Великолепная восьмёрка, или не хочешь получать зла

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВОСЬМЕРКА, ИЛИ НЕ ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЗЛА, НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА

Много лет назад разошлись наши пути с моим школьным приятелем Владимиром Бакиным. А до этого между нами были дружеские отношения более десяти лет. В 1965 году мне представился случай помочь Владимиру в значительном улучшении его жилищных условий. В порыве благодарности он предложил мне отметить новоселье в ресторане. От предложения я отказался, посоветовав ему взамен застолья помочь при случае тем, кому его помощь может понадобиться. Но не тут-то было. Вскоре Бакин стал мне делать всевозможные пакости. Мы расстались. Лет десять спустя мы случайно встретились вновь. Он предложил мне дружбу. Я ответил, что в отношении дружбы имею свое собственное мнение, хотя и не помню зла. Вскоре он заболел, тяжело, с полной потерей трудоспособности. Я искренне сочувствовал своему бывшему «другу»-предателю. Повторяю, я не помню зла — этой тяжелейшей ноши памяти, но не могу себе позволить находиться в дружеских отношениях с теми, для общения с кем у меня нет желания.

А ты, читатель, вспомни подробности своих отношений с теми, кому оказывал помощь, но отказывался от их ответной благодарности. Как с тобой поступали они, лишенные возможности отблагодарить тебя? Скорее всего, их нет рядом с тобой. А если ты их случайно встретишь, то они, вполне возможно, тебя даже и «не узнают». Не жалей о своих благородных и добрых поступках, читатель. Но то, что облагодетельствованные тобой от тебя «случайно» шарахаются, это не их, а твоя вина. Ты нарушил закон — «закон великолепной восьмерки». Ты этого закона, наверное, и не знаешь. Я его тоже долгие годы не знал. И лишь недавно, опять же «случайно», пришел к выводу, что такой закон существует. И он дает ответ на вопрос, почему нам на добро отвечают злом. В зле других по отношению к нам виноваты мы сами, именно мы, а не те, кто нам преподносит недобрые сюрпризы. Это «ответное»: зло есть наше наказание за несоблюдение законов, которых мы не знаем.

В 1993 году ко мне обратился за помощью банкир В. Он давно жил «на широкую ногу». Никаких материальных проблем у него не было. Человек он преуспевающий и в полном смысле «лимонный», если иметь в виду то, что вкладывается в наше время в слово «лимон», к тому же «зеленого цвета», то есть долларовый лимон.

Он и сам не скрывает, что «зеленых лимонов» у него целая «плантация». Правда, скрывает, где именно эта его плантация: ни адресов своих, ни телефонов он никому не оставляет, а на нужных ему людей выходит сам. Несмотря на свое богатство, В. не чувствует себя удовлетворенным, потому что ему никак не, удается найти соответствующую его требованиям подругу жизни. А человек он достойный. И карьеру свою сделал благодаря уму и хитрости, которую всезнающая народная молва называет вторым умом. К своим «зеленым лимонам» В. пришел от обыкновенных цитрусовых — желтых лимонов. И начал он свою карьеру за океаном, куда эмигрировал из СССР более двадцати лет назад. Журналист по образованию, В. устроился в Америке на ферму, где выращивал лимоны. Потом перешел на производство газированных напитков — что-то вроде нашего лимонада. Предложил какое-то нововведение по технологии производства, в результате чего прибыль от продажи лимонада увеличилась в полтора раза. Новшество запатентовал. И, как говорят, пошло-поехало. В. прилично разбогател. Не знаю, какова его настоящая фамилия, но представляется он другим как Лимонадов. В разгар «горбачевской перестройки» Лимонадов вернулся в СССР как иностранный гражданин делать свой банковский бизнес на полигоне марксизма-ленинизма по формуле: доллары — советские (русские) рубли — американские доллары как сумма первоначальных долларов и советских (русских) рублей как минимум.

История жизни нашего Лимонадова имеет прямое отношение и к вампиризму, и к моему (а теперь уже нашему) «закону великолепной восьмерки», потому что вампир Лимонадов —«лимонардер» был на длительный срок выведен из строя еще более мощным вампиром — рядовой советской (а ныне российской) куртизанкой Стеллой    Дворовой.    Товарно-профессиональная ценность двадцативосьмилетней Стеллы шла по нисходящей,   когда  ей   удалось   зацепиться   за тоскующего в поисках своего мужского счастья Лимонадова.

