я в даль ухожу

я в даль ухожу, ухожу по земному
оставив наитие странных идей.
ни что не беру я с собою в дорогу
кто был я пророк или просто злодей...

мелькали часы, дни недели и годы
менялось пространство и лики БОГОВ
навязанных бредней менялись законы
всё больше и больше железных замков

поверхность сознанья меняла реальность
способность уйти в нескончаемый мир
шагнуть в неизбежность отбросив печали
из ада своих бесконечных квартир.


Рецензии
Если у вас так много квартир - это же не ад. Продайте часть квартир и отдайтесь на месяц-другой во власть распутства, порока и благотворительности!

Денис Чиж   14.08.2021 02:47     Заявить о нарушении
это метафора. квартиры это куски пространства к которым ты привязан. машина работа и в конце красный ящик. это неизбежность. а по поводу продать, с нашими законам щас попробуй что продать..... нервов не хватит(((( спасибо за отзыв!!!)))

Дефибриллятор   14.08.2021 12:52   Заявить о нарушении
Но все-равно, без машины и без работы намного хуже- я знаю о чем говорю. Просто немного сбился датчик уровня счастья, оттого его поплавок показыаает неверный уровень. Открутите его и подогните чуть ползунки реостата и будут норм показания

Денис Чиж   14.08.2021 12:56   Заявить о нарушении
у меня всё норма! стихи не всегда означают моё состояние и окружающюю ситуацию.
стихи идут откуда то я тока записываю. сам сочиняю редко, времени нет. а когда стих диктуют из вне я записываю а потом сам дурею как я такое мог выдать. не могу этот феномен объяснить. машин у меня 4 штуки))) 1 в ремонте. квартиры 2 есть и участок с пол домом. есть свой самолёт построеный собственно ручно. в журнале моделист конструктор за февраль месяц статья про меня как я его строил. на парапланах летаю и на дельтиках. в выборах учавствую нынче и в госдуму и тут в местную власть для подстраховки. в общем не знаю за что хвататься)))))))))))))) ну а стихи это не маловажный но побочный эффект от жизни))

Дефибриллятор   14.08.2021 14:24   Заявить о нарушении
Вы молодец! Хотя я вам и начинаю завидовать! Пишите еще и летайте почаще на дельтаплане: летайте и за себя и за меня!

Денис Чиж   14.08.2021 14:27   Заявить о нарушении
Блинааа, классно! Мне даже и не похвастаться нечем! Так вы из Смоленщины, значит??

Денис Чиж   14.08.2021 14:59   Заявить о нарушении
да, там много видео и города и области и снизу и сверху и с 3500 метров. да и ваще много полётного. и в крыму тож. обзорные полёты

Дефибриллятор   14.08.2021 15:01   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2010/05/03/1261 вот рекомендую прочитать. это я в общем описал реальный полёт один из многих. но тут очень точно описано то что там в облаках. на видео это не видно

Дефибриллятор   14.08.2021 15:11   Заявить о нарушении