Василиса

Любовь всесильна: нет на                земле ни горя - выше кары ее, ни счастья - выше наслаждения служить ей. У. Шекспир

***

-Вы очень милая. Что скажете, если я приглашу вас на прогулку?
В ответ улыбнувшись смущённо:
-Но мы ведь едва знакомы с вами.
-Так заодно и познакомимся поближе, узнаем друг друга, прошу вас, не отказывайтесь от хорошего вечера из-за собственных страхов.
-Страхов?
-Вы боитесь влюбиться в человека, что старше вас не на один год, человека, которого вы совсем ещё не знаете.
-Вы смущаете меня.
-Могу я попросить у вас прощения и ещё одну вещь?
-Смотря что вы смелите просить.
-Лишь номер вашего телефона.
-Всего лишь? Вы просите слишком много.
-Однако, я ведь не прошу вашей руки и вашего сердца. Пока что... Всего лишь номер. Какие-то одиннадцать цифр. Что стоит вам своими чудными ручками написать их на этом листке?
-Вы так настаиваете на этом?
-А я не привык отступать.
-Да вы наглец, - она повернула голову к стене и, заглотив ртом глоток воздуха, улыбнулась, - но наглец чертовски очаровательный, - ее рука начала красиво выводить цифры, а затем буквы, слившиеся в прекрасное слово "Василиса".
-Ваше имя так же прелестно, как и его обладательница. Я непременно позвоню.
-Буду ждать.

***

Ещё шестьдесят минут до встречи, но он с нетерпением мчится к парку, идти до которого не более семи минут. По дороге туда он увидел много-много прекрасных васильков и просто не мог позволить себе не сорвать их. Подумать только... васильки для Василисы... Такие же синие, как ее чудесные глаза, глубиной с море. Букет получился пышный, и юноша перевязал стебельки верёвочкой, которую носил на запястье на счастье, решив, что его счастье придет сюда уже совсем скоро.
И вот он, влюбленный глупец, стоял и ждал ее у мостика у пруда. Время встречи пришло, но ее все нет. Проходит двадцать минут.
"Не могу поверить, она обманула меня". Он разочарованно положил букет на скамейку и начал двигаться в сторону дома. Как вдруг услышал нежный голос, звучащий где-то вдалеке:
-Илья! Я здесь, Илья!
Он обернулся и увидел прекрасную девушку в нежно-голубом ситцевом платишке и пышными русыми косами с синими лентами, бежавшую в его сторону. И нежно улыбнувшись, тихо, практически шепотом, произнес:
-Василиса...


Рецензии
Жизнь - от разочарования до счастья. Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   26.07.2017 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.