Вампсиндром суки

Меня этот вопрос заинтересовал практически, в результате общения с пациентами и моё мнение в связи впервые описано в книге «Энергетические вампиры. Методика распознавания и защиты». В двух других книгах разных издательств, но с одним и тем же названием «Кармаэнергетические вампиры» ответ на вопрос, как и другие по другим проблемам расширялся нарастающим итогом. В своё время, последнее издание книги было бестселлером не только в России, но и являлось таковым в переиздании книги за рубежом на чешском и немецком языках в Чехии и Германии.

А здесь я привожу первый, более короткий, вариант ответа на поставленный вопрос с щадящим заголовком по моей книге «Энергетические вампиры. Методика распознавания и защиты». Название «Кармаэнергетические вампиры» как и сам термин и его обоснование впервые дано мною и принято в Чехии и Германии. В переводах это термин пишется как «Karmaenergeticti upiri» и «Karmaenergetische Vampire». Поскольку на Проза.ру и Стихи.ру некоторые специфические буквы чешского и немецкого языков заменяются на «;», я заменил их буквами латинского языка.

А теперь к конкретному ответу на этот вопрос по последнему изданию книги «Кармаэнергетические вампиры»  (http://www.proza.ru/2010/06/04/229 ).

ВАМПСИНДРОМ   «СУКИ»

Кому из нас не приходилось видеть «собачьи свадьбы». В жизни каждой взрослой собаки женского пола (суки) наступает период, когда она готова к продолжению собачьего рода. Такое, естественно, случается не только с собаками, но и с другими живыми существами, среди которых и человек не составляет исключения. Но у собачьих сук такой период (течка) наступает не чаще двух раз в год, а у сук рода человеческого аналогичное состояние готовности к воспроизводству себе подобных возникает ежемесячно. Такова жизнь!

Недавно ко мне обратился за помощью сорокалетний доктор медицинских наук хирург П. В своей профессии он достиг выдающихся успехов. У него не только «золотые» руки, но и «золотая» голова. Однако из-за большой загруженности на работе у него практически нет свободного времени. Хотя П. прекрасный семьянин и очень любит жену и детей, он постоянно пребывает в стрессовом состоянии и при этом умудряется успешно работать и прилежно выполнять хозяйственные, отцовские и супружеские обязанности. Это могут подтвердить все, кто хорошо знает их семью, а также его жена Сталина и сыновья Егор и Петр. Я думаю, что читатель мне поверит. Так вот, в стрессовое состояние вводит П. не работа и не дети, а его горячо любимая и гордящаяся им супруга, которая не только красива и обаятельна, но и в не меньшей степени умна и практична.

Разумеется, читатель догадывается, что не эти положительные качества Сталины выводят главу семьи из состояния душевного равновесия и заставляют его страдать. И я такие догадки охотно подтверждаю, потому что наша очаровательная Сталина относится, вне всякого сомнения, к категории изощренных вампиров-гурманов, потребляющих чужую биоэнергию с вибрациями особого рода, которые могут создаваться только группой мужчин, ревнующих ее друг к другу. И чем больше вокруг нее таких мужчин-ревнивцев, тем больше удовольствие от этого, выше острота приятных ощущений. Такое поведение Сталины — большей частью неосознанное, инстинктивное, подсознательное. А какая женщина после двух неудачных браков вполне сознательно желает вновь казаться несчастной женой? Не случайно, наверное, судьба наградила эту властную жену и мать таким историческим именем. Но власть нашей Сталины ограничена семейными рамками. Вот и устраивает она своего рода групповой биоэнергетический секс, биоэнергетическую «собачью свадьбу», когда одна женщина — «сука» использует, потребляет энергию грызущихся между собой в ревнивой сваре «кобелей» — мужчин, включая и мужа, и соседа, и друзей мужа, и друзей детства, и кого бы то ни было. И чем больше вокруг нее таких мужчин, тем больше удовлетворения от всего этого она получает.

