Не нашел к тебе я дверцу

Не нашел к тебе я дверцу –
Пробрался как вор.
Погубила мое сердце
Дочь зеленых гор.

Одарила лаской звонкой
Походя и в прах
Так, как может лишь девчонка,
Что живет в горах.

Я во снах своих, не скрою –
Что греха таить,
Этой горною весною
Долго буду жить.


Рецензии
"Одарила лаской звонкой...так,как может лишь девчонка...этой горною весною долго буду жить"-чувствительно,красиво,трогательно!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   07.01.2018 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Машенька, что так оценили. Значит стоит писать, значит стоит жить.
С уважением, Игорь.

Егор Черепанов   08.01.2018 20:51   Заявить о нарушении
Стоит писать!О звонкой ласке мог написать только мужчина,так,как чувствует.P.S.:Я бы так не смогла написать из-за того,что я женщина.Стоит творить!!!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 21:51   Заявить о нарушении
Машенька, вы сможете написать своё. Это так! Я верю. Да вы и так уже столько написали!
Это бесподобно просто!
С уважением,

Егор Черепанов   08.01.2018 22:02   Заявить о нарушении
Вы хотите,чтоб я также пробралась в чужое сердце,как вор-так ,как Вы написали?И тогда я бы смогла также написать о ласке,но женщина воспринимает все по-другому.
С уважением ,Маша

Маша Селебрити   08.01.2018 22:11   Заявить о нарушении
Пробрался ты в моё сердце,
средь зелёных гор.
И украл его как самый распоследний вор.
Что греха таить - не смею
В этом сердце жить.
Не смогу, не успокоюсь -
по карьерам плыть!!!

Егор Черепанов   08.01.2018 22:52   Заявить о нарушении
Интересное стихотворение!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 23:06   Заявить о нарушении
Это именно шутка - тема загнанная в первые попавшиеся рифмы,
чтобы показать тот же вид с женской стороны.
На самом деле я тоже сердца ничьего не воровал.
Это как эксперимент был, стихотворческий.
С уважением,

Егор Черепанов   12.01.2018 21:53   Заявить о нарушении