Вечер...

...ожидание...предвкушение... загадочность и интрига ... сюрприз...
- там будет все что ты любишь -
Ну люблю я... Люблю я тебя ... Оставалось только смириться и ждать ...
Я знаю ты у меня способная ... Но этот вечер ... Нет ... Я не могу его ни с чем сравнить... Старый подъезд ... Лифт ... Чердак ... Да, я догадался в последний момент ... Но ... Это было ... Непередаваемо тепло и уютно ... Вечер... Город который я люблю  под моими ногами ... Прозрачный воздух ... Ощущение отстранённости ... Чувство полета... Нет не стремительного полета с лихими маневрами ... Я парил ... Парил как чайка над рекой ... Ловя "крыльями" потоки воздуха... Ощущая дуновение ласкового ветра и свет заходящего солнца... Чувствуя рядом твоё тепло и уют... Пробуя на вкус облака и одновременно ощущая вкус твоих губ ... Видя свет заката, который отражался в твоих глазах... И они светились тем светом, который я так люблю ... Крыша ... Нагретый металл медленно остывает и чуть потрескивает ... Река... Мост ... Смешные машинки, которые и здесь толпятся ... шумят и создают суету ... маленькие и кукольные фигурки людей спешащих по своим, вечно неотложным делам ... Вечер ... Речные трамвайчики со смешными бакенами на борту ... и там тоже человечки ... странное ощущение ... мы видим их и не прячемся, а они нас нет ...
Город тонет в закате ... Твоя рука в моей ... Мы в городе, но мы не в нем ... Мы над ним ... Ты вырвала меня из этой вечной гонки и показала как тут красиво ... Сигаретный дым улетает куда то ... Ветер и солнце играют твоими волосами, они щекочат мое лицо ... как нежно и вкусно ... Остывший кофе ... Я никогда не пил ничего более ароматного, чем этот кофе ...
- Я люблю тебя ... -
- Я тебя сильнее...-
По моему можно бесконечно так лежать на крыше и смотреть... Нет ... Не смотреть, а дышать и ощущать ... Я превратился в какую то немыслимую "гидру", в невероятное существо, которое тактильно, на много киллометров вокруг, кожей ощущает жизнь вокруг и впитывает в себя эту тёплую и сильную энергию ... это состояние суетного покоя, эту наполненную движением отрешённость, эти блики солнца в стеклах небоскребов, этот ветерок волнующий гладь воды, звук от взмахов крыльев птиц, твою тихую радость которая исходит от тебя ... эти тени, которые "черствой и колючей гребенкой" отбрасывают дома ... Эти "зубы небоскребов" ... Ты превратила меня в это существо ... Ты была рядом и окуная меня в этот океан ощущений не дала в нем утонуть, согревая своей ладонью, щекоча лицо волосами и наполняя воздух вокруг ароматом своих волос, запахом своей нежной кожи... Ты баюкала меня взглядом на волнах ощущений, ты поила меня образами и видениями, не давая захлебнуться ...
Я люблю тебя, моя колдунья ...


Рецензии