Такие «собачьи свадьбы» встречаются не только среди бесхозных собак, но и среди диких животных. Возникают они как инстинкт сохранения и продолжения рода, причем качество гарантируется естественным отбором, так как добивается суки наиболее сильный и здоровый кобель. Но истинные цели сук-животных и интересы женщин-«сук» совсем различные. Женщина-«сука», устраивая спектакль ревности, ни о каком продолжении рода, как правило, и не думает. Она просто вампир. И ей не хватает черной энергии ревности. Подобных «женских» примеров я могу привести множество, как, впрочем, и любой читающий эту книгу. Подобные истории оканчиваются, как правило, не лучшим образом. К сожалению, шекспировский «Отелло» и лермонтовский «Маскарад» — не только литературные произведения. Но как бы ни заканчивались подобные житейские драмы, реальные участники спектаклей под названием «вампсиндром суки» счастливыми никогда не бывают.

А возникают ли супружеские измены при проявлении подобного вампиризма? Бывает все. И не только скандалы, разводы и смерти. Если в «стае кобелей», привлеченных «сукой», накала энергии ревности недостаточно или кто-то из них пытается выйти из игры, то «для достижения цели все средства хороши». А современные «суки» сексуальные измены к категории греха не относят. Большей частью они и сами готовы изменять, и супружеские измены другой «половины» всерьез не воспринимают. Главное для них, чтобы при этом не пострадало их материальное благополучие. Но это уже другая тема.

Несколько другая, но все-таки близкая «нашему» вампиризму тема — нимфомания. Название итого слова происходит от греческого слова «нимфа», переводимого на русский как «невеста», «молодая женщина», и «мания», то есть «безумие». Страдающие нимфоманией женщины испытывают болезненное, не подконтрольное воле и сознанию половое влечение, обусловленное нередко эндокринными, нервными или психическими расстройствами. Естественно, что нимфомания не ограничивается лишь только эротическими фантазиями представительницы прекрасного пола, — вследствие сексуальной расторможенности они неприхотливы в выборе сексуальных партнеров и действуют по принципу — чем больше, тем лучше.

Двадцать лет назад тридцативосьмилетняя Галина Т. после защиты кандидатской диссертации из НИИ перешла работать в один из крупнейших вузов страны. Как говорят, «шила в мешке не утаишь». Т. чувствовала себя в роли преподавателя студентов как щука, запущенная в аквариум, — индивидуальные приемы экзаменов у юношей в подходящих аудиториях или «на дому» превратились в систему. Однако «шила» никто особенно и не замечал — студенты мужского пола ради отметок закрывали глаза на не очень молодое личико «сеятельницы разумного и мудрого», а девушки лишь шушукались по углам, не слишком «высоко» выплескивая свою обиду на более требовательное к ним, чем к юношам, отношение.

Чуть ли не сорок лет ректорствовала в другом известном вузе профессор К. Любили ее и студенты, и большинство преподавателей. В отношении «неутаенного шила» нимфоманки К. ходило много легенд. Но никто в те времена от «самого» Хрущева и до «самого» Горбачева такими проблемами всерьез не интересовался. Да и впрямь, разве можно относиться к самим нимфоманкам, руководствуясь какими-либо иными чувствами, чем сострадание...

А, к слову, лучше послушаем мнение по этому вопросу самой женщины, да к тому же сексопатолога, Ольги Селиверстовой, которым она поделилась с читателями газеты «Мир новостей» (№ 32, 1996).

