О предназначении из записей 2015

01.12.2015

...Продолжаю заниматься самопознанием, пытаюсь выяснить предназначение своей души. Вчера делала "опрос" друзей/приятелей/знакомых, которые меня знают более-менее. Кто 5 лет, кто 10, кто и больше 15... Спросила перечислить мои таланты. Интересно, что пишет народ, правда, многие начали с качеств личности или так и не выявили мои таланты. Мне даже показалось, что люди обо мне думают намного лучше, чем я сама о себе. Эго порадовалось и погладило само себя по голове. Потом вечером общалась с Ксю на тему отношений в целом. Потом прочитала по наводке статью - и все как бы вырисовалось в голове и сознании в четкую картину. У меня аж такое возвышенное состояние было, что ДА-ДА! Это и есть истина, я знаю это, я чувствую это, словно во мне происходила какая-то сонастройка с Моей Правдой. Это словно были Мои частоты, все те стремления, которые я чувствую, но не могу выразить.

Вот что написала подружка, которая знает меня со школы:

«...творить/выдумывать - это для тебя в принципе не сложно! это твоё. И творишь ты для кого-то, тобою движет чувство влюбленности или желания выразить человеку свои чувства через твое творение. Талант, хм, ты прекрасный художник собственных доводов и рассуждений. Если чуть серьезнее, ты замечательный слушатель. Можешь увидеть/почувствовать глубокие человеческие проблемы и переживания. Можешь видеть глубоко и понимать другого! Думаю про реальные вещи, которые у тебя получится создавать, - написание рассказов или романа, попозже, опыта еще наберешься.

Ну и что-то женственное, развивающее твою женскую энергию, возможно, рисованием, фотография. Очень хочу, чтобы ты пошла в благотворительность, потому как сердце у тебя доброе, но особые услуги - волшебные, психологическая помощь, например. Думаю, у тебя это будет получаться, но должно быть прямо желание огромное служения людям, пока этого нет, не нужно отдавать.»

И тут изучала отрывок из статьи, где говорится о служении. Читала в трамвае и офигевала, насколько вовремя пришла эта вся информация, наложилась на мое нынешнее воприятие реальности, нынешнее состояние сознания, причем как-то сразу в форме разных источников. Я давно думала о том, что где-то в глубине души мое призвание состоит именно в служении людям. Не Богу, а людям. В конце концов, как я где-то недавно вычитала, "У Бога нет других рук, кроме человеческих". Просто я еще к этому не готова, поскольку есть еще много блоков и завязок с детства, родовых проблем или, может, даже с прошлых жизней. И абсолютно недавно начала впаривать мужчине о том, что мужчина должен стремиться к богатству не просто так, не (только) для своего блага, а для того, чтобы делиться им, чтобы вкладывать и творить добро. И женщина, наверняка, играет немаловажную роль в направлении мужчины, в том, чтобы убедить его в благости и ценности такой цели.

Ну так вот к статье. "Большинству людей необходимо пройти через одно или более отношений и искренний процесс самопревосхождения, чтобы возвыситься до состояния сознания, где они смогут привлечь партнера, который является "правильным" для них в нынешней жизни." В данном контексте под "правильным" имеется в виду подходящий духовный партнер. "Что ж, у вас есть божественный план для этой жизни, включающий достижение определенного уровня сознания, и затем служение жизни с этого уровня. Поэтому "подходящий" партнер – это тот, кто может помочь вам сделать последний шаг к уровню сознания, являющемуся вашей запланированной целью для этой жизни, и кто затем может помочь вам проявить наивысшее возможное служение жизни. "

Короче, для меня картинка сложилась в подходящий пазл, это как-то сложно выразить словами, все эти взаимосвязи, но для меня образовалось как бы новое мысленное пространство взаимосвязей: то, что я сбегала от своих предыдущих отношений, означало лишь одно - я не хотела работать над собой. Мне казалось, что вот-вот и я встречу Своего Человека Mr. Right, он примет меня такой, какая я внутри есть, я приму его. И будем мы поживать, добра наживать. Но не так всё просто. Точнее всё по-другому. Этот самый "мой" человек не придет в мою жизнь до тех пор, пока я не избавлюсь от своих страхов и внутренних проблем, блоков. И любой партнер, который встречается мне на пути в любой определенный период моей жизни - всегда "правильный", всегда несущий именно те качества, которые мне необходимо либо у себя принять, либо проработать, либо осознать.

Изменяя себя, я могу изменить отношения с партнером: либо они улучшат свое качество, либо человек уходит из твоей жизни, освобождая место "более духовному". Таким образом, когда мы растем, наши партнеры растут вместе с нами либо меняется их типаж, поведение, образ, они приобретают другие качества. И в этом факте для меня хранится одновременно и логичность, и мистика. Мистика, наверно, в том, что действительно меняя себя, мы меняем мир, он как голограмма является лишь отражением нашей сущности. И тут, по всей видимости, и включаются законы квантовой физики: мы реализуем другие сектора нашей жизни, что говорится, "подсвечиваем" словно фонариком другие грани нашего бытия. Мне всегда казалось интересным сделать следующее: находясь в отношениях с человеком, делать какие-то духовные практики, психологические тренинги, работать с энергетикой, ну или использовать другие способы работы с сознанием и подсознанием, вычищая залежи грязи. И наблюдать. За тем, как ОН меняется. Меняется его отношение, он сам, его поведение, его слова, поступки. Я всегда считала это чем-то "плохим" - это же по сути эксперимент над человеком. Но ведь раз он привлекся в мою жизнь прямо сейчас и оттуда не сбегает, то значит дает согласие на взаимодействие или даже сотрудничество со мной? Может, на глубинных уровнях мы оба знаем, как друг другу помочь? И это на самом деле чудесно!

Ну и напоследок отрывок из статьи, после которого у меня как камень с плеч свалился ))) «Поиск "правильного" партнера без стремления изменить себя, является попыткой поставить телегу впереди лошади. Это просто невозможно. Конечно, это сработает, только если вы на самом деле и по-настоящему желаете найти "подходящего" партнера, что значит, что вы готовы изменить себя в необходимой мере, прежде чем сможете привлечь своего духовного партнера вместо того, кто отразит проблемы вашей неразрешенной психологии. Ищите и обретёте – это истина, но только, когда вы ищете ВНУТРИ СЕБЯ.»


Рецензии