Наёмник Legion etrangere
Расстались ночью налётчика бабки через много лет и больше не виделись. Пока.
И вот иду тут вчера с пивом и воблой по парку и, присев на классическую, изогнутую спинкой скамью, жаль только крашеную пошлой зеленой краской, того и гляди запачкаешь свою французскую куртку милитэр,Ё!)
Торопится мимо капитан, что всё медалями приторговывал, подозвал его, так он мне и рассказал, что наемник может после пяти лет службы, а он отставной вояка и, видать, интересовался, может взять, говорит, отслужив пять лет в легионе, взять себе любую фамилию...
Так что же Братко (я долго офигевал по этому поводу) просто придумка, что ли?
========= . . .
Раз возвращаюсь в Москву поездом, с пересадкой на Восточный вокзал в Берлине. Подсел ко мне в спальном вагоне, соседом попутно до Бреста, где мне опять пересаживаться - молодой парень, боксер из Минска.
А вот он, кстати на обложке журнала, подаренного мне после второй бутылки красного сухого бордо("У меня тоже есть, сказал тогда, тоже Саша-беларус)) и подарил, достав бережно из спортивной сумки, так и простоявшей всю дорогу на полу - этот журнал с его фото на обложке.
Спать мы, похоже, не собирались. Первый нормальный мой собеседник после месяца мытарств, ведь я чуть на второй и третий месяц не остался, но... - по порядку.
Выхожу я, значит в Шарль де Голль с архивисткой из самолета. Тащу её книжки для дочки лет пяти. Виктория эта сидела сзади меня, ну, и разговорились, пока боялась, мол, не встретит никто. Меня-то агент Кэт через много лет сразу узнала, переживая, что не приеду, ведь пока искали потерянный багаж архивистки, прошло время и мы с Кэт успели на последнюю электричку, назавтра оказавшуюся метрополитеновым поездом, в чем я убедился, сев в Орсее, где коллайдер (муж агента просил не говорить, где он работает)), а вышел уже у Нотр-Дам де Пари.
В своё время (читай "Парижская авантюра лета девяностого..."), здесь я провёл четверо суток на деревянной скамье набережной как раз напротив собора, сразу, как спускаешься по каменной лестнице с моста вниз... - моя скамейка стала каменной!
А была-то деревянная,Ё!)) Ничего не поделаешь, через неделю я привел сюда Odrey/Одрэ - странным показалось мне имя двадцатипятилетней симпатичной парижанки - познакомившись в кафе, где подавали вьетнамцы.
Присев, я разложил на столике свои причиндалы, в смысле, диск с обложкой моего фильма, сигареты и зажигалку, попивая кофе.
Она спросила прикурить и мы разговорились.
Потом я снимал "пробы" металлическим телефоном, думая, на фото, а оказалось, не разобравшись в гаджете) снимал-то я - v i d e o! Что и обнаружил муж агента Кэт, когда открыл эти вращающиеся в поиске композиции фото-кадра, сообразуясь, видать с размерами железного гаджета, будто я привыкал к стране в поисках своего места - несколько мини-фильмов)):
mini-filmes de Sacha Valery a Paris
САША ВАЛЕРА В ПАРИЖЕ-ВЕСНА.010
“Je sais pas” PARIS-010.ВЕСНА
mini-film de Sacha Valery “Et c’est la vie?!”
=========
. . . продолжение следует
kuznecovsasha@mail.ru
Свидетельство о публикации №217072500313