Воспоминания о зимнем утре

Летний прохладный ветер.
Ночь. Приоткрыто окно.
Спать бы уже, но нет!
Не хочется ничего.
Если укажет время,
Когда погасить сознание,
Я выберу непременно
Странное воспоминание.
Я не стараюсь выкроить
Самое красивое, нет.
Я вспоминаю зимнее утро,
Искрит под ногами снег.
Хрустящей походкой иду на работу,
Дышу морозным туманом.
Я знаю, что днем предстоят заботы,
Но сейчас еще слишком рано.
Смеюсь про себя, уголками губ,
Чтобы никто не заметил.
Рядом величественно плывут
Прохожие - вечности пепел.
Я никогда не скажу им: “Привет.
Что нового? Жизни долгой!”
Я просто иду, оставляя след,
Своей, лишь своей дорогой.
И живу только этим мгновением:
До работы - шагов пятьсот.
Я бы застыла в безвременье
Секунд так на восемьсот…
Я знаю, что будет лучше погода:
Теплее, комфортнее - без сомнения,
Но неуютство замерзшего города -
До дрожи забытые ощущения…
Темень. Зимнее утро и ночь
Различить их порой непросто.
Я не сумею себе помочь
Взгляд подымая к звездам.
Кутаясь в клетчатый теплый плед
В жаркой истоме лета,
Я в ностальгии ищу ответ.
Только ответа нет.


Рецензии