Завсегдатаи валютного ресторана, где «молодым» суждено было встретиться, знали, что шикующий иностранец может  «снять» практически любую красотку. Это не составляет большого труда, когда о тебе идет молва,  что «мы за ценой не постоим». И Лимонадов действительно не был жмотом, когда это касалось женщин. Сидящая за соседним столиком Стелла стала строить Лимонадову глазки, и он принял все это за чистую монету. Умный человек, он и мысли не допускал, что Стеллины глазки стреляли по наводке. Да и зачем было о чем-то думать, когда товар налицо: девица высокая, светло-русая, с узкими бедрами и маленькой грудью. Да и в движениях ее было что-то по-мужски уверенное, грубоватое. Именно все это, по словам  Лимонадова,  нравилось  ему в  женщинах. Вкус, конечно, необычный, не типовой. Однако, как говорят, о вкусах не спорят. Эстрадные и театральные жрицы любви, как дань честолюбию Лимонадова побывавшие в лимонардерской постели,   были   по-кошачьи   женственными   по сравнению  со стелоподобной Стеллой.  Так  все это представлялось тогда нашему многоопытному, но романтичному герою.

Не думал Лимонадов, что с появлением в его жизни Дворовой на добытое им с большим трудом и везением «красиво жить не запретишь» будет наложено вето. «Медовый месяц» спонтанно сформировавшейся неофициальной семейной парочки очень быстро превратился в затянувшуюся «медную любовь». Думаю, что и любви-то как таковой на самом деле не было. Со Стеллой все ясно — ей нужен был спонсор: при ее внешней атрибутике и претензии на экстравагантность в характере жить было не сладко. А кто не хочет жить хорошо? Вопрос я задаю нормальным людям. А Стелла была способной и рассудительной, да к тому же и с «нормальной» женской логикой, к тому же и по Гоголю: «Какой русский не любит быстрой езды!» Прогресс автомобилестроения подтверждает наличие человеческой слабости к скорости передвижения не только у наших соотечественников.

А Стелла во всех отношениях была ездоком отличным. Сам Лимонадов был в неописуемом восторге, когда Дворова садилась за руль его «мерседеса». И если бы только «мерседеса»! Дворова нашла для себя колесо управления человеком, которому она по своим деловым качествам и ителлекту и «в подметки не годилась». Но, как говорила Эллочка Людоедка: «Однако ж!» Однако ж Лимонадов вначале по собственной воле (вообразив Стеллу этаким подарком судьбы его эстетическим запросам и одиночеству души), а затем по непонятным ему причинам попал в прямом смысле «как кур в ощип». Когда я пишу эти строки, идет уже пятый год, как Дворова ощипывает своего «золотого петушка». Сейчас ей тридцать два года, из которых десять лет она нигде не работает, если, конечно, не принимать в расчет удовлетворение ее секспритязаний за счет золотых рыбок и петушков. Правда, ее «орудие труда» постоянно требует серьезного капитального ремонта.

И здесь Лимонадов незаменим как источник финансирования ремонтно-медицинских услуг квалифицированных специалистов. Да если бы только медицинских. И одевать, и кормить, и квартиру снимать нужно. Правда, квартира, в основном, простаивает, потому что Дворова долго не может жить на одном месте: за последние четыре года в Москве она жила не дольше, чем за границей. Для нее слетать, скажем, в Париж или Лондон не сложнее, чем для рядового жителя Москвы съездить в подмосковные Малаховку или Жаворонки. «За какие шиши?» Конечно, за лимонадовские. Может быть, она настолько впечатляющая женщина, иго переспать с ней два-три раза в год стоит многотысячных долларовых затрат? Лимонадов и это отрицает. По его словам, сотни женщин, с которыми он имел сексуальные контакты, превосходят Дворову. Со Стеллой все ясно. Но не дурачок же и Лимонадов тоже. Однако, по его откровениям, какая-то неведомая сила не дает ему по собственной воле отвязаться от нее. То, что Лимонадов вампир, это очевидно. И вновь возникает вопрос, почему же один вампир так цепляется за другого вампира, а не за донора. О вкусах не спорят.

Но здесь все совсем не так, как пытается уверить других наш герой, говоря о своем эстетическом восприятии Стеллы. Я тщательно изучал их проблему. Стелла по своему характеру — садистка, по темпераменту - холерик, по энергетике — вампир. Лимонадов, хочет он это признавать или не хочет, — собственно мазохист, сангвиник и тоже вампир. Все их поступки и образ жизни убеждают меня в том, что мои выводы верны. И ему, и ей для спокойствия души и тела нужны доноры. Но Стелла не могла найти донора, по материальным возможностям соответствующего ее запросам, да и к тому же покорно терпящего ее чудачества. Лимонадов же — вампир-гурман, чернушечник. Черная, мерзопакостная вибрация энергии Дворовой хорошо усваивается его биоэнергетическим чревом. Но когда он пьет эту энергию, Стелла звереет от ее недостатка. Если бы Лимонадов был не только мазохистом, но и донором, то при всех его других положительных качествах жили бы они душа в душу. К тому же, поедая черную, грязную энергию Стеллы, которая для Лимонадова — особое лакомство, он в своей любви к ней съедает и ее любовь, и другие ее положительные чувства и эмоции по «закону великолепной восьмерки».

