Судьба, что нагадала мне цыганка

Судьбой забытая в цветном платочке,
По тропке горной я к тебе бегу.
Цыганка старая мне в детстве нагадала,
Что в этом месте я судьбу свою найду.

Не надо звёзд срывать с высот небесных.
Не надо сладких слов мне по ночам шептать.
Люби меня ты всей душой, всем сердцем.
Я тем же тебе буду отвечать.

Судьба - злодейка разлучить нас захотела.
Но, я ведь сильная, я все преграды обойду.
И на тропинке горной милого я встречу.
Открою ему душу и с собою заберу.

В цветном платочке по земле гуляю.
Людские судьбы я стараюсь помирить.
Судьбу свою, тебе я милый завещаю,
И наши души никому не разлучить. 
               


Рецензии
Многое не ясно из вашего повествования. Сюжетная нить рвётся и начинается заново. Например, как и почему судьба-злодейка их хотела разлучить. Это ключевой момент, а вы его обходите. Зачем она мирит людские судьбы? Зачем она оставляет милому завещание? Она собирается умереть?
В стихотворении много песенной, напевной, задушевной лирики. Но чтобы получилась песня, надо выровнять строчки.
И ещё - судьба, судьба, судьба, судьба - очень часто, порой не совсем к месту. Может часть заменить? На любовь, например, или ещё что.

С уважением,

Егор Черепанов   11.09.2017 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.