Благодарность

 Так как психология у мужчины и женщины разная, то и восприятие благодарности  у них тоже разное.

  Так как мужчины живут идеями и мыслями, для них чрезвычайно важно получать  благодарность  на словах. Да, да, обыкновенное спасибо, вдохновляет  мужчину к действиям. Одна клиентка мне говорит: " Вы знаете, я столько делаю для своего мужа, а он все равно говорит, что я не благодарная". Когда она узнала о том, что для мужчины важно слышать слова благодарности, стала этим пользоваться. Результаты ; не заставили себя ждать! При следующей встрече с этой клиенткой:
  - О! Вы знаете, мой муж так изменился! Он стал совершенно другим! У него появилось много энергии. После того как я стала его благодарить его словами, он отзывается на любую мою просьбу! И с удовольствием стал заботиться обо мне! Спасибо вам!
  Для мужчины ваша словесная благодарность даёт чувство нужности! А когда мужчина понимает, что в нем нуждаются, у него появляется желание защищать свою женщину. От стрессов и от бед.
  Чтобы проверить это, начните благодарить своего мужчину или сына словами, и поделитесь результатами в комментариях, что изменилось?
   Женщины же живут чувствами, для них благодарностью являются Действия! Женщины не путайте! Не вы для них делаете, а они для вас совершают какие-то действия! Мужчины так же как и большая часть женщин не уведомлены, что для вас благодарностью являются Действия, забота о вас: подарки, помощь в домашних делах и многое другое. У каждой женщины свои критерии! Начните говорить своему мужчине, что для вас будет выражением его благодарности, какие его действия. И обязательно поблагодарите его словами за то, что он вас услышал! Скажите, что для вас важно получать благодарность именно так! Начните пользоваться этими знаниями и делитесь опытом, что получилось?


Рецензии