История одной кошки

Тишина, вокруг царила тишина, не было слышно ни единого звука, даже хозяин, лежа как всегда на правом боку и скрутившись клубком из-за ночной прохлады, не издавал однообразные скрежещущие звуки, которые так  часто прерывали сон,  заставляя  вздрагивать расслабленное тело. 
        Но сегодня эта тишина давила всей своей тяжестью на хрупкое тело. Сердце почему-то стучало необычайно быстро, как будто говоря: что-то должно случиться, что-то изменит всю мою жизнь…
         Чувство страха и беспокойства не покидало ни на минуту, и, повертевшись на кровати, я в итоге спрыгнула на пол и пошла бессмысленно бродить по комнате.
         Обнюхивая давно известные мне вещи, запах которых в какой-то мере мне полюбился, я вспоминала все события через которые мне уже пришлось пройти и перетерпеть, а все плохое на что я сердилась, сглаживалось и трансформировалось в какую-то интересную игру, в которую мне уже не суждено будет поиграть…
         На кухне пахло рыбой и так было всегда, хозяин, каждый день возвращаясь с рынка, приносил новую партию, поэтому мой ежедневный рацион – рыба. Лишь изредка он подкидывал мне кусочки говядины или курицы, но какое же это было счастье… В любом случае, я была ему благодарна и после еды всегда садилась на его колени и тихо мурчала, этим призывая его погладить меня. Я знаю, он любил меня. Он часто и подолгу со мной разговаривал, а я внимательно слушала и, хотя я почти ничего не понимала, пыталась ему ответить или как-то поддержать.
         Когда тишина начала просто сводить с ума, я решила развлечь себя: побегать, попрыгать со стола на шкаф, что-то попинать и, в конце концов, я даже разбила стакан, но после этого снова воцарилась тишина. Потом из-за страха я замяукала, этим стараясь разбудить хозяина, я хотела, чтобы он меня успокоил и заверил, что причин для беспокойства нет, что он просто отдыхает… Но он все также лежал неподвижно. И, когда я все-таки решившись, запрыгнула на него, то почувствовала, что его тело было очень холодное, не такое как всегда, а ледяное как снег. Когда я придвинулась к его прекрасному лицу, чтобы ощутить дыхание, я поняла, что оно отсутствует, на этот раз он замер навсегда. Но мне не хотелось в это верить, я лизала и  лизала его побелевший нос, в надежде на то, что он откроет глаза, терлась об него и кричала, мечтая, что он улыбнется и прошепчет мне: «Моя дорогая…Я очень устал сегодня, потому разреши мне еще немного подремать и тогда мы с тобой погуляем..» Но этого не случилось. Тогда я легла подле него и не отрывала от него взгляда…
         Так прошел день. Я все также сидела забыв о голоде, и обо всем… Не было странно, что никто не пришел, так как за всю мою жизнь я помню только два раза когда кто-то радовал его своим визитом, но это было давно…
 
         Через два дня комната наполнилась запахом протухшей рыбы  и мертвого человека. Вокруг летали мухи. Бесконечно жужжа своими крылышками, время от времени они садились на тело моего хозяина и радовались трапезе, хотя большинство предпочитало все-таки рыбу. Жадно высасывая «живительную влагу», они трепетали от удовольствия, а потом долгое время умывались не в силах  взлететь - сидели на одном месте. Еще вчера я бы за ними гасала до тех пор, пока не убила или не прогнала их всех, но сейчас… сейчас я сидела не в силах даже пошевелится, а может я просто этого и не хотела.
 
         На следующий день желудок жутко крутило, а в глазах помутнело. Теперь  я не на что не обращала  внимания,  а просто сидела, пытаясь удержатся от желания просто уснуть…или умереть.
 
        Не знаю, сколько после этого прошло времени, но я услышала стук в дверь, потом в окна…послышался треск сломанной древесины и я услышала голоса. И хотя я не понимала, о чем они говорят, но я была уверена, что о моем умершем хозяине. Когда все-таки я из последних сил напрягла свои силы и сфокусировала на них взгляд, мне стало ясно, что в данный момент они смотрели на меня. В их глазах была видна жалость и удивление, потому они безмолвно застыли. И тогда я поняла, что теперь они нашли Его и, медленно склонив голову и закрыв глаза, я в последний раз вздохнула и погрузилась в долгожданный сон, вечный сон…


Рецензии