Карма - это ты сам?

КАРМА – ЭТО ТЫ САМ?

Недавно я поняла, что такое карма. Быть может, я немного заблуждаюсь или ошибаюсь, но именно это понимание устраивает меня наиболее всего. Я сталкиваюсь с этим постоянно, меня, как котенка, неизменно тыкают носом в молоко, но я все так и не начинаю его пить. И самое интересное, что это правда. Это истина. Это работает. И, о как часто, не в самую лучшую сторону!

А теперь подробнее…
Еще из всякой индийской философии мы могли слышать о карме и том, что дети расплачиваются за грехи родителей, и вы сами сейчас отвечаете за свои плохие поступки из прошлых жизней. Сразу становится страшно, потому что как бы ты ни пытался, ты не можешь вспомнить, за что тебя так сильно бьет судьба? А вдруг я в прошлой жизни был Гитлером? Или Ванькой Грозным? И сколько же мне еще получать удары рока по голове за прошлые грехи? Ужас то какой!

Но на деле все гораздо проще.
Карма – это ты сам. Это твои мысли, поступки, твоя осознанность.
Это эмоции, мнения и энергия. Это целая вселенная внутри тебя. Человек сам формирует свое настоящее и будущее. Словами, мыслями, энергетическими посылами, мечтами, страхами и переживаниями…Карма- это целая жизнь, подчиненная только тебе. Быть водителем своей машины, едущей к счастью или печали – только наш выбор.

Я заметила, что когда я эмоционально стабильна, чувствую себя хорошо и стараюсь быть позитивной и мыслить светло – все в жизни ладится, все получается; встречаются интересные люди, везет в работе и получается в творчестве.  Будто ты плывешь по течению, но не унылому и скучному, а именно тому, которое выведет тебя к прохладному водопаду в самый жаркий летний день. Даже когда происходит какой-то сбив в настрое, какая-то мелкая проблема встает на пути – они быстро исчезают, решаются, и ты толком их даже не замечаешь. Многие мысли формируются в реальности, а пожелания материализуются, как бы магически это ни звучало.

Но…
Все меняется с ног на голову, когда ты поддаешься соблазну впасть в грусть, меланхолию и попадаешь в лапы негатива и погружаешься в самую пучину нахлынувших событий. Помню, как я была глубоко несчастна в свои 16…Это был самый сложный период моей жизни. И да, я постоянно думала о плохом, поддавалась депрессиям и вообще…представляла этот мир темным, лишенным света и какого-то смысла. Жизнь давала мне именно то, что я ней думала, будто поддерживала мои взгляды, боясь поменять мое мировоззрение, расстроить и не оправдать ожиданий.
Буквально год или два назад я в корне поменяла свою жизненную позицию, перестав быть жертвой обстоятельств и судьбы. Я начала строить свою дорогу к счастью сама. Но…Я убеждаюсь каждый раз, что, если я даю себе слабость, если я зарываюсь в самую тьму своего подсознания и переживаю дольше, чем нужно (а нужно ли?) – то вселенная «ободряет» меня очередным хлопком по щеке… а потом еще одним... и еще…Как говорят «Беда пришла – отворяй ворота!» И продолжает избивать меня до тех пор, пока мне окончательно это не надоест, и я снова не начну строить свою жизнь так, как действительно хочу…Мыслями. Позитивной энергией. Осознанностью обладания силой и контролем своей жизни…

Только это работает. Это сила. Личная карма. Это то, чем очень сложно обладать на постоянной основе.
И иногда я ломаюсь. Иногда бывает чертовски сложно поддерживать в себе огонь, когда кислорода начинает ужасно не хватать.
Но проще всего впасть в депрессию и обвинить во всем очередной кризис…
Проще простого кричать о том, что мир несправедлив, жесток и вообще неприятен. Проще всего критиковать, жаловаться и упиваться проблемами, которые будут нарастать с высокой прогрессией и вскоре не дадут тебе выйти из дома…
Самый главный враг себе – ты сам. Это самая главная, самая тяжелая борьба, продолжающаяся всю жизнь. Ее исход зависит только от нас…
Карма – это все, что нас окружает, это все то, что мы сами формируем. Это проекция духовного в нас в материальном мире.

Сдаться – проще всего.
Я не хочу сдаваться…пока…


Рецензии
Для меня всегда было сложно дать понятие это слову. Странное оно

Андрей Мор   25.07.2017 12:47     Заявить о нарушении
Мне тоже...Иногда кажется, что нас намеренно путают.
Но я думаю, что самая соль в том, что карма - это не что иное, как "причинно-следственная связь"...Ну и соответственно все из этого вытекающее...
ахахах..по-моему стало еще сложнее))

Ленни Лоренц   25.07.2017 14:57   Заявить о нарушении