Назад в детство

Я проснулся утром, но не от звонка будильника, а оттого, что кто-то гладил меня по голове. Я открыл глаза и увидел маму. Она была так молода и красива. Я узнал ее по ее добрым глазам и нежным рукам.
- Мам, это сон? – спросил я удивленно.
- Нет, сынок, это все наяву, – ласковым голосом сказала она.
- Сколько мне лет? – тонким голоском спросил я.
- Всего 10.
Я замолчал. А потом заплакал. Мне было именно 10, когда моей матери не стало.
- Ты никуда больше не уйдешь? – глотая слезы, спрашивал я.
- Я уже вернулась и больше не уйду. Почему ты плачешь, милый? – мама смотрела на меня и ее глаза тоже наливались слезами.
- Пожалуйста, не иди сегодня на работу! – почти крикнул я.
- Но я не могу, ведь я должна зарабатывать деньги, чтобы мы кушали, и чтобы нам было во что одеться.
- Мам, я люблю тебя. Но я предчувствую что-то плохое. Никуда не ходи. Я очень тебя прошу.
- Ты, правда, так тревожишься?
- Очень. Пожалуйста, скажи, что ты приболела.
- Но меня тогда могут уволить.
- Мам, через 10 лет я стану миллионером и куплю твою фирму, и тогда мы заживем с тобой, как в Раю. Прошу, мам, не ходи туда сегодня. Лучше завтра, завтра...


Рецензии