Волшебная сила искусства
Встреча планировалась на киностудии, и композитор, прибыв туда чуть раньше назначенного времени, уселся на скамейку в студийном дворике. Время шло, режиссер запаздывал, композитор терпеливо ждал.
В это время во дворе началась погрузка реквизита для выездной съемки. Рабочие переносили вороха костюмов со склада, который находился на третьем этаже соседнего здания, и бегали, как муравьи: вверх – вниз и обратно. За работой следила костюмерша – грозная дама сурового нрава.
Увидев одиноко сидящего К. и оценив его внешность на свой лад, костюмерша решила, что это новый такелажник.
- Чего расселся? – обратилась она к К. в свойственной ей манере.
- Жду режиссера, - скромно признался К..
- А чего его ждать? Начинай костюмы грузить, - приказала костюмерша тоном начальника, знающего, что нужно делать подчиненному в период безделья.
Композитор послушно поплелся, куда его послали.
Приходит режиссер. Садится на ту самую скамеечку, на которой его не дождался К. и начинает поглядывать то по сторонам, то на часы. Когда терпение его подходит к концу, он окликает костюмершу.
- Слушай, меня тут никто не спрашивал?
- Да был тут один, я его пристроила, - отвечает она ему.
И показывает на пробегающего мимо композитора, еле видного из-под вороха одежды.
Режиссер, с трудом узнав среди кучи тряпья К., немеет. А обретя голос, восклицает:
- Дура! Это же композитор К.! Он для моего фильма музыку пишет!
И добавляет еще несколько эпитетов в адрес костюмерши, отчего она меняется в лице и исчезает с глаз режиссера подальше.
Говорят, композитор тогда совсем не обиделся. Вот такая она – волшебная сила искусства.
Свидетельство о публикации №217072500900