Волшебная сила искусства

   Композитор К., имея внешность несколько специфическую даже для творческой среды, часто оказывался в пикантных ситуациях.  Как-то раз он собирался на встречу с  режиссером, к фильму которого он сочинял музыку. Требовалось обсудить тонкие творческие моменты.
   Встреча планировалась на киностудии, и композитор, прибыв туда чуть раньше назначенного времени, уселся на скамейку в студийном дворике.  Время шло,  режиссер запаздывал, композитор терпеливо ждал.
   В это время во дворе началась погрузка реквизита для выездной съемки. Рабочие переносили вороха костюмов со склада, который находился на третьем этаже соседнего здания,  и бегали, как муравьи: вверх – вниз и обратно. За работой следила костюмерша – грозная дама сурового нрава.
   Увидев одиноко сидящего К. и оценив его внешность на свой лад, костюмерша решила, что это новый такелажник.
- Чего расселся? –  обратилась она к К. в свойственной ей манере.
- Жду режиссера, - скромно признался К..
- А чего его ждать? Начинай костюмы грузить, - приказала костюмерша тоном начальника, знающего, что нужно делать подчиненному в период безделья.
Композитор послушно поплелся, куда его послали.
 
   Приходит режиссер. Садится на ту самую скамеечку,  на которой его не дождался К. и  начинает поглядывать то по сторонам, то на часы. Когда терпение его подходит к концу, он окликает костюмершу.
- Слушай, меня тут никто не спрашивал?
- Да был тут один, я его пристроила, - отвечает  она ему.
И показывает  на пробегающего мимо  композитора, еле видного из-под вороха одежды.
   Режиссер, с трудом узнав среди кучи тряпья К., немеет. А обретя голос, восклицает:
- Дура! Это же композитор К.! Он для моего фильма музыку пишет!
И добавляет еще несколько эпитетов в  адрес костюмерши, отчего она  меняется в лице и исчезает с глаз режиссера  подальше.
   Говорят, композитор тогда совсем не обиделся. Вот такая она – волшебная сила искусства.


Рецензии