Кошачий наполнитель

Пошла в магазин, что рядом с домом, за наполнителем для кошачьего туалета, ну и так заодно закупиться, по мелочи. Подхожу к полке, а перед нeй сидит мужик (работник магазина), с бородой такой, мужественный, этикетки меняет. Я прицеливаюсь и думаю, блин, он как раз загородил всем своим телом полку с наполнителем, что мне нужен. Наполнитель тяжелый и стоит в самом низу.

- Извините, но мне нужно как раз туда, между ваших ног, - многозначительно хихикаю.

Видели бы, как засияло его лицо и расплылось в счастливой улыбке. Он тут же отодвинулся чуть подальше от полок, раздвинул еще шире ноги и "пропустил" меня чуть ли не ПОЛЗКОМ к заветному месту. Где маськино счастье. Где наполнитель.

- О, да, пожалуйста-пожалуйста, я с радостью и, - смущенно, - превеликим удовольствием!!!

Дорогие мои женщины, мужчинам явно не хватает нашего внимания и любви ;-)


Рецензии