Как же действует механизм этого закона, который вне зависимости от наших познаний в области законов человеческих отношений действует всегда. Для нормального мирного сосуществования мужчины и женщины необходимы, по крайней мере, три вида совместимости: психологическая, физиологическая (сексуальная) и интеллектуальная. Это для малограмотных, для «начальной школы» семейных отношений. «Средняя школа» семейного образования добавляет в эти отношения также и обмен биоэнергией. «Высшая школа» отношений между мужчиной и женщиной должна следовать законам этих отношений в динамике. Так вот, на мой взгляд, «великолепная восьмерка» — высший закон всех человеческих отношений, вне зависимости от их уровня: психологии, секса, интеллекта, биоэнергетики или чего-то другого. А в биоэнергетике этот закон действует проще простого. Попробуем разобраться» что это за «восьмое чудо света»?

Представим себе нашу биоэнергию (или сексуальное влечение;  или добро, или наше желание делать благое) в виде шарика. Шарик — объем наших благих намерений, желаний наших благих намерений, энергии наших намерений. Проекция шара на плоскость — это круг. Наложим на этот круг  на его границу — окружность) нитку (или шнурок) и завяжем эту нитку (или шнурок) в узел.

То же проделаем с подобными намерениями, желаниями или энергией другого человека, с которым мы имеем вполне определенные отношения — семейные, деловые или какие-либо другие. В любом случае мы имеем в виду партнерские отношения, наши взаимные интересы с такими людьми притягивают наши шарики-круги навстречу друг другу, при возникновении подобного взаимного интереса (или влечения) мы начинаем его удовлетворять. В итоге зарождается: совместная деятельность, дружба и любовь. Мы начинаем взаимно удовлетворяться в своих отношениях. Изменится ли при этом что-то в геометрии наших шариков-кругов? Конечно. Узлы окружностей, ограничивающих круги, начинают развязываться, чтобы связаться вместе, образовать один круг __
наши суммарные взаимоотношения, наш взаимный интерес друг к другу, нашу совместную деятельность. То есть мы вместо двух кругов-шариков имеем один общий, суммарный. Но в нем проявляются различные черты характера, чувства, способности, различная физическая сила и выносливость, различной силы энергия двух индивидуумов, которые, с одной стороны, вроде бы и вместе, но с другой, это все-таки сумма двух прежних исходных составляющих, в которых, если не культивировать силы притяжения, могут возникнуть силы разобщения, отталкивания.

Когда два человека действуют или проявляют свои чувства совместно, как единое целое, то объем этих действий и чувств ограничивается окружностью нити. При доминировании индивидуального начала единая окружность превращается в две меньшие, что можно изобразить в виде восьмерки, в которой каждая окружность (ограничивающая индивидуальные круги-шарики) соприкасается с другой в одной точке-узле.

Если в таком альянсе одна из сторон делает для другой больше, чем та ей, то это «большее» происходит за счет потребления энергии другой стороны. Проще всего это объяснить на примере шнурка, завязанного в узел (окружность): перетянув шнурок, мы получаем «восьмерку», и чем больше при этом одна петля «восьмерки», тем меньше другая ее петля. Вывод из этого однозначен — и любить, и действовать в любом союзе надо сообща, совместно, не «объедая» другого ни в чувствах, то есть в их проявлениях, ни в каких-либо других действиях. Иначе другая сторона окажется обделенной в проявлении своих действий и чувств, и тогда — разрыв. В «законе великолепной восьмерки» проявляется скрытый вампиризм.

Когда в отдельном человеке возникает протребность делать добро, опрометчиво лишая другого возможности проявления подобного, он неосознанно обедняет, обделяет другого, подсознание которого протестует против такого неосознанного грабежа его энергии. Добро делать надо, но не лишая и другого возможности делать то же, не душа его своими чувствами, своим скрытым вампиризмом, чтобы в ответ не получать зла. И поэтому вслед за великим гуманистом Юлиусом Фучиком мне хотелось бы повторить его последние напечатанные при жизни слова, изменив в них лишь две буквы: - Люди, я люблю вас! Будьте бдительны!

Отрывок из книги: Савельев И.В. «Кармаэнергетические вампиры». — М.: Агентство «ФАИР», 1998. — 416 с. — (Жемчужина). http://www.proza.ru/2010/06/04/229
http://www.stihi.ru/2017/07/27/19    http://maxpark.com/user/4294984225

ИгВаС.
25.7.2017.


Рецензии