Идеальная точка. MW3. Общие моменты

Идеальная точка. MW3. Общие моменты

Прим.
Ссылки по какой-то причине не пропускает.
Ролики находятся на Ютуб в профиле Misghar

***

Как и любая игра этот симулятор не может полностью соответствовать реалиям настоящего боя, но при изучении ее боец учится пониманию того что торопливость нужна только во время ловли блох, а бой на встречном курсе обязателен риском и потерями. Виртуальные бойцы конечно соревнуются в скорости перемещения, неожиданным изменениям маршрута, залеганию во время стрельбы противника, но это только спорт... виртуальный спорт где все зависит только от скорости мышления, хорошего ''железа'', то есть компа и разработанной моторики пальцев. В плане же обучения настоящего реального бойца игра хороша тем что дает возможность отработать маршруты, научиться считать и запоминать промежутки между действиями противника и находить позиции наиболее выгодные для уничтожения противника... то есть точки где вы видите максимально много, сами оставаясь для противника в малодоступном и непростреливаемом участке. Если же участок все же простреливается с какой-то позиции наступающих ваша задача просто не допускать его до этой точки. Противник в данном случае это всего лишь разработка создателя игры и при всем богатстве и разнообразии схем поведения они все же имеют конечное число и по деталям становится понятно что бот будет делать в следующий момент... своими перемещениями или даже поворотами на месте вы можете руководить их поведением и заставлять двигаться в нужном вам направлении.

Немного о мифологии игры... в сети бытовало мнение что после пятидесятой волны появляются пять вертолетов и куча джаггернаутов с какими-то фантастическими свойствами. Нет... вертолеты например начиная со сложности ''Fallen'' появляются не более трех... в предыдущих сложностях по две единицы. Джаггернауты также в составе трех единиц... на высоких волнах это два бронированных... в светлой броне и один со щитом. Также стоит заметить что бытующее мнение что Джаггернауты не могут перепрыгивать препятствие или запрыгивать к вам в/на укрытие ошибочно.... в пылу погони за вами или если вы слишком близко приблизитесь к краю убежища они запрыгивают на любое препятствие... впрочем также как и собаки и все остальные боты.

Еще одна ошибочная уверенность – то что дробовики неприменимы против вертолетов. Это оправданно только если вертолет находится очень высоко... на средней дистанции же дробовики сбивают его быстрее любого другого оружия.

К вопросу выбора и использования оружия... если вы намереваетесь пройти на максимально высокие волны, то дробовик наиболее предпочтителен... в обычных же автоматах также стоит прикупить модульный подствольный дробовик. Для любителей коллекционировать хедшоты придется проверять на первой жертве количество необходимого сочетания выстрелов из дробовика и чего-нибудь вроде снайперской винтовки. Это к тому что приблизительно на сотой волне обычный солдат противника умирает только после 44 – 50 выстрелов в голову из МК14 или 30-40 выстрелов в голову из Баррета.

Особую неприятность доставляет любовь противника к забрасыванию вас гранатами... причем в неограниченном количестве... даже при способности отбрасывать их спастись практически невозможно если они ''понимают'' что вас по-другому не достать и прилетает сразу по несколько штук, и все вы отбросить не успеваете и потому самым естественным образом ''отбрасываете копыта''. Не спасает даже щит, поскольку он вас приподнимает над убежищем, и в вас начинают стрелять, да и гранаты взрываются с нескольких противоположных направлений.

Следует в этом случае запомнить что противник не применяет гранаты если рядом с вами находятся собаки, смертники или представители хим войск... то есть отстреляйте остальных и потом спокойно доводите дело до конца. В случае волн где указанных ботов нет вам придется следить чтобы уничтожать дальних ботов не трогая находящихся рядом.

Последние в волне четыре бота всегда занимают одно и то же положение относительно вас. Небольшое уточнение – это положение... точка их расположения будет зависеть от того с какой стороны вы вошли в убежище. Впрочем уже находясь в убежище вы можете изменить расположение ботов приближаясь к краю своей лежки... если это грузоконтейнеры, например... свешиваясь с него на полкорпуса и затем отходя вы одним таким действием заставите собак и прочих ботов группироваться именно в этой точке... бросай С4 и радуйся.

Кстати на сотых волнах для обычного рядового нужно 6-7 пакетов С4... на собаку пару штук или даже больше. Там же на обычную собаку со взрывчаткой приходится тратить более двадцати выстрелов в голову из МР412.

В общих чертах так... интересная для размышлений и наблюдения игра... каждый раз открывается новая точка и связанная с ее особенностями новая тактика.


Рецензии