Покатушки на машинках

30.03.2017

Катались сегодня на машинках. По другую сторону холма - совсем другая местность. Отсюда видно деревушку Боснии и горы Черногории. В 91-93 годы именно здесь на холме происходил обстрел Дубровника со стороны Сербии (Югославии), после которого 70% города было повреждено. Джонни, наш гид - веселый молодой паренек лет 20 с небольшим - с гордостью рассказывал о патриотизме хорватского народа. Потом мы поехали на другую сторону, где открывается безумно красивый вид на "новый" город.

- Вы смотрели игры престолов?
- аха!
- я там играл 12 втростепенных ролей! - радостно сообщил Джонни. - Помните сцену, где Серсей посадили в камеру, а её младший сын (король) пришел ее навестить? И когда король шел по коридору, за ним шли три стражника, ну типа секьюрити. Так вот самый красивый из них - это я!

Мы заржали.

- Вообще они проводили отбор для 1200 людей, там же много второстепенных лиц, тем более много сезонов у нас снимали. Платили хорошо - 250 кун (примерно 35€) в день, это в два раза больше, чем моя работа вне сезона. А еще я подал резюме для нового Джеймс Бонда! Но его еще не снимали...
- У вас тут прям целый Голливуд! - сказала я. - И игры престолов, и Робин Гуд, и 8-ая часть Звездных войн, и еще и Джеймс Бонд.
- да! Но не знаю, возьмут меня или нет. Нужно же быть похожим на британца


Рецензии