Притча - фантазия про машину продолженная

Поговорил я тут то с одним, а то и с другими. И вспомнил притчи-фантазии про нереальных людей и их машину. А собеседники мои все умные да серьёзные, да учёные. Образованием, знаниями да начитанностью горды. А простого ответа, так что бы каждому человеку понятно было, дать не могут. Или не простым показался им мой вопрос о том, что меня к тем или иным действиям подталкивает, вроде как и без всякой надобности того. Или им из-за умища простоты не видать. Не зря же поговорка гласит, что людям порой за деревьями леса не видно. Да уж действительно, если про каждое дерево перемудрствовать, не поймёшь, что то лишь малая часть от всего целого. Это как если мне машину людей не реальных дать в пользование, а потом, по работе мотора и всей механики машинной, пытаться определить, почему мне ехать понадобилось. Не проще ли у меня узнать цель поездки моей? Спроси и ответ сразу готов будет. Только то не главный ответ будет. А самое важное понять, что меня побудило в дорогу направиться. Ведь не то что мне думается, а наверняка другое, о чём я и сам не догадываюсь.


Рецензии