюш? -выпалила доча.

-Ага,Сонь! Ещё как! К нам ребята так и липли поиграть! Ух! Мы же с Соней как братик и сестричка! Соня не смотри что маленькая,она ух какая боевая и заводная девочка! С ней не соскучишься!-выпалил Илюша.

-Ого! А меня всему научите?!-воскликнула Мила.

-Мила,конечно научим! Не вопрос!-хором выпалили Соня с Илюшей.

-Вот и славно! Бегите, ребятки, в душ,а там на пляж,играйте и веселитесь с ребятами,а вечером встретимся у костра,устроим сюрприз ребятам! Ну,бегите! А я поработаю маленько! Вечером почитаю повесть дальше,обсудим конкурс "Ромео и Джульетта" и День Наоборот! И помните,дружбу надо беречь! -сказал я,улыбнувшись.

Ребят как ветром сдуло! Я смотрел им вслед и подумать даже не мог тогда,что эта девочка,тёзка моей мамы,станет частью моей семьи по воле провидения! Тогда я этого не знал и не мог знать........

........Вечером того же дня,дети,взрослые,вожатые снова собрались у костра,я занял своё место. Соня,Илюша и Мила подошли ко мне. Все кто был у костра рты разинули от удивления! Судите сами,дети пришли в платьях! Все трое! Только платье Илюши фасоном отличалось от платьев девочек! Казалось что все трое ребят будто сошли с картинки модного журнала!

-Всем привет! Узнаёте! Это же Мила! Но вообще-то её полное имя -Людмила,а Мила -это сокращённо,а лучше её звать Люсей! Да?!-улыбнувшись сказала Соня.

-Да,Соня! Ребят ,взрослые,все-все,зовите меня Люсей! Мне так больше нравится! -улыбнувшись сказала Мила.

-Урааааааааа! Да здравствует Люся! Да здравствует Александр Николаевич! Урааааааа!-хором дружно закричали ребята.

Так Мила,из затюканной невзрачной девочки превратилась в озорную Люсю.

Я вынул толстую тетрадь,устроился поудобнее. Ребята затихли и я начал читать.....

....-Птичка польку танцевала
На лужайке в ранний час,
Нос налево,хвост  направо,
Это полька ,Карабас! - распевая эту  песенку из мультика про  Буратино мы весело топали в парк,находившийся недалеко от нас.

Вы быть может спросите ,а ходила ли наша компания в детский сад? Да,в детский сад мы все ходили,но не долго. Сейчас всё расскажу по по порядку. Итак,моя мама мне много читала,мы с ней разучивали с ней стишки,песенки,скороговорки,лепили из пластилина,рисовали. Я с трёх лет был вполне самостоятельным и коммуникабельным ребёнком,и к тому же ну очень любознательным. И к моменту поступления в детский сад,я много чего знал и умел. Мама вышла на работу,она работала тога санитаркой в родильном доме,том самом где родился я и мои сестрёнки. Так вот ,мама уходила на работу а я ревел у окна,я ведь был домашним ребёнком,но терпеть не мог,и сейчас не могу многих устоев жизни ,которые пытались привить. По началу я угрюмо сидел один,играя с любимым плюшевым медвежонком Тоби и с любимым заводным грузовичком,ел не ахти,и лишь юная наша воспитательница,Тамара Валерьевна,или Томочка,могла поиграть со мной. Но была ещё и другая,высокая,суровая,с надменным и высокомерным взглядом,с большой гулькой русых с проседью волос на голове,зычным ,аки иерихонская труба, голосом ,похожая на мультяшную фрёкен Бок,дама лет пятидесяти,звали её Маргарита Михайловна,а мы прозвали её Мымра Мымровна. Эта -то особа всеми способами пыталась приучит нас к дисциплине. В садике в тихий час мы,малыши должны были спать в трусиках и маечках,или в одних трусиках,ежели тепло,а в холодное время года надевали ещё и пижамки сверху. Пару дней такого сна я еле вытерпел,а потом взял и притащил из дома ночнушку и надел её в спальне! Видели бы физиономию Маргариты Михайловны,когда она меня увидала! Я думал она испепелит меня своим взглядом.

-Что?! Что это такое?! Стаднюк,гадёныш,как ты посмел?!-заорала она так ,что аж стёкла зазвенели.

Не знаю что со мной бы сделала эта Мымра Мымровна,если бы не Томочка. Это было только начало! Был у нас в группе рослый не по годам мальчишка,ещё тот драчун и забияка,Валерка Курёхин,белобрысый и курносый. Однажды он стал задирать самую маленькую девочку в группе,Иришку,ту самую,мою подружку. Она за крошечный росточек получила ласковое прозвище Дюймовочка. Она не обижалась,прозвище ей нравилось. В тот день,я,Славик,Андрейка,Натка и Иришка,а так же ещё несколько ребят,играли в уголке игровой в дочки-матери. На улице шел противный осенний дождь. Стоял октябрь. Вдруг Валерка подскочил и вырвал из рук Иры куклу.

-Валеркаааа! Ану отдай! Сейчас же! -сказала Иришка.

-Ха! Попробуй,отними!-ехидно парировал Валерка.

-Отдай! Пожалуйста! -сказала смело Иришка и подойдя к Валерке и протянула руку.

И тут Валерка сделал шаг вперёд и сильно толкнул Иру в грудь! Да так ,что девочка с размаху влетела в шкаф с игрушками. Ира заплакала,мы стали её успокаивать.

-Эй,Валерка! А ну извинись перед Иришкой и отдай ей куклу! Сейчас же! Что она тебе сделала?!-закричал я.

-А тебе то что,принц-принцесса?! Ты ж с девчонками водишься! Что ты мне сделаешь?!-нахально ответил Валерка.

-Ах так! Значит куклу Иришке не отдашь и извиняться не будешь?! -ответил я.

-Не-а! И не подумаю,принц-принцесса! И ничего ты мне не сделаешь!-ещё нахальней ответил Валерка.

Таких слов я стерпеть не мог и ураганом налетел на него,мы сцепились и покатились по полу переворачивая стульчики,столы,мы катались по полу мутузя друг друга ,и тут Валерка зажал меня в угол,и ударил в живот,я стерпел и засветил в ответ ему в левый глаз,Валерка отступил,а я схватил стоявший на подоконнике грузовичок и с размаху стукнул им Валерку по спине. Валерка упал и заревел. Ребята в ужасе притихли,а по коридору послышались тяжёлые шаги Маргариты Михайловны.....


Рецензии
Этот Валерка поступил более чем глупо, Акамас, я бы тоже на месте Сашки не стерпел бы! Ну а за ночнушку наказывать ребёнка тоже глупо, ведь сама же Маргарита Михайловна спала в ней, а мальчику нельзя!

Виталий Машин   27.07.2017 00:26     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Валерка поступил более чем глупо! Я тоже на месте Сашки не стерпел бы! А за ночнушку ребёнка наказывать тем более глупо! Ведь сама же Маргарита Михайловна сама -то спала в ней,а мальчику Боже упаси,с её точки зрения!

Ладо Булах   27.07.2017 01:16   Заявить о нарушении