Обещай

Обещай, что будешь сниться,
Обещай, что ты придешь,
Обещай, моя синица,
Что одна не пропадешь.

Обещай, что будешь мерить
Расставанье по часам.
Обещай, что будешь верить
В то, во что не верю сам.

Обещай, что будешь помнить
Каждый встреченный рассвет.
Обещай, что будешь вольной,
Даже если воли нет.

Обещай, что поцелуешь,
Что прижмешь к своим устам.
Обещай, что позабудешь,
Если я забуду сам.

12.03.2002г.


Рецензии
Все позабудется,все позабудется
И новой жизнью в танце закружится...
Понравилось!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   07.01.2018 19:58     Заявить о нарушении
Одной девочке тоже понравилось, она прониклась.
Рад, что поняли, хотя и не ловелас.
С уважением, Игорь.

Егор Черепанов   08.01.2018 21:04   Заявить о нарушении
Но бывают же и расставания!Если любовь проходит,то расстаются.А за расставанием бывает новая встреча.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 21:47   Заявить о нарушении
блин, блин, блин, взаимоотношения были ни к чему не обязывающие, а стих яркий получился. Мне самому нравится.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:11   Заявить о нарушении
Я заметила,что отношения были ни к чему не обязывающие.Но врятли с женщиной бывают такие отношения.Женщина может соврать,что соглашается на такие отношения,а на самом деле -нет.Женщина в отношениях воспринимает мужчину,как своего.Что Вы об этом скажете?
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 22:15   Заявить о нарушении
Я уже даже эту женщину не помню, но стихи хорошие получились. Не выкинишь их. Хотя, была Саша из Белокурихи, но у меня с ней мало чего было. Так, это так.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:21   Заявить о нарушении
Вот!Лучше быть женщиной,которую запомнили(идти к человеку с чувствами,а не без них),чем женщиной,которую даже не помнят.А нет любви,так лучше самому сидеть.
С уважением ,Маша

Маша Селебрити   08.01.2018 22:33   Заявить о нарушении
не буду я сидеть, лучше пойду, куда глаза глядят.

Егор Черепанов   08.01.2018 23:01   Заявить о нарушении
Потому,что Вы мужчина,а я женщина и меня должен найти,тот,кто будет любить и я его.
С уважением ,Маша .

Маша Селебрити   08.01.2018 23:03   Заявить о нарушении