Два мира

Я просто был случайным свидетелем тех событий, о которых пойдет речь. Мне просто хочется рассказать с чего начался весь ужас что мне пришлось пережить. Вот я сижу за печатной машинкой как писатель начала двадцатого века сижу и щёлкаю по клавишам. Не подумайте, что у меня нет компьютера или ноутбука, просто в данном положении сложно что-то сохранить в электронном виде. Ведь при отсутствии электричество это все бесполезно, я считаю, что лучший носитель для рассказов — это бумага, только она может передать все чувства, сохраняя в себе запах и отпечатки автора. Я немного отвлекся. Пожалуй, начнем с того дня, когда это все началось.
День начался как обычно, я проснулся ближе к обеду, чуть приоткрыв глаза я почувствовал запах жареных гренок с кухни, я слышал её шаги как она скребёт своими старыми тапочками по ковру. В тот день мне ужасно не хотелось вставать с постели, как я понял не зря это был мой последний день, когда я мог так лежать без чувства страха.
- С добрым утром за соня. Сказала мама, когда я вошел на кухню потирая глаз, она услышала мои шаги даже не смотря на шипение масла на сковородки и шум воды. Матери похоже могут услышать наши шаги хоть где и не перепутать с чужими, словно они какие-то другие.
- С добрым утром мамочка. Чего тебе не спиться? Спросил я.
- Ты видел который час Мики.
-Нет.
- Почти час.
Стрелки часов показывали пол первого. На кухни все так же ароматно пахло гренками, их запах редко перебивал запах кофе и запах шампуня, которым пропахли её волосы. Я взял чашку налив туда кофе мама поставила тарелку с гренками передо мной, я начал тихо их живать лишь изредка, всхлипывая чашкой кофе.
Затем после сытного завтрака я отправился к своему другу Нику, затем мы отправились бродить по городу, это стало второй ошибкой за этот день. Мы шли по городу, погода стояла просто великолепной, тут мы, гуляя мимо магазинов увидели что-то не обычное творящиеся в одном из них. Люди стали как озверевшие хватать вещи драться за каждую из них как звери. Представте что мы стоим на против магазина и просто пялимся в витрину как они дерутся друг с другом. Во круг нас толпы народу, они просто проходят, мимо не обращая внимания на нас и их как будто лишь мы двое их видели. Один из прохожих решил зайти в этот магазин, не обратив на нас внимания он просто открыл дверь и зашел туда, как будто там не было толпы обезумевших людей. Но он просто прошел мимо них и сквозь них.
- Мики может это какая-то голограмма?
- Может, тогда давай просто зайдем туда и убедимся в этом.
Мы зашли и не чего не увидели кроме полок с телевизорами и бытовой техники. Там был простой магазин. Мы не могли понять в чем дело.
- Мики я тут недавно смотрел фильм может этот мир нельзя увидеть обычными глазами человека, а лишь через камеру или фото, но как приведений?
- Может быть Ник.
Мы подошли к полки с видео камерами и взяв в руки по видео камере мы ужаснулись, люди были практически рядом с нами. Ники вырвал камеру с прилавка и побежал на улицу, улица была пуста. Я отправился за ним, смотря все через камеру, лавируя между людьми, которых я видел в камере. Ник выбежал на середину проезжей части, слава богу машин не было. Но посмотрев в камеру я увидел танк, который ехал прямо на него, не успев очнуться он проехался по нему.
Пустая улица, а передо мной друг с кишками наружу, меня кто-то толкнул, но я этого даже не заметил я подбежал к Нике, не зная, что делать. Чья та рука одернула меня пере домной был человек обмундированный в военную экипировку, а пере домной стоял танк.


Рецензии