Кошка-луна

Ветерок на тонких ножках
Прошуршит в тугой листве.
И луна, как будто кошка,
Тихо крАдется во мгле.
Обернется, выгнет спину,
Перепрыгнет на тетрадь.
«Я такое пораскину
Пред тобой. А ну, не спать!»
Только зря мурлычет кошка.
Ты войдешь потушишь свет
И затихнешь у окошка.
Спи, мой милый! Спи, поэт!

27-28.08.2001г.


Рецензии
Да,поэтам хорошие стихи приходят ночью и Вы красиво написали:"я такое пораскину",но больше мне понравилось:"спи,мой милый!Спи,поэт!"Пусть снятся красочные сны,а Муза пусть приходит днём!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   07.01.2018 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Машенька, я уверен, вам снятся такие же сны.
С уважением, Игорь.
П.С. А хотите, я расскажу, что мне приснилось на день рожденья?

Егор Черепанов   08.01.2018 20:27   Заявить о нарушении
Рассказывайте!
С уважением ,Маша.(У меня разноцветные,красочные сны,где я живу ещё одну жизнь,а главное,что мне часто в снах снится то,что в реальности от меня скрыто,о чем я не знаю,а в снах узнаю.Удивительно,не так ли?)

Маша Селебрити   08.01.2018 21:58   Заявить о нарушении
Мне приснилось, что мне 80 лет. А того, что было после 45-ти не помню. Спрашиваю у одного из своих внучат о политической обстановке, а он мне говорит: деда, а тебе - не похрен. Ты живой, тебе и так хорошо.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:07   Заявить о нарушении
Смешно,но мне такие сны ещё не снились.Мне кажется ,что сколько бы не было лет мы внутри остаёмся теми же,что и были и интересно нам все будет.Как иногда бабки сядут и смотрят все:им интересно кто приехал,кто уехал,что у кого случилось.Все-таки женщины хуже мужчин,в старости стают бабками -сплетницами.
С уважением ,Маша

Маша Селебрити   08.01.2018 22:24   Заявить о нарушении
женщины хуже мужчин, потому что дольше живут?

Егор Черепанов   08.01.2018 22:28   Заявить о нарушении
Нет,просто возле них чаще бывают скандалы,склоки.Если у кого-то что-то не ладится ,то спросите кто виноват-самая тихая в уголке,что все затеяла-женщина.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 22:37   Заявить о нарушении
Я так о женщинах,потому ,что мои враги в основном были женщины,но все они потихоньку из моей жизни улетучиваются-не выдерживают.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 22:50   Заявить о нарушении
Маша, вы - сильная. Так и надо всем показать.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:56   Заявить о нарушении
А может, лучше и нет! С глупенькой и спросу меньше.

Егор Черепанов   08.01.2018 22:58   Заявить о нарушении
Они сами от меня уходят ,из моей жизни,так сами по себе складываются обстоятельства ,а я сижу и жду,когда это произойдёт.Если хочет быть недалёко ,то пусть не вредит(так выходит).Вы не поверите,но мистика какая-то.
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.01.2018 23:11   Заявить о нарушении
Это не мистика, это - жизнь.
Я, к слову, работал много где,
но, так получалось, что люди всегда вокруг были хорошие.
Конечно, и неприятные типы попадались, но не приживались они в хорошем коллективе. Им бы в болото, в гадюшник какой-нибудь, а среди людей они
долго не выдерживают.

Егор Черепанов   12.01.2018 21:47   Заявить о нарушении
А возле меня,как назло всегда врагов было полно,как же я это выдержала?А сейчас всё наладилось,живу себе спокойно и в коллективе на работе всё мне нравится.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   12.01.2018 22:13   Заявить о нарушении