Двадцатичетырехлетняя Наташа стала нимфоманкой в 17 лет, после своего первого сексуального опыта, в результате которого она была разочарована, ожидая от «этого» чего-то сверхъестественного. С тех пор она впала в состояние бесконечного поиска удовлетворения, в процессе которого у нее сложилось убеждение, что не родился еще мужчина, способный удовлетворить ее. И только большое количество половых актов может снять тревогу, успокоить и удовлетворить нашу героиню. Чуть не плача, девица рассказывает О. Селиверстовой, что на работе она «переспала» со всеми мужчинами, начиная от лифтера и кончая заведующим отделением, серьезным человеком немолодого возраста. Ее желание «спать» возникает резко, неожиданно и с такой силой, что кажется, что его неудовлетворение способно привести Наташу в состояние обморока. В сексе она агрессивна, жадна, сразу захватывает инициативу, срывая одежду с себя и со своего партнера. Некоторых из ее жертв такое поведение нимфоманки даже пугает. Из-за такого аморального поведения Наташу постоянно увольняют с работы, хотя сознательно она не отдает отчета своему поведению, естественно, не извлекая из своего недуга никакой выгоды.

В детстве Наташа росла в строгой семье, а ее отец, военный, общался с ней скорее как с подчиненной, чем с дочкой. Ольга Селиверстова считает, что нимфомания — результат неблагополучных отношений с родителями, а сама героиня ее очерка боится любви — то есть того, чего она была лишена в детстве. Сексопатолог Селиверстова считает, что нимфомании как таковой в природе не существует, а есть женщины, у которых вследствие воспитания или определенных социальных обстоятельств развивается целая серия сексуально-эмоциональных осложнений, имеющих глубинные корни. Окружающие поведения нимфоманок не понимают, расценивают их поведение как разврат.

На мой взгляд, все правильно говорит сексопатолог, но мне представляется, что в основе нимфомании находится все тот же вампсиндром суки, правда в несколько расширенных границах, ибо в основе их поведения — перескакивать с одного мужчины на другого — находится дефицит «участков любви» в их биополе, образующихся в результате энергетического обмена с окружающей средой и, в частности, с людьми противоположного пола.

Моя героиня Сталина, по рассказам хорошо знающих ее людей, с детства испытывала приступы садизма. Ей нравилось, когда чужие люди страдают от ее поведения — ревность ли это мужчин или страдания торговых работников от понесенного ущерба, когда в ранние школьные годы голубоглазая, белокурая «очаровашка» только ей ведомыми путями проникала туда, где в универмагах находилась меховая одежда, а затем с помощью обыкновенного режущего инструмента приводила в негодность меховые изделия. Подобные истории, в различных вариантах, повторялись, когда Сталина стала взрослой, повторяются и сейчас, когда ей уже за сорок. Совсем другая — Наташа, представленная сексопатологом. Но в обоих случаях раны биополя в результате тех или иных причин создают дефицит биоэнергии, определенных энергетических вибраций, требующих подсознательных поисков, которые сказываются и на поведении, и на образе жизни страдающих от такого дефицита.

Наверное, имеется доля несправедливости в отношении прекрасного пола, так как у некоторых читателей может сложиться совершенно' неверное впечатление, что вампсиндром «суки» присущ только женщинам. Ничего подобного. Этот синдром довольно часто встречается и среди мужчин — энергетических вампиров. Я знаю множество таких мужчин, которые в своих «шалостях» пытаются вызвать к себе ревность как среди представительниц прекрасной половины человечества, так и в рядах сильного пола. Но из-за полной очевидности от иллюстраций сказанного пока воздержусь.

Вампсиндром «суки» мужского рода можно назвать синдромом Казановы. Имя Джованни Казановы, родившегося 2 апреля 1725 года в Венеции и умершего 4 июня 1798 года в Духцове (около г. Теплице , Чехия), известно всему миру. Казанова прожил бурную жизнь, исколесил Европу, неоднократно сидел в тюрьме. Написал несколько исторических сочинений, фантастический роман «Иксамерон». В 1788 году выпустил «Историю моего бегства...» — часть «Воспоминаний», опубликованных посмертно. Мемуары Казановы отличаются поразительной откровенностью в описании интимной жизни их автора, проницательными наблюдениями нравов общества того времени, трезвостью оценок исторических событий.

ИгВаС.

25.7.2017.


Рецензии