Я здесь, моя цветущая весна

Жизнь бывает такой страшной, что над ней хочется смеяться. Гений, приготовься умереть первым. Я буду молчать. Обещаю. Смотрю на твои плечи. Я всегда любил твои плечи. Если Атлант держит небо, то ты держишь мою веру. Прошу тебя, соберись. Ты -  единственный свидетель моего существования. Моя красная нить через весь лабиринт. Мой голос отчаяния. Моя предсмертная судорога. Моя холодная ночь. Моя правда. Мы стоим посреди улицы и больше ничего не существует. Мне больше ничего не нужно.
В жарких порывах я бился сквозь золотые клетки, что казались мне адом. Я не мог и не выбрался бы никогда, если бы ты однажды не открыл заслонку. Я помню запах твоих волос, ухмылку на молодом лице и темный бархат глаз. Мне, не знающему человеческого взгляда, всегда было любопытно окунуться в эти глаза. Почему они у нас такие разные? Мы одинаково живем и одинаково чувствуем, так к чему все это? Едва я приблизился к вожделенной свободе, идею которой мне навязывали с детства, я растерялся. Единственное, чего мне по-настоящему хотелось – так это узнать тебя, прежде чем я навсегда улечу. Каково было мое разочарование, когда я понял, что мы говорим на разных языках. Ты называешь меня соловьем, поющем в сиянии солнца, а я не могу дать тебе имени, потому что не знаю ни одного. Взмахнув крыльями, я улетел. Я не встречал тебя больше никогда.
Ночью я выхожу из дома и смотрю на звезды. В этот момент я говорю себе: "я не знаю откуда всё это, но это прекрасно". В этот миг я ощущаю, как я беспомощен. Чувствую себя звездной пылью. Наверное, я просто должен быть счастлив. Для вселенной не имеет значения как ты умен, насколько ты богат и куда ты летишь. Когда самолет падает, погибают все.
Я искал то, что было мне важно. Я привязывался ко всему, что имело хоть какую-то ценность. Когда я встретил тебя, я влюбился.
Моя жизнь не несет никакой ценности. Я думал так раньше, пока не погрузился с головой в эти звезды. Раньше я читал о них, смотрел о них фильмы, мучал друзей бестолковыми загадками, на которые никто не знал ответов, кроме меня самого. Сложно оставаться скептиком, когда ты видишь то, что не должен был. Подобны ли звезды нам? Холодные, пустые внутри, отчужденные в своем величии. Когда ты уверен в себе, ты всегда сомневаешься. Но я не был уверен.
Бесконечное самобичевание привело меня к тому, что сейчас я здесь. Так ли далек мир иллюзий? Лишь тонкая грань, почти незаметная из вне, отделяет меня от мира фантазий. Я настолько не могу поверить себе, что голова порой идет кругом. В холодных, лаконичных фразах я чувствую твою душу. Если когда-нибудь захочешь остановиться, приходи.
Я здесь, моя цветущая весна.


Рецензии