Нюша... спит

<< Время пятнадцать сорок,- подумал я, когда посмотрел на монитор нетбука. -  Сварю гречку с тушёнкой. Через час сын прийдёт с работы. Вчера обещался придти и посмотреть приложение для того, чтобы я смотрел телевизионные каналы. Кошмар! Всегда смотрел без них. Ничего не понимаю>>.   

После этих мыслей, подошёл к холодильнику, открыл его дверцу и достал с нижней полки банку тушёнки.

В это время на диване, стоящем возле холодильника, свернувшись клубком, спала Нюша -  моя сибирская кошка. Она казалось ничего не слышала, потому что лапой прикрыла глаза.   

 <<Что -то она странно себя ведёт?>> - подумал я и улыбнулся. Нюша всегда бывает возле кухонного стола, стоит мне подумать о том, что буду открывать банку тушёнки.
 
Не успел я вскрыть банку, как услышал : - Мяу!

Я повернул голову вправо: Нюша передними лапами опиралась на шкаф и смотрела на меня. - Вот тебе тушёнка за твою бдительность, - сказал ей и положил в блюдечко, стоящее возле дивана, её любимое лакомство.
      
После очередного обеда она запрыгнула на диван. Скоро она крепко спала. Её уши как всегда стояли  на страже. Жизнь есть жизнь: уши всегда держи востро.    


Рецензии
Кошки - бесподобные СУЩЕСТВА! И тот, кого они боятся, - страшный или нехороший человек. ПРОВЕРЕНО ТЫСЯЧЕКРАТНО! Просто они чувствуют хорошо ЧЕРНУЮ энергию...
А ваша НЮША бесподобна! Привет ей от наших пяти дворовых ухажеров!

Петр Евсегнеев   16.08.2018 14:08     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр!

Спасибо Вам за рецензию!

К великому сожалению, Нюша ушла из жизни. Ей было чуть больше, чем 18-лет. Она мне сделала
массаж, когда меня выписали из больницы, после операции. Перед уходом из жизни она минут десять
сидела возле меня.
Сын говорит мне:_ Папа, возьми котёнка у кого-нибудь. Я ему отвечаю: - Не могу Нюшу забыть!

С уважением

Александр Андриевский   16.08.2018 14:48   Заявить о нарушении
Это очень много для Кошки! Дворовые обычно живут 5-7 лет, а домашние - 10-15. Через год ЗАВЕДЕТЕ нового массажиста, и он будет еще лучше! У нас после Захара три года никого не было - умнейший кот, то ли прокурор, то ли таможенник бросил его на втором этаже. Новые хозяева его не пускали в квартиру. И он печально сидел 5 месяцев у входа и не понимал. Мы его подкармливали, а под новый год он решил зайти к нам. Поел, поспал, понравилось! И три с половиной года ПРИХОДИЛ в семь утра, ел и весь день спал, а в 23 часа уходил на работу. А потом то ли новая молодая кошечка его увела, то ли что случилось (собак он не боялся - при виде его они в ужосе разбегались), но пропал. Через три года Настя трехцветная завелась - но у нее еще три запасных квартиры было (но она скрывала умело - узнали об этом лишь после смерти ее в 12-13 лет). Я выследил ее - Настя села у дверей и седа два часа, пока я не ушел! Не хотела выдавать конспиративную квартиру! Она рожала по 6 котят два раза в год, мы относили Лиде, и она продавала их по 300-500-900 рублей. И когда Настя умерла, Лида рыдала6"Мне 45 лет, я торгую котятами 20 лет после мединститута, но таких котят у меня никогда не было. Я хотела за счет Настиного потомства накрыть под Новый год стол - у меня сын из армии пришел! Да как она могла умереть?! Кто разрешил??" После нее у нас остались БАРСИК и ЧЕРНЫШ. Черныш ушел в 5 лет, мы грешим на рыбу из приморья, когда взорвалась атомная станция в Японии и вся рыба заражена - онкология у него. а брата его мы вылечили. И вот БАРСИК уже 5 лет братца ищет по квартире - скучно одному...

Петр Евсегнеев   16.08.2018 16:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.